24. 06. 2016. - Несогласие!

24.08.2016.
       /19:14/ Очень давно не вела дневников, но и не писала самого главного для себя.
       Сейчас я, пожалуй, просто повторю основную рецензионную переписку, отскриненную на всех сайтах, в которой самое главное — в моём последнем замечании, здесь — после двойной черты: ========. Вот она:

________________________

Рецензия на «Алла Тангейзер 6 на Стихах – это липа, которой я» (Алла Тангейзер 9)

       Вместо рецензии предлагаю «пробу» (эскиз-набросок) всего Вашего в кучке: https://yadi.sk/i/RizHW17AuMWpg
       Приглашаю к соавторству – в смысле – ругаться, чирикать, переставлять, добавлять…
Мироненко Юрий Михайлович,     20.08.2016,     18:02

       Юрий Михайлович, я вообще не поняла, что здесь имелось в виду, или что предполагалось мне сказать. Мне почему-то предложен мой снимок из того немногого, что было мне дорого в этой изуродованной какой-то падалью (похоже, позиционирующей себя как "мои таки-и-ие друзья" (периодически я слышу какие-то подобные странности), а в действительности, это - самая проклятая дрянь, вместе со всем их потомством, родившимся и ещё не рождённым, и нет им прощения, ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в их, - я умру - проклятие останется, -дрянь, преимущественно петербургская и, видимо, прямо или опосредованно связанная с моим школьным выпуском, завербованным, переформатированным, лишённым человеческого рассудка с частью ПОСТОРОННИХ мне "родственников" и т.п.
       В общем, мне почему-то предложен снимок, их того вообще немногого, что я признаю, что согласна иметь в виду в моей, также проклятой и ненавистной, фактически подделанной "жизни", то что я согласна из неё вспоминать (остальное, что с их точки зрения могло бы вспомниться, и те, ктос их точки зрения мог бы фигурировать в этих воспоминаниях - также проклято и прокляты, презренны и повинны только смерти), - мне предложен снимок из того немногого, что дорого, и предложено что-то там кромсать и в чём-то таком "сотворчествовать". По поводу цели этой рецензии предположений у меня два:
       1) Она исходит из того, что автор увидел на странице "Алла Тангейзер 6", но чего не видела и не знаю я, поскольку когда я захожу в инет, эта страница ВСЕГДА ЗАКТЫТА, по меньшей мере с моего компьютера), - так что, я даже понять не могу, что это, к чему и зачем
       2) Это - обычное, стандартное петербургско-чикагское издевательство.
       Вообще, понятно это или нет из моих записей, но мне глубоко безразличен этот нынешний мир, всё, что в нём происходит и может ещё произойти (вернее, он мне ненавистен), я здесь не могу, например, быть никакой коммунисткой и никем в этом плане, как минимум потому, что мне вообще всё равно, что здесь будет, как и куда пойдёт. И никакая дрянь отсюда меня не удивляет и не удивит (а ничего хорошего здесь не может быть априори).
       Мне абсолютно наплевать, сколько тут ещё доведётся прожить, - а большинство ныне живущих, когда-либо имевших ко мне отношение, по любому ЗАКОНУ - повинны смерти. (И давно уже безразлично, что, как и почему.) Сама я умру ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с ненавистью и проклятием к подавляющему большинству всего и всех, что и кто есть ЗДЕСЬ. Короче, Юрий Михайлович, я просто вообще ничего не поняла, что это было. (Либо - однозначное издевательство).
Алла Тангейзер 9,    22.08.2016,    16:35

Вот, эмоции чуть схлынули, и я подумала, что, скорее всего, Вы открыли какую-нибудь редкостную дрянь вместо моих работ. Так было, когда я открыла Ваш коллаж, http://www.proza.ru/2016/05/18/41 , а увидела такое, что немедленно занесла Вас в чёрный список (если помните). Потом открыла то же самое с другого компа, увидела, что Вы просто вернули старый вариант, восстановила Вас и написала об этом. Подавать в полицию на такие вещи бессмысленно. (Если только заявитель не относится к ОЧЕНЬ богатым). Но, в принципе, можете подать (я уже устала от бессмысленности общения с ними, - подавала миллион раз), - а мне вообще безразлично, чем это кончится, как и всё в этом нынешнем мире и нынешней стране. Я уже очумела от того, что знаю и понимаю это я одна, и сделать с этим что-то пытаюсь ТОЛЬКО я, - все остальные – ЧАСТЬ СИСТЕМЫ. Но власть ЗДЕСЬ осуществляется теперь ТОЛЬКО так, - вся нынешняя дрянь состоит ТОЛЬКО из этого. Алла Тангейзер 9,    22.08.2016,    17:00


