Вечно твоя. Глава 6
На следующий день Зак поджидал Анну на школьном дворе. Занятия уже закончились, и Анна вместе с Лили вышли из здания школы. Зак подождал, когда подруги попрощаются, и Анна останется одна. Он подошел неожиданно.
– О, Зак! – воскликнула Анна, прижав руку к груди. – Ты меня напугал.
– Прости, – смутившись, сказал Зак.
– Я очень рада тебя видеть, но прошу, больше не появляйся так внезапно.
– Хорошо, постараюсь – замялся он. Зак всегда робел перед Анной, хотя они были знакомы с детства, все же в ней было то очарование, которое заставляло его язык неметь, а сердце биться чаще. И вот сейчас, когда он, наконец, решил на что-то решиться, стоило этой девушке посмотреть на него или заговорить, он тут же терялся. Анна наградила его одной из своих обезоруживающих улыбок.
– Я рада, что ты меня не возненавидел после вчерашнего – с чувством облегчения сказала она.
– После вчерашнего? – переспросил Зак.
– Ну, после моей вчерашней душераздирающей сцены – пояснила она, немного смутившись, пожалев, что вообще напомнила ему об этом.
– Оу… – вспомнил Зак, тоже немного смутившись. – Прости. Это действительно было ошеломительно. Я даже не подозревал…
– Ты кажется что-то хотел мне сказать? – быстро прервала его Анна, чтобы сменить тему.
– А, да… – снова замялся Зак, вспомнив, что собирался сказать Анне. Он замолчал, собираясь с мыслями, беря всю волю в кулак. Наконец, окончательно осмелев и придав себе абсолютно непринужденный и самоуверенный вид, Зак заговорил.
– Я тут подумал, Эн. Ведь тебя никто не приглашал на бал? И я никого не хочу приглашать. Так, может, тогда пойдем туда вместе? – и он посмотрел на нее в упор, в душе умоляя сказать «да».
– Куда? – спросила Эн, как будто не слышала его предыдущую речь.
– На бал, на выпускной бал – недоумевая и запинаясь, пояснил он.
– Оу! – воскликнула Анна.
– Только не говори, что ты забыла про бал? – удивился Зак. – На тебя это совсем не похоже.
– Но я действительно забыла. – Анна слегка посмеялась. Потом, положа руку на плечо Заку, добавила. – Меня очень трогает твое предложение, но... знаешь, лучше пригласи Лили. Она очень хочет с тобой пойти. – Анна убрала руку и добродушно посмотрела в глаза Заку.
– Лили? – озадаченно спросил Зак.
– Извини, мне надо идти – она развернулась и пошла по дороге, скрывшись за углом школы.
Зак стоял в нерешительности. Но вскоре его начало обуревать недовольство. «Черт, опять облом! – подумал он. – Конечно, ведь я всего лишь на всего друг». Он был обижен на Анну, но больше на себя самого. С этими мыслями он завернул за тот же угол вслед за Анной и увидел, как она стоит возле черного авто, наклонившись к окошку, и мило с кем-то беседует. Зак сразу понял, что это тот самый тип.
«Это все он! Он поглотил все ее мысли, он не дает ей жить своей жизнью. Он забрал ее у меня!» – Зак начинал кипеть от ярости, не замечая, как сильно сжал ручку от своего рюкзака. Он еле смог устоять перед тем, чтоб не подбежать к машине и не набить морду этому типу. «Я это так не оставлю! – думал он, – Я спасу тебя, Эн!» Зак рванул домой.
Анна же действительно разговаривала с Генрихом, который приехал забрать ее после занятий. Он расспрашивал, как у нее дела в школе, потом Анна села к нему в машину, и они уехали к нему домой.
Через некоторое время они оказались в гостиной роскошного особняка Генриха. Мягкий, чуть тусклый свет наполнял комнату, создавая волнующую ауру. Мебель была сдвинута к стенам, освобождая пространство в центре. Со стен на них смотрели прекрасные пейзажи Венеции.
Анна стояла возле одной картины и внимательно разглядывала ее. На ней был изображен одинокий гондольер, плывущий в своей голубой гондоле по Гранд Каналу, Генрих же отлучился из гостиной в это время. Когда он вернулся, в руках у него была коробка. Войдя, он заметил, как Анна рассматривает картину.
