Встреча

Она стояла у окна, скрестив костлявые руки на груди и задумчиво глядя вдаль.
- Пришла. - констатировал мужчина, лежавший на кровати у стены и закрыл лицо ладонью.
- Пришла, - усмехнулась она. - Не ждал?
Он взглянул на неё и в его взгляде появился проблеск интереса.
- Хороша...
Она хмыкнула и кокетливо поправила капюшон. Несмотря на свою работу, она всё же не была лишена женственности, и сейчас ясно понимала, насколько выгодно смотрелся её силуэт в окне на фоне бархатного звёздного неба.
- Ну да ладно, у нас мало времени.
- Что ты хочешь? - спросил мужчина.
- Я давно уже ничего не хочу и просто выполняю свою работу. - она оторвалась от подоконника и подошла к кровати. - Вот интересно, чего хочешь ты, когда я уже перед тобой?
Мужчина судорожно облизнул пересохшие губы.
- Я думал об этом. Думал, что захочу увидеть родственников, но они кажутся сейчас такими далёкими... Почему? Почему всё так происходит? Я всего лишь хочу знать...
Смерть глухо засмеялась.
- Какие же вы глупые, люди. Всю жизнь я рядом, но замечаете вы меня только в последний момент. Ты хочешь знать, почему твои близкие далеко? Всё просто. Свой последний диалог каждый человек ведёт со мной один на один. Свидетели тут не нужны.
Она махнула рукавом и мужчина успел заметить свою заплаканную жену, сидевшую рядом с кроватью на табуретке. Мгновение - и всё исчезло.
- Она здесь, полегчало? - поинтересовалась Смерть. - А теперь у нас совсем мало времени, нам пора.
Мужчина вздрогнул и уставился на неё. Она медленно поднесла ладонь к его лицу и закрыла ему глаза, поймав его последний вздох.
- Изо дня в день одно и то же. - Смерть сокрушённо покачала головой, огляделась и растворилась в воздухе.
****

- Спи мой хороший, спи...
Он оторопело смотрел на неё, чувствуя, как немеет всё тело. Становилось понятно, что этот кошмар продлится целую жизнь, если не больше. Она протянула к нему свою костлявую руку.
- Ааааа! - заорал он, отмахиваясь от неё руками и ногами.
- Тише, малыш, тише, - обеспокоенная женщина подскочила к кроватке и прижала ребёнка к себе. - Ну что же ты никак не можешь заснуть?
Она тихо пела песню, укачивая и убаюкивая его. А рядом задумчиво ходила она.
- Я всегда рядом, мог бы уже привыкнуть. И всю жизнь буду с тобой. Когда-нибудь я закрою твои глаза в последний раз, а пока это будет лишь сон.
Она снова протянула ладонь к его лицу и прикрыла ему глаза. Ребёнок вздохнул и ровно засопел.
- С возвращением. И до встречи, - шепнула она на прощание.


Рецензии