Орден Света. Книга 1 Уроки для ангела. Часть 17

Когда Ника вернулась в Орден, то обнаружила пустые коридоры и гнетущую тишину.

Казалось, что все вымерли. Она словно физически почувствовала, как в воздухе вокруг неё смыкается тьма, липкая и кромешная, запуская свои щупальца в душу и вызывая первобытный страх. Предчувствие беды, подобно резко налетевшему цунами, захлестнуло её с головой.

«Так, без паники, возьми себя в руки!» – приказала себе Ника, усилием воли разрывая тиски страха и возвращаясь в реальность.

Она развернулась и побежала по коридору, в медчасть.

Все трое целителей оказались на месте. В полном молчании они стояли возле операционного стола и, напрягая все силы, весь свой дар, пытались спасти смертельно раненого, истекающего кровью Дмитрия.

– Что случилось? И где Алекс? – прерывающимся голосом спросила Ника, окидывая тревожным взглядом знакомые лица.

Вся комната была заставлена кроватями, на которых лежали раненые Воины Света.

– Наши люди попали в ловушку, – не поворачивая к ней головы, устало ответил Ян. – Марию оттуда уже перевезли в другое место, а в особняке их ждала засада. Очень много раненых и убитых. Алекс взят в плен гоблинами. Он сейчас у Ворона. Не бойся, он жив, – успокоил он девушку, чувствуя, как в её душе поднимаются чёрные волны паники и страха. – Пока жив. Старейшины пытаются сейчас определить местонахождение его и Марии.

Взгляд девушки упал на бледное заострившееся лицо Дмитрия, лежащего без сознания.

На нём была широкая набедренная повязка, перепачканная кровью. В крови было всё его тело, как и разрезанная целителями одежда, валяющаяся на полу.

Ника подошла к своему другу и, сжав его руку в своих руках, с мольбой посмотрела на целителей.

«Скажите мне, что с ним всё будет в порядке!» – умоляли её глаза.

Но на их измождённых и печальных лицах она без слов увидела ответ, подобный приговору. За сегодняшний день они вылечили так много раненых, что их энергия была уже на исходе.

– У него пять пулевых ранений, три из которых смертельны: два в живот и одно – на сантиметр выше сердца, – сказала Ирина, избегая смотреть девушке в глаза. – Ещё одна пуля вошла в плечо, другая в бедро. Все пули прошли навылет. Просто чудо, что он до сих пор жив. Гоблины бросили его, думая, что он уже мёртв, но старейшинам удалось его обнаружить и с помощью ребят из отдела зачистки доставить к нам. Но, боюсь, что его ранения слишком серьёзны, – добавила она печально. – Он потерял слишком много сил и крови. А наши силы уже почти иссякли.

На глаза девушки навернулись слёзы. Ей не хотелось верить, что всё это происходит на самом деле. Дмитрий, такой сильный, мужественный, волевой, ироничный и несгибаемый, лежал сейчас перед ней беспомощный и умирающий.

Вероника почти физически чувствовала, как тают его силы, не оставляя никакой надежды вернуть его к жизни.

– Могу я чем-то помочь? – спросила она, вытирая слёзы, катящиеся по щекам.

Все трое целителей пристально посмотрели девушке в глаза.

– У тебя есть дар целительства, – кивая головой, вынесла, наконец, вердикт Ирина. – Возьми стул и сядь рядом.

Ника бросилась к окну за стулом, быстро подтащила его к Дмитрию и села, сжав в своих руках его прежде стальную, а теперь бессильно повисшую и перепачканную в крови руку. Она поднесла её к своим губам и поцеловала.

«Я сделаю всё, лишь бы ты поправился! Я люблю Алекса, но ты мне тоже очень дорог! Только не умирай!» – мысленно взмолилась девушка.

– Теперь сосредоточься на точке на два пальца выше твоего пупка. Сконцентрируй в этом месте свою энергию в виде огненного шара.

Благодаря тренировкам у Саймона у Ники это получилось довольно легко и быстро.

