Маг Столетия 21-25 главы

                ГЛАВА  ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ
                В Тартаре

После того, как Войны Смерти по приказу Габриэль бросили Сэма и Керинея в Тартар, прошло не так уж и много времени. Оказавшись в чёрно-магической пещере, Сэм огляделся. По-видимому, он находился в камере – изоляторе. Руки и ноги стягивали тяжёлые цепи, приковывающие Сэма к каменной стене. Из соседней камеры донеслись стоны приходящего в себя Керинея.

- Кериней, это ты? Как там дела? – крикнул Сэм.

- Плохо, Сэм. Видно Габриэль обманула нас! – простонал Кериней.

- А ну, молчать изменники! – крикнул на них строгий камер.

- Почему сразу изменники? Это Габриэль предала нас! – ответил Кериней.

- Я сказал – молчать! Как смеете вы, ничтожные твари, так говорить о повелительнице Тартара? По сравнению с ней вы ничто! – Крикнул страж, и ударил кулаком в клетку Сэма.

- Потише, Андрэ! Так недолго всё здесь сокрушить. А разговаривать с заключёнными – изменниками дело гиблое. Так договоришься, что и самого туда отправят! – оборвал друга второй страж.

Сердце Сэма ёкнуло. Значит, Габриэль теперь стала повелительницей Зла… «И как я только мог отдать ей Зеркало Тьмы и Жезл Кадуцей? А ведь притворялась другом!» - с сожалением подумал Сэм.

Между тем, стражи продолжали свой непринуждённый разговор.

- Этот уже договорился, – Ухмыльнулся Андрэ, кивая в сторону Сэма. – Пошёл по стопам родителей. Изменник.

- Что? Вы знаете, где мои родители?

- Кто же не знает? Все знают. Они… – начал Андрэ, как второй страж – Вильям, дёрнул его за рукав:

- Закрой рот! Молись, чтобы тебя не услышал начальник! А иначе всё произошедшее тут же доложат леди Габриэль! – крикнул Вильям Андрэ.

Но было уже поздно. Из-за угла выскочил разъярённый, как бык, главнокомандующий и вцепился в ухо Андрэ.

- Попался, болтун! Узнаешь теперь, каково это, быть пленником! К Повелительнице Габриэль его! – Приказал он, и Андрэ увели. – А ты, Вильям, неси службу! – нахмурился главнокомандующий и ушёл.
Разочарованный Сэм бессильно склонил голову.






* * *

После того, как зеркало погасло, Марбел взглянул на Габриэль. Та спокойно уменьшила Зеркало Тьмы, и положила в карман. Вроде бы, ничего не происходило, но Марбела трудно было обмануть.

- Что случилось? – спросил он.

- Сам понимаешь.

- Не понимаю. Разъясни.

- Если только Геката «разнюхает» о заточении Сэма, у Маркуса и Августины будут неприятности.

- Зачем ты вообще, думаешь о нём? Неприятности будут у тебя, если Геката узнает о заточении крестника – любимца, а не у них.

- Геката мне не соперница. Эта старуха теперь зависит от меня и от моего решения.

- Откуда...

- Закроем эту тему! Маркуса я должна найти. И точка.

- Но…

- Если не хочешь, можешь не помогать и возвращаться в Хозэм!

- Ну уж нет!

- А если нет, то будь добр, помалкивай! – Отрезала Габриэль и зашла в дом.










                ГЛАВА  ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ
                Обычный день


- И всё-таки, я не понимаю, как ты сумела стать Повелительницей Зла?

- Судьба видно такая.

- Веришь в такую ерунду, как судьба?

- А почему бы и нет? Ведь в магию поверила! – Улыбнулась Габриэль и снова вышла во двор.

- Постой, а … - закричал Марбел, но Габриэль уже выбежала.

Тут произошло непредвиденное: приблизившись к ступе, намереваясь запрыгнуть в нее, Габриэль начала терять создание. Марбел бросился к ней.

- Габриэль! Что с тобой? Габриэль!

- Всё хорошо, Марбел. Сейчас всё пройдёт! – заверила его Габриэль.
Действительно, через несколько минут девушка начала приходить в себя.

- Что с тобой произошло, Габриэль?!

- Ничего… ничего особенного.Наверное, переутомление.

Марбел нахмурился.

- Так не пойдет, ты растрачиваешь себя понапрасну. Я предлагаю отвлечься от всей этой суеты и просто полететь прогуляться по парку. Я больше не могу смотреть, как ты угасаешь.

Марбел вскичил в ступу и протянул Габриэль руку. Девушка улыбнулась и последовала за ним.