Рецензия на «2 - Скрин исчезнувшей рецки и ответов» (Алла Тангейзер 9)

       Я - тем более...
Мироненко Юрий Михайлович    22.08.2016,     20:11

       Юрий Михайлович, значит, не Вы писали эту «рецензию»?
(Такое предположение у меня потом тоже было, — поскольку, с чем только я тут ни сталкивалась за последние годы! Потому и есть привычка немедленно сохранять некоторые рецки и замечания в том или ином виде, преимущественно в растровом формате.)
       Вообще, есть одна конкретная вещь, которая вполне может дать ключ к пониманию происходящего. Я, правда, не раз акцентировала то, что НЕ ЗНАЮ, как сюда влипла лично я и наша семья (имея в виду родителей, но категорически исключая «родственников»), и с чем конкретно это связано, при том, что «история» — ОЧЕНЬ давняя, гораздо старше «горбатой перестройки» (но мама моя была — физик их ФТИ им. Иоффе в Ленинграде, — учёный-физик, очень порядочный и добросовестный, но совершенно рядовой…) — но если чего-то не знаешь, не можешь объяснить, то это ещё не значит, что этого нет. И почему-то со мной, после подачи мной истерического заявления на 42-х станицах, периодически общались в приёмной ФСБ РФ в Москве на протяжении шести лет (с 2006 по 2012-й с вынужденными и трагическими перерывами, но — шесть лет), что происходит далеко не всегда и не со всеми, хотя, опять же, смысла того общения я так и не поняла до сих пор (они почти ничего не предотвратили и не объяснили), тем более, что никакой информации им от меня нужно не было, поскольку обо мне самой они знали чуть ли ни больше, чем я сама…
       (Как шутил Вячеслав Кеворков в книге «Тайный канал», «…я был неприятно удивлен столь примитивным способом, к которому прибегнул Андропов, наводя справки о Валерии. Ведь у него под началом был многочисленный, великолепно оснащенный аппарат <КГБ>, готовый в любой момент представить любую информацию, включая рентгеновские снимки мыслей Леднева во время сна».)
       Но — вот однозначная аналогия происходящего со мной, по какой бы причине это ни делалось: нынешняя Олимпиада в Рио в отношении россиян. Один в один. Правда, с той разницей, что здесь травля происходит не зарубежными персонажами, а — руками самых что ни на есть «своих», которые («руки своих») откуда-то здесь берутся в изобилии. С другой стороны, кто его знает, сколько и КАКИХ «своих» точно так же «работало» над «ситуацией в Рио»!..
       Большее, что я сказала бы, было бы пустословием и дилетантским лепетом. Можно только сделать пару замечаний: единственный видимый результат того шестилетнего общения — что я научилась психологически выдерживать происходящее, что бы ни творилось. (А творится такое, от которого сойти с ума — не только можно, но и легко.) Но началось «всё» очевидно гораздо раньше и «моего ФСБ», и «моей Германии», — вероятно, с рождения, — и вот тот академический микрорайон в Ленинграде, где я имела несчастье родиться и расти, сыграл тут, скорее всего, ведущую роль во всех трагедиях и дикостях. И, кажется, продолжает её играть в виду его, академического микрорайона, «транснациональности»… «Как-то так».
Алла Тангейзер 9,       23.08.2016,     16:01

       Алла! Прошу без истерик, коротко - что там было,в каком виде? Мне нужна конкретика!
Мироненко Юрий Михайлович     23.08.2016,     16:55

       Чего-то мне уже увидеть не дали. (Но вероятно, кто-то что-то успел увидеть.)
       Когда я перешла по ссылке, там была первый кадр фильма: моя отдельная свадебная фотография,
http://www.proza.ru/2011/12/20/1752 (левая верхняя),
только в очень хорошем качестве, какого не получишь копированием с сайта.
       (Может быть, все оригиналы фашистской дрянью уже украдены?.. Но тогда, тем не менее, то, что было на этих оригиналах, остаётся почти единственным, что я реально считаю частью СВОЕЙ ЖИЗНИ, - в отличие от всяких школ, эрмитажей, тем более - посторонних мне "родственников", и пр., - я надеюсь, сколько бы ни прожить - не увидеть их вообще никогда и, по возможности, вообще никак не соприкасаться с фактом их реального существования (разве что, с фактом их смерти). Никто и ничто в этой нынешней "реальности" никогда не заменит и вытеснит той крупицы, которая была для меня НАСТОЯЩЕЙ, независимо от того, что потом у нас случилось, жив ли муж, и если вдруг да, то в кого он превратился.) Вот, без истерик не вышло.
       В общем, это был первый кадр какого-то "видео", но, вероятно, его просмотр мне к тому моменту уже перекрыли, и он уже не запускался.
       Когда исчезла "Ваша рецензия" с моими замечаниями, я перенабрала эту ссылку со своего скрина, но по ней уже ничего не было вообще.
       Собственно, и всё. Но мне тогда хватило и того, что было доступным на тот момент. (Того факта.) Пока я не пришла в себя после перекура...
Алла Тангейзер 9,      23.08.2016,     18:56