– Теперь представь, как эта энергия из твоего живота перетекает в твою правую руку, а оттуда тёплым ручейком проникает в руку Дмитрия и распространяется по всем его жизненно важным органам. Молодец! – похвалила она Нику, видя, что девушка, стараясь изо всех сил, довольно успешно справляется с этой задачей. – Продолжай! – добавила Ирина. – У тебя всё прекрасно получается!

Двое целителей сосредоточились на пулевых ранениях живота, а Ирина направила свой дар на рану возле сердца. Их общие усилия принесли результат: раны очень медленно, но всё же стали затягиваться.

Усилием воли Ника заставила себя пока не думать об Алексе и направила всё свое внимание на то, чтобы спасти Дмитрия. Прошло около десяти напряжённых минут, и девушка почувствовала, что у неё начинает кружиться голова.

Но, несмотря на это, она продолжала перегонять свою энергию в тело друга, и её сердце наполнилось огромной радостью, когда она увидела, как веки Дмитрия дрогнули, и он медленно открыл глаза.

Из его груди вырвался глухой стон, но это было уже неважно, так как даже Нике стало ясно, что Дмитрий находится на пути к выздоровлению.

Увидев девушку, он с трудом улыбнулся, преодолевая боль.

– Ты – мой ангел-хранитель! – хрипло произнёс он, почувствовав тёплые токи, исходящие из её руки и осознав, что именно благодаря ей целители буквально вытащили его с того света.

Ника грустно улыбнулась в ответ и, не выпуская его руку из своих ладоней, приложила её к своему лбу. С каждой секундой голова девушки кружилась всё сильнее, словно набирая обороты, перед глазами заплясали чёрные точки, но она продолжала, изо всех сил сжимая волю в кулак, отдавать жизненную энергию Дмитрию.

Комната поплыла у неё перед глазами, и ещё немного – и Вероника потеряла бы сознание. Вовремя почувствовав состояние девушки, один из целителей, Андрей, чуть ли не силой оторвал её от раненого.

– Тебе надо немного отдохнуть! – сказал он, беря девушку под руки и осторожно подводя её к креслу. – Ты просто молодец, без тебя мы бы не справились! – похвалил он её и добавил: – А теперь посиди в кресле, отдохни. Остальное мы уже доделаем сами.

Ника плюхнулась в кресло, откинулась назад, на спинку и, закрыв глаза, расслабилась. Она чувствовала страшную слабость, но головокружение уже начало сбавлять свои обороты.

Залечив самые опасные раны на теле Дмитрия, целители обратились к пулевым отверстиям в его плече и левом бедре. Здесь процесс шёл гораздо быстрее, и уже через десять минут лишь небольшие рубцы на атлетическом теле напоминали о том, что он был смертельно ранен.

Андрей вновь подошёл к девушке и спросил:

– Ну, как ты себя чувствуешь? Кажется, уже получше! – не дожидаясь ответа, констатировал он. – У нас небольшая проблема, – вглядываясь в её лицо, озабоченно добавил он. – Мы залечили раны Дмитрия, с этим теперь всё в порядке. Но он потерял слишком много крови. У нас уже закончились все запасы для переливания. Мы знаем, что у тебя одинаковая с ним группа крови – вторая положительная. Ты не могла бы стать его донором?

– Конечно! – ни секунды не раздумывая, воскликнула она.

Двое целителей осторожно перенесли Дмитрия на чистую кровать у окна, а на соседнюю положили Нику. Точки перед глазами исчезли, но головокружение и слабость по-прежнему давали о себе знать.

Целители засуетились вокруг них, и уже через несколько минут тёплая кровь Ники вливалась в вены Дмитрия.

– Теперь мы с тобой тоже почти братья! Как вы с Алексом! – мягко улыбнувшись Дмитрию, сказала девушка. – Точнее, брат и сестра! – поправилась она.

Он улыбнулся ей в ответ. Его лицо было ещё бледным, но яркий огонёк иронии уже вернулся в глаза.

– Спасибо, сестрёнка! – с улыбкой поблагодарил он и протянул к ней руку, а Ника протянула ему свою.

Их ладони встретились в крепком рукопожатии, и они так и не разжали их за всё время, пока шло переливание, этим дружеским жестом молчаливо подбадривая друг друга.