* * *

Сэм закрыл глаза и принялся лихорадочно соображать, подыскивая варианты. «Может быть, родители были здесь?! Почему бы и нет? Или они ещё до сих пор здесь… Почему же я не слышу их?..» - думал он.

Мысли его плавно перетекали из одной в другую. Тут дверь камеры открылась…

- Эй, мальчуган! – Окликнули его. От неожиданности Сэм мотнул головой, ударившись его о каменную кладку. Вошедший тихо засмеялся. Сэм пристально посмотрел на него. Смоляные, чёрные волосы, выразительный нос, голубые глаза, молодое лицо… В чертах лица вошедшего не было ни одного изъяна, отчего красота его была очень выразительна, но сверкающе страшна. Мужчина не был знаком Сэму.

- Кто Вы? – прищурив глаза, спросил Сэм.

Мужчина сперва вгляделся в лицо Сэма, а после снова засмеялся.

- Сэм, друг мой, неужели ты не узнал меня? Или старческие  седины были столь прекрасны для меня? Может истинный образ пугает тебя? – С ложной заботливостью спросил тот.

- М-м-м… – Протянул Сэм, пытаясь припомнить, где же он слышал этот голос.

- Ну, вижу, что не узнал. Маркус Шелден. Бывший когда-то для тебя мистер Олден! – Процедил мужчина, и провёл рукой по лицу, на котором тотчас же образовались старческие черты. Но трансформация длилась лишь мгновение.

- Олден! – улыбнулся Сэм.

- Именно я. Но я уже не отношусь к тебе с той же теплотой, что и раньше. Время изменило тебя. Ты стал циничным и хладнокровным. В сердце твоём восстала надменность. Не таким воспитал тебя я тебя! – произнёс Маркус.

Сэм с ненавистью взглянул на своего когда-то обожаемого родителя.

- Да как ты смеешь? Знаешь ли ты, что перед тобой сам маг Столетия …

– … теперь закованный в цепи! – С усмешкой закончил Маркус. Сэм вспыхнул. – Я не спешу помочь тебе, Сэм и даже не буду стараться облегчить твою участь. Нет! Мне не жаль тебя. Даже лучше, что Габриэль достались жезл Кадуцей и Зеркало Тьмы. Эта разумная девушка с умом воспользуется ими. К тому же к тебе они больше не вернутся, так как их настоящей хозяйкой теперь стала Габриэль.

- Мне от тебя ничего не нужно! Уходи!

- Мне и самому неприятно твоё общество. Лучше пойду к Габриэль, и расскажу ей о том, что ты сейчас лишился поддержки Гекаты. Габриэль будет рада слышать это. Эта милейшая леди давно уже ищет меня! – С усмешкой произнёс  Маркус и направился к дверям.

- Постой, Маркус! Ведь ты не сделаешь этого? – засомневался Сэм.

- Сделаю. С большим удовольствием. Не знаю, как твои родители ещё не сменили камеру? Ведь сидят рядом с сыном-изменником!

Сэм переменился в лице.

- Где они?

- В соседней камере. Ваша родственная связь не дает вам общаться. Ну, пока-пока, Сэмми! – с надменностью улыбнулся Маркус и исчез.

Патруль вдоль камер снова начался. Охранники, словно очнувшись ото сна, принялись маршировать вдоль стен. Сэм же с ненавистью пнул пяткой стену, и ударил кулаком о каменную кладку. По щекам его текли слёзы…






* * *

Габриэль спокойно раскачивалась на качелях. Марбел бродил вдоль аллеи, обращая лицо к солнцу. Молчание затянулось.

- Спасибо тебе. – Улыбнулась Габриэль.

Марбел оглянулся.

- За что?!

- Ну как же?! За этот день, за то, что всегда рядом со мной, за твою поддержку и понимание. Ради таких, как ты, стоит жить.

- Ну что ты…

- Нет-нет, правда, стоит! – серьёзно сказала она и встала. – Но такого дня быть больше не может. Ты и сам понимаешь. Скоро я должна буду отыскать Маркуса, отправиться на поле Ареса, а там открыть ворота Вечности.

- Знаю. Жизнь повелителей не так проста, как кажется.

- Ты прав. Это трудно. Очень трудно. Но меня волнует вопрос, чью сторону примет Маркус. – Задумчиво произнесла Габриэль.

Не успела она закончить мысль, как земля под её ногами разверзлась. Оттуда появились двое стражей, ведущие под руки Андрэ. Перед ними шёл главнокомандующий, который с поклоном обратился к своей повелительнице:

- Этот служащий пытался выдать информацию Сэму Пауэрту о его родителях. Мы застали его как раз в тот момент, когда Вильям пытался его разговорчивость усмирить. Что прикажете с ним делать?