– Скоро, моя дорогая, очень скоро мы вернемся домой – он положил коробку на столик, подошел к Анне и обнял ее сзади за плечи.
– Я жду этого, кажется, целую вечность – с глубокой грустью произнесла она и по ее щеке покатилась слеза. Генрих заметил это.
– Ну, моя милая, не расстраивайся – нежно сказал он – Лучше посмотри, что я тебе принес!
Анна оживилась, повернулась к Генриху. Тот указал на коробку. Анна подскочила к ней, быстрыми движениями развернула и достала оттуда платье нежно-розового цвета с пышной юбкой из натурального шелка.
– О, Боже! Какая красота! – радостно воскликнула Анна. – Это просто восхитительно! – она подлетела к Генриху и обняла за шею.
– Спасибо, мой дорогой!
– Я хочу, чтоб ты его надела. Думаю, это красота станет еще виднее на тебе. А точнее это ты украсишь его.
Анна убежала вместе с платьем переодеваться. Генрих же включил приятную музыку, а когда вошла Анна, его взгляд на мгновенье застыл на ней. Платье на ней сидело идеально. Оно подчеркивало все достоинства фигуры. Широкая юбка развевалась в движении и создавала впечатление того, что Анна не шла, а парила. Глубокое декольте открывало тонкую и изящную шею Анны, на которой висел медальон в виде овального листа. Длинные светлые волосы волнами спадали на плечи.
– Ты божественна! – с благоговением произнес Генрих. Его глаза горели восхищением. – Ты само воплощение Афродиты. – Он подошел к ней, взял ее за руку и поднес к своим губам. Потом произнес торжественно. – Позвольте, пригласить вас на танец, сеньорита!
– Ну что же, сеньор, если вы так дерзки, и мне некуда деться, то хорошо, позволяю – кокетливо ответила Анна.
Они вышли на середину комнаты и закружили в танце. Анна тут же вспомнила свою прежнюю жизнь в Венеции и как она любила так кружить и кружить. А какие она устраивала маскарады. Ведь она считалась самой искуснейшей в танцах.
– Я не могу дождаться, когда мы вернемся в Венецию! – сказала Анна, когда они танцевали.
– Когда ты окончишь школу, мы сразу же уедем – ответил Генрих.
– Ах, – вздохнула она. – Жаль, Венеция уже не та, что раньше!
– Но для нас, в наших сердцах она осталась прежней. И никто у нас этого не отнимет. Ты моя Венеция! – торжественно заявил он и, взяв ее за подбородок, нежно поцеловал. – Я люблю тебя – прошептал он на ухо Анне.
– А я люблю тебя – шепотом ответила она.
Они стали вновь кружить в танце, и Анна звонко смеялась, а Генрих улыбался, любуясь ею.
Время летело стремительно.
– Боже, который час?! – вскричала Анна, вдруг опомнившись. – Мне уже пора давно домой.
– Да, ты права – не без досады согласился Генрих.
– Но мне так не хочется уходить, расставаться с тобой, любовь моя. – она ласково взяла его за голову, запустив руки в волосы.
– Это не надолго.
– Да, но это все равно, что на вечность – лицо ее помрачнело, но тут же она приободрилась, убрала руки и с полным чувством долга заявила.
– Но я ведь не только Аннабелла Кристофер Маркес, но еще и Анна Стентон, и поэтому мне нужно домой в кроватку, как полагается всем примерным девочкам.
Генрих с умилением и восторгом смотрел на нее. Потом Анна переоделась, и Генрих отвез ее домой.
Анна была уже в своей комнате и готовилась лечь спать, хотя ей и не хотелось. Она была слишком возбуждена, мысленно прокручивала сегодняшний вечер с Генрихом и воображала, что скоро, очень скоро они поедут в Венецию. Она была счастлива как никогда.
Телефонный звонок прервал ее мечты. Анна неторопливо подошла и взяла трубку.
– Алло!
– Привет, ты еще не спишь?
