Успех - дело времени

- Ай какой вы маладеец! Вы будете поставлены мной на заметку!
- Когда?
- Когда-когда, скоро!
- А побыстрее нельзя?
- Можно и побыстрее...
- Ну?
- Что ну?
- Так ставьте уже, что ли, побыстрее!
- Да я могу хоть и сейчас!
- Дааа?! Так давайте же, сейчас же ставьте!
- Баа. Так вам надо сроочно? Я же, простите, не знал. Ох как неудобно получилось то.
- Да уж. Куда уж неудобнее - мне нужно срочно, а вы мне "скоро" предлагаете. Неет, брат, ты уж давай, будь добр - раз можешь срочно, то и делай срочно, и голову тут людям не морочь.
- Да что вы уважаемый, да кто же тут морочит вашу чудесную голову. Но вы меня поймите - я вам могу предложить целое "срочно" - а вы взамен мне что??
- Как что - а я тогда уйду.
- Гм... а что, иначе не уйдете?
- Теперь, конечно, нет. Смотрите, я даже вот на стул сажусь, в знак своего желания срочности.
- Гм(в сторону) - похоже этот дурень и правда не уйдет. Что ж, я тут посовещался и решил. Да, дело ваше спешное, конечно, а как же по-другому у деловых людей, и дело ваше решено - вы уже, только что, поставлены мной на заметку. Теперь, как только - так и сразу - без всяких ожиданий, проволочек и т.д. Я вас поздравляю!
(Вскакивает и, с выражением огромной радости на лице, трясет посетителю руку, провожая его, за ее же, на выход)
Посетитель в замешательстве от неожиданного счастья проходит в дверь, которая удовлетворенно за ним захлопывается.
Поставленный на заметку теперь на заметке, и каждый день его наполнен счастливым ожиданием. Теперь он может быть уверен в своем счастливом будущем. И даже если про него долгое время вспоминать не будут - душа его спокойна, успех - дело времени.


Рецензии
- Ай какой вы маладеец! Вы будете поставлены мной на заметку!
- По-моему, я и так уже у вас на заметке!
- И что с того?! Лишняя заметка никому не повредит.
- Очень зря вы так думаете! Я, вообще, на ваши заметки плевал с пизанской башни.
- Вот видите, вы не просто молодец. Вы, я вам скажу, просто исключительный какой-то молодец! Другой драться бы стал за одну только мою заметку, а вы вона что удумали, плеваться. Да еще откуда? Аж с самой башни! Вот теперь уж точно на заметку и ... тута вдохновение меня покинуло.)))

Обожаю такие твои миниатюры.
Они у меня на заметке))

Лью Из Кэрролла   28.08.2016 18:45     Заявить о нарушении
Новое выражение - Да не пошли бы вы в Пизанскую башню)))

Подобное этому мне писать легко и не трудно. То есть, мог бы писать бы без устали до бесконечности подобное. Но - кому нужны измерения угла наклона Пизанской башни? Точно также - кому интересно слушать мысли того, кто с нее беспрерывно падает )))

Дмиртий Паклин   28.08.2016 23:35   Заявить о нарушении
На этом месте должен быть мой преисполненный пошлости ответ, но внутренний запрет "ты же девачка" вовремя сработал))
Скажу только, что если измеряют и падают, то это точно кому-нибудь нужно.))

Лью Из Кэрролла   30.08.2016 16:25   Заявить о нарушении