- На месяц приковать его к стене в одной камере с Сэмом Пауэртом и усмирить разговорчивость Андрэ! - Топнула ногой Габриэль, от спокойствия которой не осталось и следа. - Пусть Пауэрт помучается, пытаясь его разговорить. После этого, через месяц, разумеется, если Андрэ выдержит испытание, то он может вернуться к своей работе. Если же нет, то ему уготовлена знаемая вами участь. Вечное гниение в Тартаре!

- Но госпожа, - вмешался главнокомандующий, - это слишком жестокое наказание!

- И это говоришь мне ты? Я теперь хозяйка Тартара, и никто из вас не вправе указывать мне! – Крикнула Габриэль, хлопнув в ладоши. Стражники с заключенным растворились в воздухе.














                ГЛАВА  ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ
                Маркус Шелден.

- Жаль, что Андре так поступил. – Успокоившись, произнесла Габриэль, смотря туда, где секунду назад были стражи.

- Ты думаешь, что он предатель?

- Нет. Он слишком прост для этого. Это роль для кого-то другого, но не для него.

- Я тоже так думаю. Но…

- Быть сомнений не может. Изменник где-то рядом. Его козырь в том, что мы не знаем того, кто он.

- Нас предали. И это главное!

- Возможно, ты и прав. Но пока мы не найдём этого преступника, трудно о чём либо судить.

- Но ты повелительница, и…– Марбел начал заикаться.

Габриэль заметила, что глаза его стали смотреть куда-то в сторону. Девушка обернулась. Примерно в полуметре от них земля стала подниматься вверх. Через минуту из самого центра появился высокий мужчина. Прямые чёрные волосы, словно взмах воронова крыла среди синего неба. Голубизна его глаз поражала. На шее висел амулет треугольной формы. Половину правого плеча закрывал чёрный длинный плащ. На поясе висела длинная сабля. На лбу была тонкая повязка с красным камнем. Средний палец левой руки украшал объёмный перстень с чёрным камнем в золотой оправе. Габриэль узнала его…

Маркус Шелден медленно подошёл к Габриэль, и внимательно посмотрел в её глаза.

- Узнали, леди Габриэль? Маркус Шелден! Думаю, мы с Вами уже встречались с помощью Ваших чар, – представился мужчина.

Габриэль ойкнула от неожиданности и смущения.

- Я, прошу извинить заранее за слежку, когда-то видела Вас в Зеркале Тьмы. А сегодня Вы видели Сэма. Верно? – с необычайной серьёзностью произнесла Габриэль, смотря Маркусу в глаза.

- Откуда Вы знаете? – удивился он и спохватившись добавил: - Мои отношения с Пауэртом младшим прекратились. Вы можете рассчитывать на меня.

- С чего бы это? Мы к тому же не знаем, на чьей Вы стороне! К чему же перемены? – с усмешкой произнесла Габриэль.

Маркус в ответ ей лишь улыбнулся.

- Повторю, повелительница, я на Вашей стороне.

- Повелительница?

- Именно.

- Я ненавижу это слово.

Маркус поднял брови.

- Как же прикажете называть Вас здесь? Вы ведь знаете, что для Ваших подданных не важно, где Вы. На земле, или под землей, для нас Вы всегда остаётесь повелительницей. – Улыбнулся он, и, обратившись к Марбелу, добавил: – Верно?

Марбел почему-то проигнорировал адресованное к нему обращение, и обратился к Габриэль, которая продолжала с неописуемым удивлением смотреть на Маркуса.

- Ты веришь ему?

- А у тебя есть повод не доверять ему? – удивилась Габриэль.

- Есть!

- Объясни?

- Эм, ну... – протянул Марбел, изучающем взглядом смотря на Маркуса. – К примеру, его амулет на шее. Мне кажется, что он обладает магическими свойствами.

- Пустяк. Поверь мне, это просто безделушка. – Улыбнулся Маркус.

- А нож у Вас на шее? Что это за иероглифы на нем? - У Марбела сжались кулаки.

- Успокойся, Марбел! Что с тобой? – удивилась Габриэль.

- Нет, пусть отвечает. Иначе…

- Марбел, предупреждаю по-хорошему, перестань! Успокой свою гордыню, – зашипела Габриэль. По её медальону скользнула чёрная молния.

- О, мисс Нифскольмс, успокойтесь. Мы с Марбелом постараемся мирным путём решить такую непростую проблему, как недопонимание. – Заверил Габриэль Шелден.

- В этом я не сомневаюсь. А сейчас нас ждет путешествие в подземный мир. До Вашего прихода, Маркус, меня навестили стражи. Мне нужно проведать Сэма. Полагаю, Вы и Марбел должны отправиться со мной.

