про Питер

в полутёмном баре
я спросил у Вити-
почему ты, парень
так не любишь Питер?

отвечает Витя-
я стремился к славе
и играл в *Зените*
/во втором составе/

побывал в Европе
стал крутой до жути
мне Боярский хлопал
и немного Путин

был в театрах, в цирке
как в своей тарелке
и встречался с Иркой
и немного с Леркой

был я к страсти пылкой
завсегда готовый
только Лерка c Иркой
полюбили Вову

не помог мне доктор-
стал я сильно нервный
от дождей был мокрый
и от грусти серый

снял я синий свитер
в сердце сшил прореху
и оставил Питер
и в Москву уехал

уношусь я снами
снова в город гордый
у Невы со львами
там сижу с кроссвордом

берега в граните
вижу белой ночью…
да, любил я Питер
он меня- не очень


Рецензии
Привет, Сид! Развеселил ))
Вот и у меня с Питером не сложились отношения, но с дамами из Питера наоборот ))

Капитан Медуза   28.08.2016 16:28     Заявить о нарушении
дамы из Питера меня пугались

наверн, потому что я с пилой ходил

Сид Даун   28.08.2016 16:52   Заявить о нарушении
С пилой это серьёзно ))

Капитан Медуза   28.08.2016 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.