Здравствуй друг, что сказать мне не знаю

Здравствуй друг,что сказать мне не знаю.
Я как будто закрыл не закрытую дверь.
В каждом дне я теперь духовность теряю.
И так сильно устал,от не нужных потерь.

А когда-то в девичьих глазах,наблюдал только счастье.
А потом град из слёз,да и вечный скандал.
А потом всё прошло,не осталось той страсти.
И как лошадь гнедую,сам себя я загнал.

И копытом не бью,а всё чаще рыдаю.
Но с надеждой ещё,я на небо смотрю.
Выпиваю стакан,обо всём забываю.
И любви я тогда,ни какой не хочу.

Я конечно уйду,но не так как Есенин.
Как Высоцкого слог,мой не будет звучать.
Но по зрелости лет,в одинокой постели.
Я в холодном поту привык засыпать.

Да и в снах не цветных появлялась разлука.
Только Бог иногда,так редко шептал.
Уходить не спеши,такая вот мука.
Так прости меня Бог,что я сильно устал.


Рецензии