Габриэль отвернулась, потирая медальон и что-то нашептывая. Чем громче звучал ее голос, тем больше становилась воронка, ведущая под землю. Маркус и Марбел со злостью переглянулись и последовали вниз, вслед за Габриэль.





* * *

Сэма разбудил грубый удар о клетки прутьев.
- Просыпайся, изменник. В темницы идёт повелительница. Ну, скорей! – Приказал страж.

Сэм от неожиданности подскочил.

- Что? – Не понял Сэм. Его мозг все еще будто спал.

По полутёмному коридору в сопровождении Маркуса и Марбела шла во всём блеске величия Габриэль. На ее шее висел амулет – медальон Тьмы, в руке был жезл Кадуцей.

- Так это ты! – закричал Сэм. – Это вы всё подстроили! Ты, Марбел, Олден - все вы предатели! – Кричал он, вырываясь.

- Молчать! – прикрикнул на него страж.

- О нет, Хилтс, оставь. Продолжай Сэм.

- Я не желаю говорить с тобой! Ты ведьма!

Габриэль одним взмахом руки открыла камеру Сэма, и вошла в неё. Андрэ, висящий на стене, затрясся от страха.

- Отлично, тогда буду говорить я. Какое ты имеешь право говорить со мной в таком тоне. Вспомни, если бы не я, то ты со своими «куриными» мозгами и не додумался бы, как использовать Зеркало. Забыл? Так я тебе напомню!

Габриэль закрыла глаза и отстранилась. Глубоко вдохнув, она снова набралась спокойствия.

- Маркус, мне нужно поговорить с вами.

Маркус кивнул. Габриэль покинула камеру Сэма и направилась в кабинет.










                ГЛАВА  ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ
                Освобождение пленников


- Присаживайтесь, Маркус. – Улыбнулась Габриэль, указывая на кресло. Маркус послушно сел.

- Вы так быстро освоились, Ваше величество!

- Мы сейчас одни, поэтому предлагаю перейти на «ты». Согласны? Пока мы наедине, я бы хотела задать тот же вопрос, что раннее озвучил Марбел: что за амулет у тебя на шее? Он кажется подозрительным.

-Это личная тема, я бы не хотел...

- Я настаиваю.

- Хорошо, Габриэль. Только из  уважения к тебе, я расскажу это. В нашей Галактике мы не одиноки. Два с половиной столетия назад в одной из систем этой Галактики велись ожесточённые битвы. Мой предок – Вект, был одним из жителей этой системы. Но сражение проигрывало в сторону недругов Вектна и его войска. Тогда он поклялся, что выиграет это сражение, или умрёт. И эта клятва Вектна ударила о ближе стоящий камень. Именно из него и получился этот амулет. Амулет Вектна, как я его называю! – смотря куда-то вдаль, произнёс Маркус.

Габриэль слушала внимательно, пытаясь понять, как такое возможно.

- И какие особенности у этого амулета? – поинтересовалась она.

- Говорят, что в минуты, когда находишься между жизнью и смертью, амулет спасает тебя. Не знаю как, но пока это мало помогало.

- И как прошло сражение? Выиграл Вектн?

- Клятва клятвой, а амулет выигрышно сыграл на последующем сражении. Ну … не будем об этом. – Улыбнулся Маркус и остановился. - Теперь я попрошу ответить и тебя на один вопрос. Ты постоянно притворяешься. Пытаешься быть суровой и злой. Но ведь ты не такая. Такое ощущение, что ты находишься побеге от реальности.

- И от чего же убегаю я? – Засмеялась Габриэль.

- Тебе не понравится правда, Габриэль.

- Говори, Маркус, я слушаю тебя!

- Мне кажется, ты стараешься убежать от самой себя, Габриэль. От своих чувств, эмоций… Притворяешься сильной, когда нуждаешься в поддержке, прогоняешь Марбела, потому что знаешь о его чувствах, каждую секунду напоминаешь, что ты королева, чтобы показать, что чего-то добилась в жизни. За обликом гордой королевы ты прячешь тяжелое детство и болезненные воспоминания. А Кериней…

- Всё! Хватит! – Перебила его Габриэль, и отвернулась. – Я не хочу больше этого слышать!

- Но ведь я предупреждал, что тебе не понравится правда.

- Правда? Это ложь!

- Отрицаешь очевидное, и снова надеваешь маску! – Усмехнулся Маркус.

- Если ты так хорошо разбираешься в людях, почему не разберешься сперва в своей жизни? – Прищурилась Габриэль.

- Моя жизнь очень проста, потому что, в отличие от тебя я не усложняю свою жизнь проблемами, которые сам же и создаю!

- Откуда ты так много знаешь обо мне? Мы знакомы всего пару часов!

- Ошибаешься, я давно слежу за тобой!

