Подарок судьбы - случай

Сегодня хочу рассказать один забавный случай,произошедший со мной  в далёком 2006 году.В юности я была юмористкой,любила соригинальничать.Моей лучшей подруге вот-вот  должно было исполниться восемнадцать.Естественно,она устраивала вечеринку,на которую я была приглашена в числе первых.Решив отличиться подарком,я ничего не придумала лучше,как подарить...Вибратор.Удовольствие было не из дешёвых,поэтому я два месяца откладывала со стипендии,во многом отказывая себе .И вот,скопив наконец на подарок,я отправилась в секс-шоп.В то время они не так были распространены,как сейчас,поэтому ехать пришлось чуть ли не на другой конец города.Кое-как добравшись,я зашла в магазин.Минут сорок, краснея и бледнея, я объясняла продавцу,чего хочу.В конце концов,откинув стеснения,я купила подарок,в красивой розовой коробочке.Поняв,что здесь не хватает ленточки,я отправилась искать магазин ткани.Купив всё необходимое,глубоко уставшая,но в то же время счастливая я запрыгнула в последнюю маршрутку.Свободных мест почти не было,я села рядом с неопрятной по виду женщиной,запах исходивший от неё невозможно было описать словами.Я опрометчиво кинула рядом сумочку,в которой лежал подарок.Всю дорогу я задыхалась от запаха,и не могла думать о чём-либо ещё.Только после того как я приехала домой и приняла душ,дабы смыть с себя запах маршрутки,поняла,что вибратора в сумочке нет...Как же мне,бедной студентке, стало обидно в тот момент.Я,вспомнив все мучения,которые испытала ради подарка подруги,направилась в милицию...Умом я понимала,что никто не станет искать украденного,но душа требовала справедливости.Внимательно выслушав меня,и еле сдерживая смех,молодой паренёк в строгой фороме приказал писать заявление,и оставить свой номер (если вдруг пропажа найдется).Спустя две недели я совсем отчаявшись собиралась на день рождения подруги,купив в подарок дешёвые красиво-запечатанные духи (не могла же я идти с пустыми руками) Раздался звонок,я мигом взяла трубку...Воровку нашли и задержали,о пропаже мне рассказали уже в отделении.Как выяснилось,женщина с тяжёлого перепоя и больной головой ехала к любимому.Увидев рядом сумку она быстро проверила содержимое опытной рукой,воспользовавшись тем,что я отвернулась морщась от запаха.Вытащив желаемое она недолго думая засунула вибратор себе в карман,надеясь с её слов позже продать подороже.Нашли её довольно быстро по милицейским меркам,на ближайшем вокзале.С таким предметом в руках человека трудно не заметить.Предлагала людям купить игрушку,и искренне удивлялась отказам.Как только её нашли,так сразу позвонили мне.Я словно на крыльях прилетела в отделение.Женщина источала всё тот же запах,но теперь стыдливо прятала глаза в пол.Вибратор был без упаковки,поэтому я не решилась брать его в руки,и тем более дарить подруге.Попрощавшись с сотрудником органов,я отправилась на вечеринку к подруге.Было уже затемно,и я слегка опоздала.Духам подруга обрадовалась,о несостоявшемся подарке я решила не рассказывать.Вечеринка прошла замечательно.А вскоре мне позвонил тот самый парень из милиции...Теперь уже с мужем мы изредка вспоминаем эту историю,и невольно улыбаемся.


Рецензии