– Спасибо! – уже абсолютно серьёзно повторил Дмитрий. – Я знаю, что без тебя мне бы пришёл конец! – добавил он, с благодарностью и восхищением глядя девушке в глаза.

– Ну и напугал же ты меня! – призналась Ника. – Нас всех! – добавила она. – Не смей больше подставляться под пули! – потребовала она, сама отлично понимая, что это невыполнимо.

– Я постараюсь! – улыбнулся Дмитрий.

Он чувствовал, что она очень сильно переживала из-за него, что он ей не безразличен. Не так, как Алекс, но тем не менее. Она действительно видела в нём друга, сильного и мужественного, на которого всегда можно было положиться.

«Она плакала, думая, что я умираю!» – подумал он, с теплотой и благодарностью вглядываясь в её лицо.

– А где Алекс? – спросил он.

– Ты разве не знаешь? – удивилась Ника.

В её глазах он прочитал такую тревогу и страх, что попытался вскочить с кровати. Стоявший рядом Андрей с короткой репликой: «Лежать!» силой уложил его назад, на кровать.

– Что случилось? – спросил Дмитрий, вглядываясь в печальные глаза девушки и пытаясь прочитать её мысли.

– Алекса взяли в плен. Он у Ворона. Старейшины пытаются найти его. Его и Марию.

В глазах Ники Дмитрий увидел такую боль и отчаяние, что у него сжалось сердце.

– Я найду их, Вероника! – пообещал он, серьёзно глядя в её осунувшееся от переживаний лицо и сильнее сжимая её хрупкую руку. – Я спасу их, чего бы мне это ни стоило!




Возвращение сознания сопровождалось невыносимой головной болью. Алекс с трудом открыл глаза, и резкий свет ослепил его. Боль постепенно отпустила, и Алекс, наконец, смог осмотреться.

С потолка на тонком проводе свисала яркая лампочка без плафона, прямо напротив него стояло пустое кресло, и это были все предметы, находящиеся в помещении.

Руки Алекса были разведены в стороны и прикованы цепями к бетонной стене. Он изо всех сил напряг мышцы, пытаясь разорвать сковывающие его цепи, но очень скоро убедился, что приковали его очень профессионально.

Несмотря на все усилия, как физические, так и энергетические, ему так и не удалось ни разорвать цепи, ни вытащить вмурованное в стену стальное кольцо, к которому они крепились.

Вдруг железные двери подвала отворились с режущим нервы скрипом, и по небольшой винтовой лестнице спустились двое.

– Ну, здравствуй, сынок! Вот мы и встретились… – произнёс с иронией Ворон.

– У тебя что, крыша поехала? Какой я тебе сынок? – тоже с иронией ответил ему Алекс.

– Моя крыша на месте, – усмехнулся Ворон. – А вот твоя скоро поедет!

– Ты ещё не знаком с моим первым помощником, Амадеем? – поинтересовался Ворон, показывая рукой на второго вошедшего.

Алексу было достаточно кинуть лишь один взгляд на этого «помощника», как ему сразу стало ясно, что за существо находится перед ним. Бледная кожа сероватого оттенка, кроваво-красные глаза альбиноса, в которых словно горел сатанинский огонь, не оставляли никаких сомнений в том, что это – вампир.

– У тебя довольно сильная энергия, доставшаяся тебе по наследству, и, чтобы застраховаться от всяких случайностей, прежде чем продолжить наш разговор, я подожду, пока Амадей с тобой поработает, – пояснил Ворон, удобно усаживаясь в кресло напротив.

Под влиянием безжалостного взгляда вампира по позвоночнику Алекса заструился холод, и Воин Света почувствовал, как на смену его искрящейся золотистой энергии в душу вползает пустота.

Собрав все свои силы, он попытался выстроить защитный барьер, но Амадей с лёгкостью проник через него, просочившись словно вирус, беспощадный и смертельный. Силы Воина Света испарялись, поглощаемые этим жутким существом, и с каждой секундой Алекс становился всё слабее. Голова закружилась, а перед глазами заплясали чёрные точки.