        А оригиналы этих фото в Германии или у Вас?
       Они же не в единственных экз.
       Надо следить, может появится продолжение..., а это была просто проба.
Мироненко Юрий Михайлович,      23.08.2016,     21:16

       Юрий Михайлович, здесь, у вас (не лично у Вас, а у всех, у населения), в этом вашем мире и в этой вашей стране я ни за чем следить не буду. В правоохранительных органах, тех или иных, я не работаю. А что ЗДЕСЬ, в этом нынешнем мире и этой нынешней стране будет дальше - тем более забота вообще не моя (и интереса никакого это для меня не представляет). То, что нужно МНЕ - у меня внутри, - этого не отнять и ничем не заменить. А ЗДЕСЬ - мне не нужно ничего, и ничего никогда не понадобится. Сколько ещё в этой дряни просуществую - тоже наплевать. (Рецки писать или рисовать ещё буду, но ровно настолько, насколько это будет интересно МНЕ.) Собственно, и всё...
Алла Тангейзер 9,      24.08.2016,     13:24

       Короче, из меня тут просто делают клушу, которая выглядит, как Нина Шамова (ведающий, да разумеет, - но меня с ней никогда ничего не связывало, кроме "общесемейных" застолий пару раз в год, да и то, не каждый), которая бы не писала СВОИХ и НАСТОЯЩИХ стихов, не делала бы коллажи, не умела бы ничего за компом и т.д. В общем, мне ВСЁ понятно. И следить мне ЗДЕСЬ не за чем. Делать ЗДЕСЬ, видимо, тоже нечего, и ничего не появится. "Жить" так, как вы все от меня хотите, я не собираюсь. Всё, собственно.
Алла Тангейзер 9,     24.08.2016,     13:36

       Ну... Что я могу сказать...
       Жизнь - это миг.. 83 года, стукнувшие мне 9 и 20 августа это подтверждают.
       Загробная жизнь - выдумка власть имущих!
       Прожить этот миг надо так... А как ???!!!
       А "как"...(видимо) - определяют удача, возможности, ум или глупость индивида...
       Он единственный кузнец своего...(хрен знает чего) в человеческом обществе, основанном на беспределе вывихнутых желаний.
       Надо жить, Аллочка! Всё остальное - хрень собачья!
       Того свету - нету! (ни фига себе - прорезается "поэтический" дар).
       Здоровья, удачи и успехов !
Мироненко Юрий Михайлович,     24.08.2016,     15:23

================================

       Спасибо Вам, Юрий Михайлович, за Вашу трезвую попытку меня вразумить!
       С тем, что «загробная жизнь — выдумка власть имущих», я согласна на 100%.
       А с тем, что в мире, и уж точно — нынешнем, качества индивида что-то определяют, я не согласна. Нынешний мир именно на том и построен, что индивидуальные качества как раз «необходимо» нивелировать.
       Зачем все эти искусственные «неприятности» с олимпиадой, с терроризмом, с запихиванием кирзовым сапогом, как минимум в России (видимо, не только), бабы — «на своё место» («Kinder, Kueche, Kirche», — «дети, кухня, церковь», ну, плюс ещё, ОСОБЕННО СЕГОДНЯ — шмотки и «красота»)? Да именно затем, чтобы ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ потребности свести на нет, отучить от них, заставить МИРИТЬСЯ с их недостижимостью, создавая абсолютно управляемый «человеческий муравейник», рой, калашниковский голем, в котором…
У меня в пятой части эссе «Адвокат дьявола»
http://www.stihi.ru/2013/10/11/8203
http://www.proza.ru/2013/10/11/1613
 есть выдержка из интернет-статьи "Ученые рассказали почему муравьи убивают тех, кто нарушает законы" (ссылка там уже не работает, но такую статью я нашла по адресу
),
 и эту выдержку я приведу сейчас полностью. (Здесь речь идёт об однополом муравейнике, но суть не в том.) Итак:

