Домик. Сказочка

Вот беленький домик, слегка серенький. Вот кухонка – чухонка. Вот за столом сидит лохматый бородатый муж. Вот за плитой стоит его бледная зачуханного вида супруга. Рядом на краешке стульчика домовой.
Муж тыкает вилкой в тарелку с кашей: «Почему подгорела?» - вопрошает он.
- Потому что всё на «у» кончается! – отвечает жена.
- Почему всё на «у» кончается? – вопрошает муж.
-Потому что пол качается! – отвечает она.
- Почему качается пол?
- Потому что забили гол!
- Кто?
- Дед Пыхто!
- Этого бы деда есть твои обеды!
- Не ешь!
-Какая поэтическая проза! – вздыхает домовой.
- Почему в каше масла нет?
-Потому что его и в холодильнике нет!
- Почему?
- Не купили!
- Почему?
- Не сходили.
- Почему?
- Денег нет.
-Никогда у тебя денег нет!
- Деньги – грязь! Какие чистые люди! – восхищается домовой.
- Будешь есть?
- Чего раковина не почищена?
- Засорилась. Я почищу – вода не уйдёт.
- А прочищать мне опять!
- Какой заботливый муж! – вздыхает домовой.
- Опять двадцать пять.
- Дай булки.
- Возьми.
- Так нет же её.
- Купи.
- Вот сходи и купи! А я на работу ухожу!
- Ладно, схожу. А если будешь болтаться – не будет тебе булки!
- Ах, так! Тогда, когда я приду, я здесь всё булками утыкаю!
-Ладно, куплю.
- Какая прелесть – весь дом в булках! – вздыхает домовой.
- Это что, суп?
- Ну…
- Подковы гну! Пересоленный!
- Значит, любит! – вздыхает домовой.
- Ты что, ещё есть будешь?
- Сама такое жри!
- Не ори!
- Ведро вынести не можешь! Черви ползают!
- Вот и вынеси! А пусть хоть змеи в этом доме ползают!
- Какая экзотика! Джунгли на дому! – восхищается домовой.
- Если ты такая грязнуля и неумеха – я тебе служанку найму!
- Какая романтическая любовь! – вздыхает домовой.
- Нанимай заодно и управляющего. Дома три коляски, не развернуться, давно продать пора.
- Вот и продай!
- Корыто чугунное, в котором не стираем. Огурцы что ли там засолить?
- Вот и засоли!
- И разброс такой, как будто тут постоянно ремонт идёт!
- Вот и разбери!
- Тебе это не нужно, ну так и мне не нужно!
- Какое единодушие! – восхищается домовой.
- Может, тебе управляющий для другого дела нужен?
- А тебе служанка?!
- Ревнуют, значит, любят! – заключает домовой.
- Это тебе на двери написали: «Люблю тебя, атомная станция!»
- Или тебе!
- Комплименты, комплименты… - вздыхает домовой.
- Станция – женского рода!
- Весь наш дом – это атомная станция! Я с тобой живу, как на бомбе, которая вот-вот взорвётся!
- Клёво! – восклицает домовой. После чего достаёт из-за пазухи гранату и срывает в экстазе чеку! Взрыв! Всё озаряется языками пламени и окутывается клубами дыма.


Рецензии
И эта сказка написано с отменным юмором. Молодец.
Но стихи не пиши в комментариях. Не нужно оскорблять госпожу Музу!

Михаил Анохин   31.05.2017 02:01     Заявить о нарушении
Муза дышит там, где слышит.Кто где хочет... С юмором.
Я просто иногда думаю стихами. И Пушкин тоже хулиганил! И тем пример другим оставил! Прошу не быть на меня в обидках! А смеяться, когда смешно, и прятаться, когда грешно! Да... а этот рассказец даже не юмор, а правда жизни... мои острословы друзья да простят вынос мозга и мусора из ячейки ещё советского общества, где я сама была домовым! К тому же мусор иногда надо выносить, а мозги дезинфицировать! Дружу я с Музою подругой, хожу с ней рядышком под руку! Смеёмся вместе и грустим! У нас тележка с возом тем - и будет новая, едва проговорить смогу слова! Поэтому пока есть чувства - пускай не брезгуют искусством глаголом жечь, иль щекотать, чтоб смеха было не унять! Это не поза. Я такая есть! И этим я никого не задеваю и не оскорбляю.