– Амадею противостоять невозможно, – бесстрастно отметил Ворон. – Но я ценю твои попытки к сопротивлению. Я рад, что смог произвести на свет такого сильного и мужественного сына. Мне даже жалко убивать тебя, – усмехнулся он и мысленно приказал Амадею остановиться.

С трудом прервав энергетический контакт со своей жертвой, вампир нехотя отошёл от Воина Света и встал за спиной хозяина.

– Ты рехнулся! – покачал в ответ головой Алекс, с трудом фокусируя взгляд на главе Обители.

– Может быть! – весело улыбнулся Ворон. – Но это не меняет того факта, что я спас тебе жизнь. Точнее, я не только спас тебе жизнь, я дал её тебе! Я твой отец, Алекс!

– Прекрати свой дешёвый фарс, Ворон! – с презрением произнёс Алекс. – Хочешь убить меня – убивай, но не нужно разыгрывать дешёвую мыльную оперу, мы не в индийском кино.

– Это не фарс, сынок! – усмехнулся маг. – И ты можешь называть меня по имени – Виктором. Напряги немного мозги и вспомни, как звучит твоё отчество. Тебя ведь зовут Александр Викторович, не так ли? Понимаю, тебя сбивает с толку моя фамилия: ты Данилов, а я Воронов. Но здесь всё просто: когда я отдавал тебя в детдом, то записал тебя под фамилией твоей матери.

– Папа! Неужели это ты? Я так долго искал тебя! И я так рад этой встрече! Прямо до чёртиков! – с издёвкой воскликнул Алекс.

– Мне было всё равно, что с тобой стало после того, как я оставил тебя в том детдоме, – не обращая никакого внимания на реплики Алекса, продолжил откровения Ворон. – Я никогда не любил твою мать и женился на ней по глупости, только из-за того, что она от меня забеременела. А после того, как она свихнулась и стала бегать по комнате, ловя чёртиков, я отправил её в психушку, а тебя – в детский дом, и решил начать свою жизнь заново. Я вышел на след Ордена и втёрся в доверие к старейшинам. Я стал Воином Света, – улыбнулся своим воспоминаниям Ворон. – Я никогда не верил в эту чушь о победе Добра над Злом, весь идеализм Ордена мне абсолютно безразличен. Единственное, что мне нужно было от Ордена и старейшин – это доступ к вашей библиотеке, более полное раскрытие моего Дара и биоэнергетическая практика. И, разумеется, я всё это получил! – довольно усмехнулся Ворон. – Но в Ордене я встретил и своё проклятие – Марию. Я влюбился в неё, как безмозглый юнец. Правильно говорят, что любовь зла, – с горечью произнёс глава Обители.

Отметив про себя, с каким удивлением и замешательством смотрит на него Алекс, который, похоже понял, что сидящий перед ним в кресле маг не шутит, Ворон продолжил:

– Я всегда знал, что она любит не меня, а Михаила. Со мной она была лишь потому, что тот любил другую женщину – свою жену. Я испробовал всё: ухаживания, цветы, подарки и даже заклинания, – чтобы заставить её полюбить меня. Я выполнял каждое её желание, любую прихоть. И когда она попросила меня поехать с ней в какую-то больницу, чтобы я вылечил какого-то ребёнка, чей зов о помощи ей снился по ночам, я долго не раздумывал. Думаю, ты можешь представить себе моё изумление, когда я увидел на больничной койке тебя и понял, что Мария, сама того не зная, просит меня спасти моего собственного сына. Сына, о котором я предпочёл бы никогда не вспоминать. Но я всё же выполнил её просьбу. Я спас тебя. И мы привезли тебя в Орден.

Если бы руки Алекса были свободны, он бы сейчас схватился за голову. Всё, что он сейчас услышал, – это было просто нереально, невероятно и невозможно. Его разум отказывался верить в происходящее.

Но где-то в глубине своей души он знал, он чувствовал, что всё сказанное Вороном было правдой.

– А моя мать… жива? – охрипшим от волнения голосом выдавил из себя вопрос Алекс.