- Что? – Ахнула Габриэль.

- Ну да. Если ты ещё не догадалась, я гонец Верноделя. – Спокойно улыбнулся Маркус. – Моей задачей было следить за тобой, и привести тебя в Тартар, чтобы ты стала королевой. Но моей помощи не потребовалось. Ты все сделала сама.

- Как? – Шокировано прошептала Габриэль.

- Рядом с тобой был Марбел – добрый парень, наставляющий тебя на правильный путь. Чтобы досадить ему, ты делала всё наоборот. Пыталась досадить ему, и в итоге оказалась здесь! – Объяснил Маркус.

- Я сама во всем виновата…. – чуть не плача, еле слышно прошептала Габриэль.

- Да.

- Почему ты не пытаешься утешить меня, и сказать, что все наладится? – Подняв взгляд, спросила Габриэль.

- Не хочу врать. Лучше я сейчас сделаю тебе больно, открыв глаза на мир. Иначе ты и дальше будешь жить в иллюзиях, совершая все больше и больше ошибок. Ты добилась того, чего хотела: в твоих одиноких руках находится власть над миром, но твои руки опускаются от бессилия. Ты ненавидишь всех, кого любишь.

- О чем ты? – Вздрогнула Габриэль.

- О Марбеле.

- Я не люблю его!

- Значит, ненавидишь за то, что он любит?

- Нет! – Опустила взгляд Габриэль.

- Не может быть такого, чтоб ты никого не любила. Поверь мне, я хорошо разбираюсь в людях, а следовательно, есть человек, который тебе небезразличен?

- Нет! – Голос Габриэль начинал срываться.

- Это Кериней? – Довольно улыбнулся Маркус.

- Нет! Нет! Нет!  - Теперь уже Габриэль по-настоящему кричала. – Зачем ты здесь появился? Зачем ты лезешь в мою жизнь?

Габриэль выбежала из комнаты, и помчалась по коридору. Маркус догнал ее, и остановил.

- Постой, Габриэль! – Теперь на его лице не было и тени улыбки.

- Оставь меня в покое! Ты задеваешь меня за живое, понимаешь? – По щекам Габриэль катились слезы.

- Чем? Тем, что сказал правду? – Изумился Маркус.

Услышав крики, в коридор примчался Марбел.

- Что произошло? – Удивился Марбел. От прежней обиды не осталось и следа.

Маркус развел руками. Увидев слезы в глазах Габриэль, Марбел кинулся к ней. Что было сил обняв его, Габриэль расплакалась на плече Марбела. Маркус с улыбкой наблюдал за происходящим. Немного успокоившись, Габриэль отстранилась.

- Что ты с ней сделал? – С криком накинулся на Маркуса Марбел.

- Я тут ни при чем, Марбел! Успокойся! – Похлопал Марбела по плечу Маркус.

- Всё хорошо, Марбел! – Поспешила успокоить юношу Габриэль.

- Не защищай его! Или скажешь, что ты не плакала сейчас? – Прошипел Марбел.

- Причина не в этом! – Закричала Габриэль.

- А в чем? – кричал в ответ Марбел.

- Маркус помог мне!

- Маркус? А ко мне обратиться за помощью ты не могла? Ты доверяешь человеку, которого знаешь всего четыре часа, больше, чем мне? Я провел с тобой шесть лет, Габриэль! Шесть! Это что-нибудь значит для тебя? – Продолжал кричать Марбел.

- Не кричи на меня! – Топнула ногой Габриэль.

- Но ты же кричишь на меня! С чего ты взяла, что тебе всё можно?

- С того, что я королева!

- Да, я уже выучил это! С того момента, как ты получила корону, жезл Кадуцей и зеркало Тьмы, ты ежесекундно повторяешь о том, что ты королева!

- Если тебе это надоело - уходи!

Маркус продолжал смотреть на то, как они кричали друг на друга, и  улыбаясь, качал головой.

- Если ты теперь нуждаешься в Маркусе, пусть теперь он охраняет тебя! Я ухожу! – Прошипел Марбел, и быстрыми шагами направился к порталу на Землю.
Габриэль бросилась за ним.

- Остановись, Марбел!

- Зачем? – Выкрикнул через плечо Марбел, но все же остановился.
Габриэль, запыхавшись, подбежала к нему, и обняла. Гнев Марбела мигом улетучился.

- Мой лучший друг ты, а не Маркус! – Прошептала Габриэль.

- Правда? – Улыбнулся Марбел. Злости в его голосе как не бывало.

- Ну конечно! Ведь это ты все время был рядом со мной! Ты беспокоился обо мне, защищал, рискуя собой! Марбел, не уходи, я нуждаюсь в тебе! – Ответила Габриэль.