– А, Лили, привет! Нет, еще не сплю, раз с тобой говорю, но уже собираюсь. – Голос Анны был расслабленным и отрешенным, она говорила, но, казалось, она сейчас была совсем далеко отсюда.
Лили это заметила, но ничего не сказала по этому поводу, перейдя сразу к цели своего звонка.
– Эн, у тебя готова речь?
– Какая речь? – спросила Анна, немного выйдя из мечтательного состояния.
– Предвыборная, конечно! – пояснила Лили. – Только не говори, что ты забыла про выборы? – Лили была явно недовольна.
– Выборы? Не помню, чтоб у нас намечаются выборы Президента? – все еще не понимала Анна, о чем говорит подруга.
– Хорош прикалываться! – не выдержала Лили, считая, что Анна просто шутит. – Выборы королевы выпускного бала! Ты что забыла? Ты же всегда хотела ею стать!
– А-а-а, – протянула Анна, – вспомнила. Можешь себе представить, я действительно совсем про это забыла – виновато сказала она.
– Неудивительно, ты теперь занята только своим новым ухажером – осуждающе проговорила Лили.
– Ну, так вот, – вдруг твердо сказала Анна, так что Лили аж подпрыгнула на другом конце провода. – Ты не о чем не беспокойся, я со всем этим разберусь, и с речью и с балом вообще. Завтра же – решительно заявила она.
Лили же обрадовалась, услышав это, так как снова узнала свою подругу. Они попрощались до следующего дня.
На следующее утро Лили ждала Анну на их излюбленной лавочке. Увидев подругу, она радостно вскочила и подбежала к ней. Анна в свою очередь поздоровалась с ней вежливо, но довольно прохладно, однако Лили ничего такого не почувствовала, у нее было прекрасное настроение.
Анна шла уверенным и быстрым шагом, Лили еле поспевала за ней, беззаботно болтая.
– Представляю, что будет со Стеллой, когда она услышит твою предвыборную речь!
Стелла Смит являлась также претенденткой на корону выпускного бала. Это была честолюбивая, резкая, капризная и надменная девушка. Большая часть учеников школы недолюбливали ее. Хотя она было отнюдь не дурна собой, но все же, как считала Лили и многие другие и как раньше считала сама Анна, шансов на победу у нее практически нет.
– Куда ей тягаться с тобой! – восклицала Лили и была горда за свою подругу, да и за себя тоже.
Потом Лили вдруг словно очнулась.
– А куда ты спешишь? – поинтересовалась она, видя, что подруга прошла мимо класса, где должен быть первый урок.
– Мне нужно в радиорубку – ответила Анна, ни на секунду не останавливаясь и даже не взглянув на подругу.
– О, это отличная идея! – бодро воскликнула Лили.
– Что ты имеешь в виду? – озадаченно спросила Анна.
– Ну как же, произнести предвыборную речь по радио. Тогда тебя точно вся школа услышит. Стелла локти будет кусать, ибо не сможет ничего придумать лучшего, чтоб тебе ответить. – пояснила Лили, радостно улыбаясь, так как думала, что разгадала план подруги.
Анна не стала ничего комментировать, ни подтверждая, ни опровергая догадку Лили, она открыла дверь школьной радиостудии. Это была маленькая комнатка: лишь небольшой пульт управления, рядом микрофон, еще одни стол, несколько стульев и небольшой шкафчик со стеклянными дверцами, где были диски.
Когда девушки вошли, Джим Сонор, школьный радио ди-джей, сидел за микрофоном. Как только Анна вошла, он, увидев ее, воскликнул.
– Уважаемые и не очень уважаемые радиослушатели, можете ли вы сейчас догадаться, кто сейчас вошел к нам в студию и озарил ее светом? Думаю, что вряд ли, – при этом он прищурил правый глаз и щелкнул пальцами. – Это Анна Стентон, одна из наших кандидаток на корону! – просто прокричал он и захлопал в ладоши, не понятно, то ли Анне, то ли радиослушателям, то ли самому себе.
Джим был довольно самоуверен, очень разговорчивый, подвижный, любил пошутить. Неудивительно, что директор школы предложил ему стать школьным радио ди-джеем, так сказать направил колоссальную энергию в мирное русло.