Светлана-Астра Рожкова   01.06.2017 21:13   Заявить о нарушении
И это в 21 веке?
Ну, хоть дегтем мажьте шерсть на овце!
Раз на репеллент денег нет.
Есть же травы, которые мошка не любит!!
Мята перечная, лаванда, базилик, котовник, полынь, тимьян, пырей.
Скотине Скотчем к морде пучок полыни… Словом изобретайте!
----------------------------------------
О каком оскорблении, или обиде в данном случае может идти речь? Что Вы!
Я сужу с позиции литературы и никак иначе!
Есть законы физики и природа неотвратимо и жестоко стоит на страже.
В литературе так же есть свои законы, но природа языка не столь строга к тем, кто не следует этим законом. Так появляется огромный пласт графоманов. Это как бы опухоль на теле литературы и мне кажется, что эта опухоль,
в конце концов, победит.
Литература в её прежнем виде исчезнет изгрызенная непрофессионализмом графоманов.
Сказочка, написанная Вами вполне профессионально сделана. Именно поэтому я там много, как никому другому уделил внимание Вам.
Вот Вы написали, что домовненок это Вы и тем самым дали мне понять, что это чуть ли не документальная вещь.
Обычный приём людей далеких от литературы: «Я это взяла из жизни! Так было на самом деле».
Насчет того что Пушкин хулиганил. Это хулиганство присуще практически всем. Но профессионализм, а об этом речь, разный.
Встречал в жизни профессионалов мата – это было высокое искусство! Темное, страшное, но, тем не менее, высокое!
Подобная сила заключена в заклятиях шаманов, колдунов и знахарей. И это понятно, ибо рядом с нами и в нас самих находится духовное пространство. Вопрос: от какого духа вдохновение – не праздный. Хуан – индеец из племени Яхо называет их «помощниками». (читайте Карлоса Костаньеду).
Работайте! У Вас есть образец и не опускайтесь до уровня графоманов в стихах. Тут ведь тоже нужна огромная предварительная работа.
Не потакайте дурному, бездумному хохоту.
На сем я откланиваюсь. Дела.

Михаил Анохин   02.06.2017 07:46   Заявить о нарушении
Странно!Михаил! Спасибо, конечно, я не всё поняла про травы. Почему Вам прискорбна мысль, что история с домовым, где я просто гость, была на самом деле? У меня остроумная пишущая ироничная подруга. Мне приятна и Ваша речь в мою сторону, и внимание, и оценка, а мысль от какого духа - вдохновение, та и вообще близка и трепетна, не однозначна и ответственна. Вещицы обманывают в плане возраста, потому что писались в юности,но девочка я уже большая, мало человек живёт; но Вы в своём веке состоялись, так что не Вам графоманов бояться, пусть лучше графоманы, чем наркоманы; что уж, и "Вздох" - анекдотец с бородой, так уж оправдан и оформлен только, уж простите меня, - до сих пор я их самыми слабенькими считала, мало там от меня, поэтому даже удивилась, что внимание они обратили Ваше, видимо опять же потому, что юмора человеку, улыбки не хватает. Сама люблю в юмористическом отделе отдыхать. Кастанеду начинала читать, не пошёл - и думаю, хорошо, что так, - и без меня он много последователей наплодил, которые себя одурманивают наркотическими веществами по его примеру. Отчаянно у нас всё с Запада тянули в моду, и хиппи - образ жизни "за любовь", скатившееся в "скотство", и дети их несчастные, по всей земле разбросанные, как кукушата. А за себя рада тем, что стихи детские у меня позитивные, светлые и весёлые. А рассказы фантастические социальные значимые и за души цепляют. Роман игровой и немного фривольный, с балансированием на гранях, но надеюсь, не до откровенных пошлостей. И многие не из "умников" способны в силу иронии и юмора его одолеть, чем также ценен, и писала его в юности, так что соврать не могла. Не смею навязываться, но очень буду рада, если Вы по выбору Вашему прочитаете из моего, на мой взгляд, более значимое, чем доселе рассматриваемые вещицы. С уважением и благодарностью за Ваше значимое время уделённое в мою сторону! Р.С.-А.

Светлана-Астра Рожкова   03.06.2017 14:33   Заявить о нарушении
Да про травы просто моё упущение. Это по другому поводу к литературе отношения не имеющего! У нас в Кузбассе мошка скот загрызает.
Юмор - великое дело! Для меня образец в этом смысле Салтыков-Щедрин. Например, его "Письма Тётушке" или "Домик в Монрепо".
А то, что последователи Костаньеды усвоили у него только приготовления пойла из дурмана и так далее, говорит о том, что свинья везде найдет грязь.
Глубина Кастаньеды в проникновении в мир инферно и в описании его свойств и качеств. Он вскрыл суть всех шаманских - шире, языческих верований.
Дал ключ к пониманию, так называемых паранормальных, или сверх способностей человека. В этом ценность его работ.