- Я обещаю, что всегда буду рядом. - Марбел взял Габриэь за руку.

Тут к ним подошел Маркус.

- Не хотел вам мешать. Вы должны были разобраться между собой. Рано или поздно, этот разговор бы все равно состоялся. И хорошо, что это произошло сейчас! – Улыбнулся в ответ Маркус. – Скоро стемнеет. Нам пора возвращаться.

Оказавшись с помощью портала Габриэль на Земле, путешественники огляделись.

- Знаешь, Габриэль, и всё-же мне кажется, что мы кое-что забыли. – Улыбнулся Марбел.

- Что именно?

- Я помню, ты выдвигала подозрение о том, что четверо пленников задумают побег. Верно?! Так вот, как бы твои подозрения не стали почвой будущих событий.

- О чём это ты?

- Мы должны предусмотреть это, Габриэль. Зеркало Тьмы способно не только служить. Оно способно и предвидеть, и изменив образ погубить человека. Так?

- Да, – Согласилась Габриэль.

- Мы не прикасаемся к зеркалу Тьмы лишь потому, что знаем о том, что произойдёт.

- Именно. Я не советую вам этого делать! – усмехнулась Габриэль и отвернулась. – Человек, коснувшийся Зеркала будет проклят навечно. Но это, если ему повезёт. Если же нет, то он умрёт.

- Именно. Но зачем человеку тратить жизнь попросту? Ведь должна же быть и реально заманчивая светлая часть? – прищурился Марбел.

- Заманчивая настолько, что ради этой части можно пожертвовать собственной жизнью? – усмехнулся Маркус глядя на Марбела ясным взглядом.

Габриэль обернулась, почувствовав, что атмосфера накаляется.

- Да. Зеркало способно исполнять желания.

Маркус и Марбел в мгновение перевели взгляд на Габриэль.

- Звучит заманчиво. Весьма! – Нахмурился Маркус.

- Согласен. – Кивнул Марбел.

В его глазах Габриэль замечала то, что Марбел хочет испытать это.

- Стой! – крикнула Габриэль. - Я не дам тебе сделать это!

- Сделать что? – удивился Маркус, глядя на Марбела.

- Но я лишь собираюсь устранить кое-кого. На благо власти! – запротестовал Марбел.

- И этим «кое – кто» является Кериней? – Прищурилась Габриэль.

- Как ты догадалась?

- Очень просто. Ваши отношения не шли с момента первой встречи. Ты думал, я не догадаюсь?

Марбел нахмурился.

- Я пожалуй пройдусь! – процедил Марбел и направился в сторону высотных зданий.





* * *

Сэм всё ещё обдумывал слова, сказанные Габриэль.

- Она изменилась не в лучшую сторону. Власть – мощный источник, который подпитывает её и является средством её существования.

«Я уже не отношусь к тебе с той же теплотой, что и раньше!» - вспомнил он слова Маркуса.

- Как будто я его ещё так же уважаю, что и раньше! – проговорил Сэм.

Уже ровно 24 дня прошло с того дня, как он стал заключённым. Руки и ноги, скованные цепями затекали. Но Сэм старался не думать об этом. Все его мысли были заняты лишь Керинеем.

- Если она задумает месть, нам не сдобровать, – тихо прошептал Сэм.

Тут за территорией камеры всё стихло, как по приказу. Пауэрт попытался напрячь зрение. Единственное, что сумел разглядеть юноша в беспрерывной мгле, была тёмная фигура с чёрным капюшоном, которое тщательно скрывало лицо. Сэм вскрикнул.
Голова юноши жутко заболела. В глазах плыло. Фигура в капюшоне хлопнула в ладоши, что-то тихо шепча. Цепи, сковавшие руки Сэма и держащие его в подвешенном к стене состоянии начали плавиться. Вскоре от железных оков осталась лишь кучка металла на каменном полу. Замерев в воздухе в нескольких дюймах от земли, Сэм мягко опустился на каменный пол, будто подхваченный магическим ветром.
Двери его камеры бесшумно открылись.

- Кто Вы? – прохрипел Сэм и схватился за горло. Его голос от длительного молчания охрип.

Потирая горло, юноша старался разглядеть лицо под тёмным капюшоном. Словно отгадав его намерения, фигура медленно опустила капюшон. Сэм вздрогнул. Он узнал эти горящие огненные глаза и чёрные локоны в форме змей.

- Геката! – вскрикнул Сэм и вскочив, обнял свою крёстную. Голос вернулся к нему.

- Рада снова тебя видеть, Сэм! Я же обещала, что мы ещё свидемся.

Сэм высвободил Гекату из своих объятий и всмотрелся в её лицо.

