Я подойду к тебе...

       Я подойду к тебе, слегка
       Затронув левое плечо.
       Скажу, что ноша тяжела
       И больше вера ни при чем.
       Ни при делах любовь и честь,
       Ослабли белые крыла.
       И что ещё нам в жизни есть?
       Опять рутинные дела…

       Я подойду к тебе, слегка
       Затронув левое плечо.
       Ты, заглянув в мои глаза,
       Напишешь песню ни о чем…
       Уже придуманы слова,
       И сотни откровенных фраз;
       Дорога на небо ушла –
       Но это… Не для нас.

       Я – твой ангел.
       Который не придёт.
       Который заболел…
       Я – твой ангел;
       Я знаю, всё пройдет.
       Я знаю: не у дел…
       Я – не при деньгах,
       И кровь сочится с глаз.
       Я – не при словах,
       И не знаю как
       Выжить в этот раз…


Рецензии