Дорога к мечте - 3 окончание

Забываю в начале своих публикаций упомянуть о том , что за все мои огрехи
и покаяние было , и искупление - зачастую на всю мою жизнь налагаемое .

Хочу описать ещё один банальный случай , который случился со мной во Владивостоке.
Около 5 лет назад я уже имела в своём арсенале маленькую старенькую яхту класса
" Капелла " ; 7,5 метров - польской постройки  . Название яхты было -
"  Морская Удача ". Я ходила на ней исключительно в Уссурийском заливе и не
дальше острова Аскольд .
Для кругосветного безостановочного плавания ( без заходов в порты ) , меня эта
яхта не устраивала . Помимо того , что мне нравятся  35-40 футовые яхты ,
в яхте размером побольше можно на всё время плавания запасы воды сделать ,
и даже если где то задержка из-за штилей и прочих неприятностей будет (например
в экваториальной зоне , поскольку я без двигателя - на одних парусах хожу ),
по запас воды обеспечит независимое движение по всему маршруту .
 Поэтому не смотря на наличие яхты - я находилась в поисках яхты - для
задуманного плавания .

Есть в приморском крае газета Дальпресс.
В то время её по всем углам за 10 рублей продавали . И частенько я её покупала просто так , полистать ...
И вот однажды взгляд упал на объявление в колонке : услуги магов , колдунов и
прочее ...         
                + + +

Поэтому от отчаяния и безысходности был сделан звонок к колдуну , просто так
наугад - думала скажу о своей проблеме , а вдруг помогут ?
Трубку взял мужчина , представился Владимиром , назначил время встречи .
В назначенное время , я пришла к нему на квартиру , где он вёл приём , в комнате был большой камин , большой аквариум , компьютер - и много всякой мелочи -
" причиндалов для абры - кадабры " .

Изложив проблему , что нужно найти спонсора - организацию , чтобы приобрести подходящую яхту для одиночного безостановочного кругосветного плавания .
Частный человек это не осилит .
Качественные паруса и прочее обеспечение -стоят денег .
Отдать - расплатиться - я могу только пройденной кругосветкой , то есть ни о каких кредитах речи быть не может . И чем качественнее яхта , тем больше шансов,
что кругосветка будет действительно без остановок .
Что из этого получилось ?
Он таки втянул меня в кредит , деньги забрал себе , в обмен за какой то кусок чудо - метеорита для удачи...
А удача была такая , что я долгое время расплачивалась за этот кредит ,
проклиная тот день , когда я сделала первый звонок этому колдуну .
Дальше - этот мошенник , узнав , что я продаю свою старую яхту , чтоб найти другую ; предложил продать ему яхту - в обмен на " алтарь " и прочие " вещи "
к нему , чтоб самой снимать порчу безденежья и неудач ... ну и небольшую часть
живыми деньгами ...
В процессе всех этих передряг , у меня появилась мысль : не лучше ли попробовать
ещё раз обратиться в церковь - вымолить себе яхту  там .
Колдун это воспринял в штыки .
Яхту умудрился украсть у меня обманом .
А на мой отказ от всех ритуальных предметов - ответил : раз я не хочу это брать,
это мои проблемы , а деньгами он платить за яхту не будет .
Так мне яхту и не удалось вернуть назад .



R.S.

В то время , когда мне удалось приобрести яхту  класса "Капелла" - отношения
мои , с бывшим владельцем яхты были доверительные . Яхтой я начала распоряжаться
гораздо раньше , чем мне удалось за неё рассчитаться .
Мне помог деньгами пенсионер - моряк .
 
Второй пример :

После потери этой яхты - польской " Капеллы " , я на полтора года осталась
вообще без яхты . Получилось , что и старой уже нет ,  и " хорошей  " какую
искала - тоже нет .
Тяжело было жить без яхты .
И вот узнала , что один человек ( из подводников ) продаёт за 30 тысяч рублей
старый развалившийся швертбот ( Турист ).
Весь в дырах , ремонту там  " выше крыши "...
И опять та же ситуация , на полном доверии .
Швертбот я получила 31 декабря 2014 года , ремонт начала с февраля 2015 года - по
сентябрь 2015 года , а рассчитаться смогла ( с бывшим владельцем) только
летом 2015 года .
Вот в конце ремонта этого швертбота , я и получила свою первую " хорошую "
яхту класса "  Алькор ".
На которой и прошла Японское море , кроме того , я вообще живу на яхте ,
когда она у меня есть - и это самое лучшее , что существует в этой жизни .
Мне нравится морская жизнь .

А теперь вернёмся к тому колдуну .
Я с ним поступила как с порядочным яхтсменом - оформила в "  7 Футах " на него яхту , до того , как он расплатился со мной .
 А он поступил со мной ( как он сказал ) -как делец .
И раз я оформила документы раньше оплаты за яхту , то это мне " наука " будет ,
нечего людям доверять .

Вот такой у нас живёт во Владивостоке делец - по имени Владимир , в районе Окатовой .
Радуется тому , как он ловко меня облапошил . И не важно , что ничего особенного не поимел с яхты , цель была не эта - цель была помешать мне , в исполнении своей мечты .


                ! ! !
И очень хочу напомнить , что такое : Безостановочная гонка яхтсменов - одиночек
вокруг света .
Называется она  Vendee Globe , так как организована при финансовой поддержке
французской провинции Вандея .
Проводится раз - в 4 года .

Регата начинается и заканчивается во французском городе Ле Сабль д ' Олон -
столице Вандея .
 Маршрут такой :
После старта участники направляются из Бискайского залива через Атлантический
океан на юг , огибают три великих мыса : мыс Доброй Надежды , мыс Люин и
мыс Горн , обходя Антарктиду по часовой стрелке .
Затем возвращаются водами Атлантики во Францию .
Время регаты подобрано так , чтобы яхтсмены проходили Южный океан летом
 ( в северном полушарии в это время зима). Старт обычно в ноябре месяце бывает .
 Регата проводится на яхтах класса Open 60 .

Правила проведения безостановочной кругосветной гонки яхтсменов - одиночек
Vendee Globe не предусматривают каких либо послаблений для представительниц
прекрасного пола .
Условия одни и те же для мужчин и женщин .

Кстати гонка в 2000- 2001 году , стала триумфом англичанки Элен Макартур -
- она финишировала второй , уступив сутки Мишелю Дежуайо .


Не прошло бесследно и попущенное мне грехопадение в логово колдунов.
Воевать с дьяволом , зная его слуг (  магов и прочих экстрасенсов) конечно
сподручней , но не легче . дьявол в этом случае мстит более жёстко .
И без Воли Божьей ( без помощи Божьей ), выйти из этого ада самому не возможно .
Хитрость сил зла - только с Богом победима . Все колдуны идут в ад - и своих
клиентов туда втягивают .


Рецензии