«««Итак, у партеногенетических муравьев Cerapachys biroi обычным самкам не запрещено откладывать яйца. Однако ученые уже не один раз наблюдали весьма трагическую сцену — время от времени все члены колонии вдруг ни с того ни с сего набрасывались на самку, только что отложившую яйца, вытаскивали ее из муравейника и разрывали на части. Такое поведение никто не мог объяснить — в обычном муравейнике подобное часто делают с рабочими особями, у которых произошел генетический сбой и они стали откладывать яйца только лишь для того, чтобы защитить "интересы" царицы. Но у Cerapachys biroi нет ни цариц, ни рабочих. Почему же тогда эти муравьи убивают своих сестер?
   И вот недавно исследователи из Рокфеллеровского университета (США) смогли разгадать эту загадку. Биологи, исследовав феромоны муравьев, а также их репродуктивный цикл, выяснили, что таковой у C. biroi подчинен жесткому распорядку: все особи, которые могут откладывать яйца, делают это в одно и то же время. Затем, когда личинки выводятся, взрослые члены колонии сообща занимаются заботой о потомстве. О том, что откладка яиц закончена и нужно воспитывать подрастающее поколение, самки сообщают друг другу при помощи специальных феромонов.
   Однако, как выяснилось, далеко не все особи понимают этот сигнал. Некоторые молодые самки даже после того, как химическое "оповещение" разослано, все равно продолжают заниматься откладкой яиц. Именно они-то и становятся жертвами своих разъяренных сородичей — как вы знаете, муравьи терпеть не могут тех, кто ставит личные интересы выше общественных. Таким образом они избавляются от того, кто нарушает синхронность репродуктивного цикла и снижает эффективность работы колонии — ведь если заботиться о потомстве одновременно будет меньшее количество самок, то многие личинки могут погибнуть.
   Ученые считают, что подобное отклонение, скорее всего, происходит из-за какой-то однотипной, но в то же время регулярно повторяющейся мутации. Однако бдительные муравьи сразу же отбраковывают ее носителей (уничтожаются не только самки-нарушительницы, но и их яйца). Таким образом, эта мутация не распространяется по популяции и не нарушает нормальную жизнь муравейника. Интересно, что меры, препятствующие ее распространению, похожи скорее не на естественный, а на искусственный отбор, производимый человеком.
   Подобные действия могут нам показаться весьма жестокими, однако с точки зрения муравьев лучше пожертвовать "бракованной" особью, чем поставить под угрозу благополучие всей колонии. Любопытно, что оно в данной ситуации заключается в слаженной работе всех ее членов, а не в максимальной плодовитости каждой отдельной особи, как принято считать. Синхронность функционирования всей системы для муравьев важнее выдающихся качеств отдельного ее элемента.»»»

       Вот такое примерно «общество» пытаются создать и у нас, и дело не в количестве «откладываемых яиц», а в том, что здесь не должно быть индивидуальности и индивидуальных интересов. (Не говоря о пресловутом творчестве.)
       Именно к такому миру всё идёт. (Поговорить уже не с кем.) Психологическое насилие приобрело невиданный размах, а для меня это означает, что никакая «жизнь» не нужна и абсолютно тягостна. Сколько ещё ежедневно МУЧИТЬСЯ в этом ежедневном, ежеминутном «комфортабельном АДУ» (ладно там, спаньё на лавке, — своего рода комфортабельность есть и здесь) при непрерывном ощущении НАСИЛИЯ НАД ЛИЧНОСТЬЮ: да, своего рода свобода ПОКА существует (вот, я пришла и пишу), но гайки обещают быть завинчены в отношении ВСЕХ сторон жизни.

       Переписка на этих сайтах то демонстрирует.
       Я вот что решила. Я сейчас заканчиваю эту эпопею с переписками (разве что, станет интересным «порисовать»), а также и с «Дневниками», и начинаю писать только то, что действительно нужно и важно мне самой, — не важно, для кого (ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ!!! — но так, чтобы к этому имелся доступ извне). Как только я чувствую, что что эта возможность перекрыта, Я ОТСЮДА УХОЖУ, чтобы для меня КОНЧИЛОСЬ ВСЁ, что однозначно лучше того МУЧЕНИЯ, которое мне собираются тут навязать в виде «жизни».
       Пока — всё.
Алла Тангейзер 9,      24.08.2016,     20:07
________________________


       Ну, и мне уже точно пора сегодня собираться. /20:16/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 2 467,
знаков без пробелов — 14 765,
знаков с пробелами — 16 701.)







...


Рецензии