Телефон

При регистрации она выбрала место у прохода. Один из подошедших парней почему-то предложил ей сесть у окна или в середине. Поблагодарив его, она отказалась. Самолет не успел еще набрать высоту как один из парней, тот, что сидел у окна, пустился в разговор, не давая и слово молвить своему собеседнику.
- Знаешь я получил задание от заместителя главного редактора сходить на пляж и спросить у журналистов почему они на пляже. Зал для аккредитованных журналистов пустой. Никто не захотел со мной разговаривать. Только один сказал, что все устали.
- Ну и ты, что сделал?
- Спросил у начальства, мне сказали самому сделать коммент.
- Придумать?
-Вот именно.
Ну и ну, подумала Алина. Если  раньше журналисты были представителями третьей власти, то теперь они не только гоняются за «жареным» фактом, но получается, что…
На память пришло небольшое событие, рассказанное ее мужем Вячеславом. Как-то раз он вернулся из командировки с фронта военных действий, куда даже и военные корреспонденты носа не показывали, а он полетел по собственному желанию. Там его знали. Поэтому при его намерении показать документы, ему сказали:
- Мы читали ваши статьи и знаем вас в лицо. Вы же были у нас.
В газете он занимал должность заведующего отделом, у него было около десятка молодых корреспондентов и один из них, воспользовавшись отсутствием шефа, обрезал телефон и перенес на свой стол.
 Увидев, что телефона нет,   Вячеслав громким басом спросил:
-Где мой телефон?
Тут же прибежали монтеры и подключили телефон в кабинете, который он делил с родственниками братьев, писателей-фантастов, много времени проводившем в Антарктиде.
Однажды после шумного успеха Вячеслава, связанного с нашумевшим репортажем о спасении собаки на Фонтанке, он был вызван главным редактором  газеты. Разговор был коротким.
- Ты, что уходишь? Зачем. У тебя здесь прекрасные возможности. Ездишь, куда хочешь. Исколесил всю страну с запада на восток и с юга на север.
- Я никуда не собираюсь, но не стану скрывать, получил приглашение.
- А вот твой товарищ N говорит обратное.
- Он мне не товарищ, просто мы делим с ним кабинет.
История с телефоном не закончилась. Время от времени молодой  корреспондент приходил в кабинет Владислава и, забравшись под стол, разговаривал, как он утверждал с самим Ельциным.
Имя этого журналиста прозвучало в известной телевизионной передаче, когда один из выступавших заявил, что этот «пацан» беседовал с Горбачевым, когда тот «отсиживался» в Форосе.
Ему возражали многие, заверяя, что связи Горбачева не было. Особенно убедителен   был один кинематографист:
- Мой отец был советником Горбачева и находился в Форосе. А я «тусил» по ресторанам  в Ялте. Потом вернулся в Форос. Я- живой свидетель того, что происходило в Крыму в резиденции Горбачева, а вы мне рассказываете всякие небылицы…
После этих слов был объявлен перерыв...Как в жизни все переплетено: и правда, и ложь…


Рецензии