– Нет, – с улыбкой покачал головой Ворон. – Мне стало известно, что благодаря лечению в психушке она пошла на поправку, и врачи собрались её выписывать. А это не входило в мои планы, и чтобы избежать лишних проблем, я решил вычеркнуть её из своей жизни. Она была первым человеком, которого я убил, – с мечтательной улыбкой объяснил Ворон, с удовольствием наблюдая, как от этих слов перекосилось лицо его сына. – Итак, – весело усмехнулся чёрный маг, – я дал тебе жизнь. Я спас тебя много лет назад, когда ты был ещё ребёнком и умирал от пневмонии в грязной больнице. А теперь, как говорится, я тебя породил – я тебя и убью! У меня нет иллюзий насчёт тебя, и я не собираюсь ставить тебя перед выбором: либо присоединяйся ко мне, либо ты умрёшь. Твой ответ я знаю заранее. В твои годы я тоже был максималистом, – улыбнулся он. – Но прежде чем убить тебя, я хочу сполна насладиться своей победой! – со зловещим блеском в глазах подвёл итог глава Обители.




Когда процесс переливания крови был завершён, целители помогли Дмитрию подняться с кровати. Они обтёрли его мокрыми махровыми полотенцами, смывая запёкшуюся кровь, принесли чистую одежду и помогли одеться.

После этого они подошли к Нике и помогли ей подняться с кровати. От слабости у неё вновь закружилась голова, и, чтобы не упасть, она вцепилась в спинку кровати.

Немного пошатываясь, Дмитрий подошёл к девушке и, видя, что у неё подгибаются коленки, приобнял её за плечи.

– Вы сможете сейчас самостоятельно дойти до столовой, а потом подняться к себе, на третий этаж? Справитесь? – спросил их Андрей.

– Да! – одновременно кивнули они в ответ.

– Спасибо, что спасли мне жизнь! – поблагодарил Дмитрий целителей. – Я ваш должник!

– Благодарить ты должен её! – ответил Андрей, показывая на Нику. – Без неё мы бы не справились. Идите сейчас в столовую, поужинайте и обязательно съешьте по шоколадке! Потом поднимайтесь к себе в комнату и ложитесь отдыхать. Вам обоим необходимо хорошенько выспаться! – дал им указания целитель. – Не бойтесь, если старейшины обнаружат местонахождение Алекса и Марии, они вас обязательно разбудят. Завтра у вас будет тяжёлый день. Берегите себя! Удачи!

Кивнув им на прощание, Андрей присоединился к своим коллегам, чьи усталые, сгорбленные фигуры и измождённые лица с чёрными кругами под глазами вызвали у Ники чувство огромного уважения и восхищения.

Целители уже буквально валились с ног, но всё равно не переставали лечить членов Ордена, спасая жизни этих людей и тех, кого эти Воины Света спасут в дальнейшем.

А когда уже не хватало своей энергии, обращались к традиционным средствам, обрабатывая раны медикаментами, зашивая их и забинтовывая.

Бросив на них благодарный взгляд, Ника вышла в коридор вслед за Дмитрием, опираясь на его руку. Они побрели в столовую, чувствуя себя старичками, у которых подкашиваются коленки и трясутся руки.

Дмитрий шёл, правой рукой опираясь о стену, а левой поддерживая Нику, обхватив её за талию и не давая упасть. Ноги слушались его с трудом и казались стопудовыми. А после столовой им надо ещё подняться, словно на Эверест, на третий этаж.

«Когда вернётся Мария, надо попросить её сделать лифт», – подумала девушка, глядя, как на мужественном лице её друга проступает испарина от того напряжения, с каким ему давался каждый шаг.

– Ты тоже думаешь о лифте? – с мягкой иронией спросил её Дмитрий. Ника в ответ вздохнула.

Несмотря на его ироничный тон, девушка видела в его глазах глубоко скрытую тревогу за Марию и кровного брата.

– Не бойся, с ними всё будет в порядке! Я обещаю! – тихо и очень серьёзно сказал он, в очередной раз прислоняясь к стене, чтобы передохнуть. С нежностью и заботой вглядываясь в её осунувшееся лицо и зелёные глаза, лихорадочно блестящие от поселившейся в них тревоги, он откинул с её лба упрямую прядь золотистых волос. – Он вернётся! Верь мне!