Крёстная была теперь единственным человеком, которую видел Сэм за последний месяц, исключая Габриэль с её свитой.

- Геката, Кериней и родители, они…

- Они наверху, Сэм.

- Как?

- Пойдём, нас ждут, Сэм!- прошипела Геката и взяла руку Сэма. В секунду они исчезли, оставив за собой лишь облако пыли. За камерой снова началось оживление, и Тартар огласили дикие крики стражей, упустивших изменников.
















                ГЛАВА  ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ
                Воссоединение семьи

- Не думай, Маркус, что Марбел всегда такой!

- Я всё понимаю, Габриэль. Но мы не имеем права удерживать его. Он не связан с нами ни клятвой, ни обещанием. Считай, что отныне и я могу справляться с его обязанностями, раз я здесь. Защитить тебя я смогу не хуже.

Две фигуры, возникшие, казалось бы, неоткуда, огляделись.

-  Я ведь знаю, что он влюблен в меня, и думаю, это удержит его с нами.

- Повторяю, Габриэль, мы не смеем удерживать его. Он негодует, и его состояние я вполне понимаю. Его недруг Кериней. Единственный человек, кому он доверял, и кто был ему действительно дорог, была ты! Ты была и будешь человеком, кому Марбел по-настоящему предан. Но ты одновременно становишься на защиту Керинея. И как прикажешь ему это воспринимать?

- Чуть меньше, чем полтора месяца назад, я поссорилась с Керинеем и Сэмом. Но до этого 8 месяцев я переживала с ними горесть и печаль. Они были мне роднее, чем братья. Так о чём ты сейчас говоришь? Чтоб я позволила ему безжалостно убить Керинея? Ни за что! – Прошептала Габриэль. Она говорила тихо, но в этом шёпоте угрозы было больше, чем в самом яростном крике.

 Габриэль вырвала свою руку из ладони Маркуса. Тот отпрянул.

- Прости. Чтож, будем считать разговор оконченным. – Пробормотал Маркус. -Где мы?

- Рядом с домом Изольды. Тебе ведь нужно где-то ночевать!

- Но в этом убогом домике мы все не уместимся!

Габриэль так резко затормозила, что Маркус едва не налетел на столб, размещённый при дороге.


- Видимо ты не знал, что дома, в которых живут ведьмы внешне не броски в глаза, но внутреннее строение «дома на курьих ножках» имеет более замысловатую часть. Проходы и комнаты расположены под уклоном, уходящим в землю. Отчего этой стороны невидно, никто не знает. Идём.

Когда Габриэль и Маркус вошли в дом, Марбел уже сидел за обеденным столом с чашкой горячего чая в руках.

- Уже вернулся? – Тихо спросила Габриэль, присаживаясь рядом с Марбелом. Маркус, явно не желавший более попадаться на глаза Габриэль, живо завязал разговор о ведьминской домашней утвари с Изольдой.

- Да. Я довольно блуждал по улицам, прежде чем вернуться! – Нахмурился Марбел. Его взгляд быстро скользнул по уставшему лицу Габриэли. – Не ждал вас так скоро.

- Да, сегодняшний день как-то неудачно вышел… Несколько раз поссорилась с тобой, дважды поругалась с Маркусом… Вы уж простите меня, я не хотела, чтобы все так вышло.

- Ничего, все в порядке. А на счет неудачного дня… Вчера я читал газету, и там как раз предупреждали о штормовом предупреждении. Теперь понимаю. Что это было не напрасно! – Расхохотался Марбел.

- Намекаешь на мой ужасный характер? – Рассмеялась Габриэль.

- Характер у тебя и впрямь несладкий, но ужасной тебя не назовешь! – Улыбнулся Марбел, и заправил выбившуюся из прически Габриэль прядь ей за ухо.
 
- Не надо так, Марбел. – С грустью прошептала Габриэль.

- Ах, да, прости, я и забыл, что ты любишь не меня! – Еле слышно произнес Марбел, но руку убрал.

- Нет, дело не в этом.

- В этом, Габриэль, в этом! Я прекрасно знаю, что ты с самого начала вашего знакомства любишь Керинея. – Кивнул Марбел, и сжал ручку кружки так, что побелели костяшки пальцев.

- Ты не прав, - покачала головой Габриэль, а после шепотом, чтобы не услышал Марбел, добавила: - Я люблю его не с самого начала.

Но Марбел все - таки услышал.

- Даже так? Ну хорошо хоть тем, что теперь ты не врешь мне, и не отпираешься.

- Марбел, давай не будем об этом! – Грустно прошептала Габриэль.

В ответ Марбел лишь с грустью кивнул. Габриэль с большим усилием улыбнулась. Взглянув через плечо Марбела, она заметила, что разговор Изольды и Маркуса плавно перетёк в русло магии. Марбел тоже поглядел на них.

