Лимерики зазвонил телефон так некстати и другие

Зазвонил телефон так некстати
Выходной. Я лежала в кровати.
О Канарах мечтала,
Натянув одеяло.
Телефон зазвонил так некстати.

День прошёл как всегда бестолково,
Хоть над дверью висела подкова.
Света в доме всё нет,
Отключён интернет.
Кто-то скажет - и что здесь такого?

Год назад в дом вселилась певица
И поёт, словно певчая птица.
А соседу невмочь -
Он, не спавши всю ночь,
На певицу теперь матерится.
 
 
Разболелся вдруг зуб на неделе,
Я утра дождалась еле-еле
И к дантисту пошла,
Кабинет не нашла.
Окулист мне, мол - что Вы хотели?

У меня тяги нет к алкоголю.
В интернет захожу по паролю
День и ночь здесь сижу
В монитор всё гляжу.
Это юзера тяжкая доля!

Не могу месяц выйти из стресса
Нету к жизни теперь интереса.
Мне стихи ты читал,
Словом, блин, завлекал…
У тебя ведь жена поэтесса.
 


Рецензии