Не в силах больше сдерживать подкатывающие слёзы, Ника уткнулась лицом в его надёжное плечо и разревелась. Он обнял её, прижал к себе и, пытаясь хоть как-то утешить, стал гладить по голове, успокаивая, словно маленького ребёнка.

Многие друзья Дмитрия порой называли его «железным» за твёрдость, несгибаемость характера, силу воли и неизменную иронию, которая не покидала его в любых ситуациях. В Ордене его отвага и решительность уже стали легендой. Единственное, к чему он не мог относиться спокойно, что выбивало его из колеи, – это были женские слёзы. И теперь, когда Ника плакала, уткнувшись ему в плечо, его сердце разрывалось на части.

– Всё будет хорошо, Вероника! Всё будет хорошо! Он вернётся! Мы вернём их обоих! – повторял он снова и снова, с нежностью гладя её по голове.

Постепенно рыдания девушки стихли и, вытирая зарёванное лицо носовым платком и всхлипывая, она произнесла:

– Прости, Дима… Просто нервы сдали…

– Ничего, всё в порядке! – ответил он и с мягкой иронией добавил: – Кажется, из меня вышла хорошая жилетка!

– Просто отличная! Спасибо! – наконец улыбнувшись, ответила ему Ника. Выплакавшись, она почувствовала себя значительно лучше.

«Надо надеяться на лучшее!» – приказала она себе, стараясь не думать о плохом.

Поддерживая друг друга, они потихоньку продолжили путь в столовую.

Столовая была абсолютно пустой, и в полной тишине Нике показалось, что кроме них здесь больше нет ни души. Но она ошиблась, так как из кухни к ним навстречу вышел официант. Он помог им дойти до ближайшего столика, усадил их и, кидая удивлённые взгляды, но не задавая лишних вопросов, протянул меню.

На этот раз выбор блюд был не такой богатый, как обычно, и из всего предложенного Ника с Дмитрием заказали себе картофельное пюре с треской под луковым соусом и чай с шоколадками.

– Ты какой шоколад любишь? – спросил Дмитрий девушку.

– Я вообще люблю шоколад, – ответила она. – Но больше всего – молочный с орехами.

– Тогда нам две шоколадки с орехами, – попросил он официанта.

Уже через две минуты на их столе стояло аппетитное пюре с тушёной рыбой, чёрный хлеб, горячий чай и заказанные шоколадки. Ника вдруг почувствовала, что ужасно проголодалась, что было неудивительно, ведь она не ела с самого утра. Подумав, что вкусный запах этого пюре и трески сводит её с ума, она принялась за еду.

Дмитрий посмотрел на неё с улыбкой и последовал её примеру. Он не чувствовал ни голода, ни даже вкуса еды, но понимал, что должен поесть, чтобы к нему вернулись силы, и его организм, который всего час назад находился при смерти, продырявленный пятью пулями, пришёл в норму. Потому что завтра его опять ожидал бой, бой за жизнь своих друзей – Марии и Алекса.

И он должен быть к этому готов.




Глава 18  http://www.proza.ru/2016/03/14/1649


Рецензии
Эта часть как будто писалась для меня. Диагностика, процесс излечения, переливание крови, сосотояние после переливания. Ты прям, как заправский медик, описала все в точности. И в завершение моя шоколадная тема - молочный шоколад с орехами. Подозреваю, что это и твоя тайная страсть.
Неожиданны поворот с Вороном. До чего же отвратительная безнравственная личность,но наверное он и должен быть таким, чтобы вызывать определенный интерес. Как же теперь будет тяжело Алексу. И Мария столько лет хранила секрет. Не женщина. Кремень.

Ольга Иминова   29.09.2016 20:02     Заявить о нарушении
Олечка, радость моя, СПАСИБО!!!!!

Очень приятно получить такой отзыв в этой главе от профессионала! ))))

Молочный шоколад с орешками - это да ))) Обожаю )))

Насчёт Марии я с тобой тоже полностью согласна!!!!

С огромной любовью и благодарностью, - твоя Анна Магдалина )

Анна Анатольевна Магдалина   30.09.2016 04:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.