- Они довольно быстро нашли общий язык. Маркус я вижу, владеет техникой общения. – Заметил он.

 – Я считаю, час поздний. Завтра нам предстоит тяжёлый день. Спокойной ночи, – кивнула она и встала, под недоуменный взгляд Маркуса удалившись в свою комнату.

Закрыв за собой дверь, Габриэль достала из тайника под тумбой жезл Кадуцей и Зеркало Тьмы. Поглядев в загадочную глубину Зеркала, Габриэль уютно устроилась в кресле, постукивая указательным пальцем по змеям на Кадуцее. Возможно, она хотела что-то выяснить с его помощью, но вскоре незаметно для себя задремала.








* * *

Геката вывела Сэма из Тартара. Стоило Пауэрту выйти из подземной тьмы, он заметил мужчину и женщину, тоже с недоумевающим выражением лица смотрящим на него. У женщины были длинные чёрные волосы, развевавшиеся  по ветру. Небесно – голубые глаза излучали тепло и свет. Соломенного цвета волосы мужчины едва доставали до поясницы. Зелёного цвета глаза смотрели  на мальчика с необычайной нежностью. Оба, и мужчина и женщина были довольно-таки высоки. Сэм постарался припомнить, где видел эти черты…
Вдруг в памяти всплыло…
Сэм бросился к родителям.
Женщина опустилась на колени и заключила в объятия сына. В её глазах вновь стояли слёзы. Высвободив Сэма, Каролина встала. Ватрий крепко обнял сына.

- Мы ждали, что это произойдёт! – тихо произнесла Каролина, целуя Сэма.

- Если бы не Геката … – Ватрий слегка склонил голову, глядя на Богиню, дав понять, что речь идёт о ней. – … Мы бы ещё томились в темницах Тартара.

Тут кто-то тронул Сэма за плечо. Он обернулся… Каково же было его изумление, когда перед ним предстал Кериней. Живой и невредимый. Лишь отпечаток цепей, сковавших когда-то его руки, напоминали о недавних злоключениях. Друзья улыбнулись, и обняли друг – друга.

- Не думали, что скажу это, но вид у тебя истощенный. – С волнением в голосе произнёс Кериней.

Сэм не успел ответить. Их прервала Геката, накрывшая скатерть-самобранку с яствами посередине поляны. Все с жадностью  принялись есть. Геката же пропустив кусочек – другой, принялась разжигать свой факел.

- Ну, вот и отлично! – Улыбнулась она глядя на сытых освобождённых. – Теперь нам следует поговорить. Ваша бывшая подруга… – обратилась Геката к юношам. – Теперь могущественная властительница потустороннего мира. Не знаю, откуда, но в правлении она разбирается. Тартар бесспорно подчинился её власти. Теперь у нас нет выхода. Ватрий, я знаю, что ты думаешь по этому поводу, но ты должен помочь своему сыну. Вызовем на подмогу армии Курвэста. У нас нет другого выхода. Пойми, я вовсе…

- Что?! Отец, о чём она?

- Знаешь, сын, пришло время раскрыть тебе тайну. Ты не мог знать этого раньше, но, наверное, увидел сейчас. По крови я принадлежу роду эльфов. Я – сын Ликропта, короля Курвэста. У меня есть брат - Бенджамин. После того, как у нас с Каролиной состоялась свадьба, Ликропт изгнал меня из государства Курвэст. Бенджалин пытался защитить меня, но бесполезно. Отец был непреклонен. После двух лет нашей свадьбы Ликропт сожалел о своём решении. По закону за неимением других наследников, Бенджалин сел на трон. Мой брат уговаривал м еня вернуться. Но я отказался, не знаю, почему. Сэм, в твоих глазах течёт эльфийская кровь. И ты вправе претендовать на трон Курвэста.

- Но ведь мама... она ведь не эльф! Люди не правят эльфами! - С возмущением удивился Сэм, взяв мать за руку.

- Да, сын. Именно поэтому отец был против этого брака.

- Простите! – Перебив Ватрия, крикнула Геката. –  Плохие новости от моих шпионов: Габриэль направляется на поле Ареса. Хочет открыть ворота Вечности, за которыми находятся языческие боги. Прости, Сэм, но мне пора! – Геката встала. – Мне нужно спешить, я постараюсь по-своему помешать ей.

Ватрий, Каролина и Сэм встали.

- Полагаю с этого момента начался отсчет нашего нового путешествия. Дорога каждая минута. Если мы планируем выиграть битву с Габриэль, нам нужна поддержка твоего отца, папа. Пора в путь.





(to be continued...)


Рецензии