Алексия и эльфийская дева

  Ночь была лунная, а лес дремучий.
 
  - Аврора, обыщи её! - приказала Алексия, - эльфийская дева хотела бы этого!

  - Она хотела, чтобы её оглушили по голове, а потом как следует обобрали? - уточнила на всякий случай Аврора.

  - Конечно нет! - Алексия посмотрела на Аврору, как на идиотку, - она хотела помочь нам, на нашем непростом пути! Обыскивай её, а то очухается сейчас!

  - Ведьмы!!! - прошептала эльфийская дева, до этого мирно лежавшая на земле, а сейчас под действием магии поднявшаяся над её поверхностью, - ну вы у меня сейчас получите!

  Алексия быстро сунула в руки Авроре метлу, и одела на её пиратскую голову колпак.

  - Да! - в гневе подпрыгнула Алексия, - вторая побежала куда-то в глубь!

  - Ты здесь единственная ведьма! - эльфийская дева гневалась, - и ты сейчас мне ответишь!

  - Чтобы ответить, мне нужно услышать вопрос! - гордо сказала Алексия, - задавай, только не двусмысленный! А то вы эльфы это любите!

  - Ты огрела меня по голове!

  - Послушай, я просто не знала, кто ты такая! - закричала Алексия, - а в этом лесу полно разбойников, а я не могла рисковать!

  - А...

  - А тебя, только что,чуть вообще не ограбили! - строго указала эльфийской деве Алексия.


Рецензии