Пусть всё останется, как было

Сюда знакомою тропою
Пришла незваной гостьей я:
Своей улыбкой молодою
Уже не встретит дед меня.
 
Как и от старого сарая,
Серпом мохнатым выгнув хвост,
С  ликующе-тенорным лаем
Ко мне не мчится рыжий пёс…

 Вот вижу: миска спелых ягод
Из дрогнувших скользнула рук..
Ах, что ж я! – бабушка из сада,
Хоть закричись, не выйдет вдруг.

Оконца хаты в сером блеске.
За ними говор, да – иной.
И разразись там гром небесный –
Всё будет мёртвой тишиной!

Нет, не ступлю я одиноко
В узорность призрачных теней
Двора с шелковицей высокой
– Почти ровесницы моей.

Пусть всё останется, как было,
Здесь - вопреки диктату лет:
И рыжий пёс, и говор милый,
И двор, и мой смешливый дед.

 


Рецензии
Замечательные стихи!

Тронут!

Жаль сознавать, что в прошлое мы " прилетаем" на крыльях памяти!

МОИ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ, УВАЖАЕМАЯ НАТАЛЬЯ!

С Уважением

Александр Андриевский   10.09.2016 17:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Александр, за добрый отзыв! С уважением и пожеланием удачи во всём!

Наталья Семёнова Юрок   10.09.2016 17:23   Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

С Уважением

Александр Андриевский   10.09.2016 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.