Анна подошла к Джиму.
– Мне нужно кое-что объявить всем – попросила она.
– Без проблем, – и обращаясь уже к слушателям торжественно добавил, – Сейчас без пяти минут королева обратиться к подданным, то есть к вам, избиратели!
Анна покачала головой, так как не одобряла подобные шуточки. Она надела вторые наушники и начала говорить.
– Всем привет! Сначала я хочу поблагодарить всех, кто за меня собирался проголосовать. Поверьте, я искренне благодарна и польщена – она на секунду остановилась, переводя дух.
Лили и Джим внимательно глядели на нее и ловили каждое слово. Лили с ожиданием блестящей речи подруги, а Джим с надеждой получить нечто сенсационное. В то же время, как Анна была в радиорубке и обращалась к слушателям, Стелла Смит стояла в коридоре школы возле своего шкафчика в окружении своих подружек.
– Что эта выскочка Стентон интересно задумала? – лицо Стеллы выражало истинное недовольство и раздражение.
– Обратиться по радио – хорошая идея! – неосторожно заметила одна из подружек Стеллы. В нее тут же полетел карандаш.
– Подумаешь! – провизжала Стелла. – Мы еще посмотрим, кто будет королевой! Она просто от безысходности бросается на всякие ухищрения, так как без них она не способна победить. Я же, если вообще ничего не буду делать, смогу взять эту корону! – ее глаза горели жаждой.
– Как бы вам не печально это слышать, но я решила – продолжила Анна уверенно свою речь. – Я решила, что отказываюсь от участия в выборах королевы выпускного бала. – Как только она это произнесла по всей школе повисло дружное молчание, которое тут же сменилось дружным недоумевающим перешептыванием.
– Что это значит? – удивилась Стелла. – Это что какой-то хитроумный трюк? Не понимаю, чего она хочет этим сказать?
Никто не мог ответить себе на этот вопрос.
– А кто же будет королевой, если не Анна Стентон? – слышался этот вопрос во всех коридорах и кабинетах, и во дворе.
– Стелла Смит – отвечал кто-то.
– Только не она – подхватывал третий.
Анна продолжила.
– Думаю, Стелле эта корона нужнее, чем мне, поэтому, если никто не захочет больше участвовать, то она будет достойна ее. – После этих слов Анна молча сняла наушники, встала и прошла к выходу. Она встретила недоумевающий и пораженный взгляд Лили. А Джим же был ужасно рад. Настоящая сенсация. Никогда еще никто не отказывался от короны добровольно, во всяком случае, он этого не слышал.
– Ну, уважаемые дамы и господа, это было неожиданно – начал он, заняв свое рабочее место.
Анна и Лили молча шли по коридору. Лили лишь смотрела на подругу выпученными глазами.
– Что ты так на меня смотришь? – наконец не вытерпела Анна, остановившись перед дверью кабинета, где должен быть занятие.
– Зачем ты это сделала? – спросила Лили.
– Потому что так надо – коротко ответила Анна и потянулась за ручку двери, но Лили перехватила ее руку.
– Меня не устраивает такой ответ, Эн! – строго сказала она, – объясни, что все это значит? Я просто не могу поверить, что ты отказалась от своей мечты!
– Мечты? – переспросила Анна.
– Ну да, ты всегда мечтала стать королевой выпускного бала.
– Значит, теперь нет – спокойно проговорила Анна.
Лили подняла брови.
– Дело в том, что для меня это уже не важно, – Анна положила руку на плечо подруги, – в моей жизни многое изменилось. Даже можно сказать, все изменилось. И я подумала, что Стелле это важнее. Вот и все – она ласково улыбнулась. – А теперь идем на урок, а то нам влетит за опоздание. – Она толкнула дверь и вошла. Лили немного постояла в коридоре, переваривая сказанное подругой, потом вошла за ней, в ее голове кружила мысль: «Анна очень изменилась».
Свидетельство о публикации №216082401774
Прорывы поступков главного героя - тоже
Отлично сделано!
Лайтовик Производства 21.12.2016 19:42 Заявить о нарушении
Тата Томчик 23.12.2016 16:51 Заявить о нарушении