Михаил Анохин   03.06.2017 19:06   Заявить о нарушении
Не стала бы оспаривать, просто слышала, что некоторыми идеологами это рассматривается, как спланированная акция против наших доверчивых романтичных лирических парней и девушек, которых легко было увлечь на приманку самосовершенствования и роста духовного, как теперь на некоторых тренингах за деньги и вовсе мировоззрение неустоявшееся ломают, а взамен ничего не дают, но деньги забирают, и уже случаи сломленных подростков всякими "ступенями роста" часто приводят в клиники для душевнобольных, либо даже летально заканчиваются. Да что говорить, практически чуть ли не легально приветствуется ранняя смерть под лозунгом "Умри молодым" и "Пусть тебя запомнят здоровым и красивым". А про травы было даже интересно узнать. Мой город заболоченный, и комарья с мошкарой хватает. Однако, перепады температурные от града до 20 тепла пока сдерживают это летнее несчастье. Сколько человек придумал всего, но в столицах прогресс семимильными шагами от жизни простых людей убегает, насущные вопросы жизни которых, никакие великие умы не трогают. К сказкам Щедрина хорошо отношусь, но именно эти вещи не читала. Постараюсь уделить им своё внимание.Благодарю Вас Михаил, и если захотите поделиться мыслями со мною, только рада этому буду. На ваших страничках погощу ещё! Поэтому совсем не прощаюсь! И поскольку работаю с детьми и педагогами, стараюсь помнить, что идеальное - враг хорошему, и быть перфекционистом - замечательно лишь для гениев, но опасно для простых смертных! Вообще благодарны людям, которые побуждают выдавать "золотые мысли и строки", без них, (в их числе и Вы, Михаил), никогда бы не написались заслуживающие внимания "вирши"! Спасибо! Р.С.-А.

Светлана-Астра Рожкова   03.06.2017 22:06   Заявить о нарушении
Вот видите, Вы знаете, что такое перфекционист, а мне пришлось прочитать об этом статью. Так что и Вам спасибо. Знать буду, что это такое "Кудзя глакуокая".
Стремление к идеальному и чувство личного несовершенства, или как учит христианство – недостоинства важнейшая компонента духовного становления человека.
Более того, как говорит преподобный Петр Дамаскин: "Первым признаком начинающегося здравия души является видение грехов своих бесчисленных, как песок морской".
Если подходит с такими мерками, (вот он идеал!), то о каком духовном развитии применительно к себе можно говорить?
Тут уж об идеальном не помышляешь, не оскотиниться бы! А кто выступает против перфекционистов, тот либо глуп, либо враг рода человеческого. Без стремления к идеальному, природа человека будет тянуть его к земле пока он, как свинья, не уткнется в неё.
В литературе это необходимое условие! Написал – восторг (Ай да Пушкин, Ай да молодец!) но спустя немного времени удивление, чему радовался? Написалась уродина. Да она любима, родной ребенок, но уродство то очевидны! И потому что любима, начинаешь её излечивать от уродства. Работа не всласть, а в муку.
Не буду тут приводить притчу о творчестве, будете заходить на мою страничку, найдете сами.
Вы много тем здесь коснулись, так что извините что я их пропустил, вовсе не потому что они маловажны, но я об этом уже писал в своих статьях.

Михаил Анохин   03.06.2017 23:46   Заявить о нарушении
Ай-яй!Вы читали странную статью! Если действовать исключительно по - перфекционистски - мы будем вечно сидеть на одной кочке и подрезать травинки в намерении достичь - не-дос-ти-жи-мо-го идеала!Исходя их начальной версии:"Нет предела совершенству!" По русской премудрости: "Закопался в мелочах и - зачах!" А себя надо постоянно вперёд гнать , как Барон Мюнхаузен, за "хайры" (лохмы, патлы) из любимого болота тащить, тем более в современном мире,иначе не выжить вообще! Пусть не идеально, но уже хорошо! Чью-то душу затронуло и спасло! Хочешь быть "ангелом" - делай, что можешь; хочешь быть Богом - место занято, станешь, скорее, духом - помощником... можно, и просто опустить руки и ничего не делать, ведь "нет в мире совершенства" и "достичь идеала не возможно" - это же данность?Р.С.-А.

Светлана-Астра Рожкова   04.06.2017 12:46   Заявить о нарушении
Статья была вполне профессорская. Я полагаю это Вы неправильно поняли.

Михаил Анохин   04.06.2017 13:27   Заявить о нарушении