Орден Света. Книга 1 Уроки для ангела. Часть 11

На следующее утро Ника и Алекс стояли в коридоре Ордена, обсуждая детали предстоящей операции. Мимо них, приветствуя друг друга кивком головы, время от времени проходили члены Ордена. Вдруг Ника почувствовала пульсирующее тепло внизу живота, которое ярким взрывом наслаждения разлилось по телу.

– Ох! – только и смогла вымолвить девушка, чувствуя, что у неё подкашиваются ноги, и, чтобы не упасть, вцепилась в Алекса. В полном замешательстве она оглянулась, пытаясь понять, что же случилось.

В нескольких метрах от себя она заметила молодого человека лет тридцати пяти, высокого и стройного, с короткими светлыми волосами, крупным мужественным носом, чувственными губами и небольшой щетинкой на лице, которая ему очень шла и делала его невероятно сексуальным.

Мужчина смотрел на неё и улыбался. Под его дерзким, смеющимся взглядом чуть прищуренных серых глаз Ника почувствовала себя совершенно раздетой.

– Тебе понравилось, красавица?

Ника находилась в таком смятении, что не смогла выдавить из себя ни слова. Да и что было говорить? И «да», и «нет» прозвучали бы сейчас одинаково глупо.

Алекс, который не сразу, но всё же понял, что происходит, резко обернулся и произнёс, едва сдерживая ярость:

– Оставь свои штучки, Саймон, иначе будешь иметь дело со мной!

– Прости Алекс, но у меня другая ориентация, – с иронией произнёс блондин, подходя ближе. – Но ты можешь обратиться к Дмитрию. Я слышал, что в последнее время он к тебе неравнодушен.

Подойдя к Нике, он, улыбаясь, взял её руку и, поднеся к своим губам, поцеловал, как настоящий джентльмен.

– Кажется, Алекс не хочет представить нас друг другу, – произнёс Саймон, заглядывая девушке в глаза. В его взгляде она прочла восхищение. – Придётся представиться самому. Я Сергей Валентинович Саймонов, но здесь все зовут меня Саймоном. А как твоё имя, красавица?

Едва сумев оправиться от шока, Нике удалось, запинаясь, выдавить из себя:

– Н-ника.

– Ника? – переспросил он, всё ещё продолжая держать её за руку.

– Андреева Вероника Юрьевна, – произнесла девушка. – Здесь все зовут меня Никой.

Она почувствовала, что от руки Саймона исходит какая-то мягкая энергия, приятное тепло, от которого по руке забегали мурашки, и поймала себя на мысли, что ей даже и не хочется вырывать у него свою ладонь.

В ситуацию наконец-то вмешался Алекс, который после наглой реплики насчёт Дмитрия не сразу нашёлся, что и ответить. Алекс сам вырвал руку Ники у Саймона и с угрозой произнёс:

– Держись от неё подальше, предупреждаю тебя по-хорошему!

– Когда тебе, красавица, надоест этот Терминатор, я буду рад, если ты вспомнишь обо мне! – с обворожительной улыбкой произнёс Саймон, обращаясь к Нике и совершенно игнорируя Алекса, который в чёрной кожаной куртке и с каменным выражением лица был и вправду очень похож на знаменитого киборга.

Посчитав знакомство состоявшимся, блондин спокойно развернулся и пошёл дальше по коридору.

«Какой мужчина!» – Ника поймала себя на невольной мысли, глядя ему вслед.

Саймон, уже отошедший от них на несколько шагов, вдруг внезапно повернул голову и, с улыбкой глядя на Нику, произнёс:

– Спасибо, милая, ты тоже просто ангел!

Девушка тут же ощутила на щеке приятное прикосновение, словно лёгкий поцелуй. От неожиданности она дотронулась до лица и в замешательстве посмотрела на Алекса.

Как оказалось, её друг и тренер тоже был в некотором замешательстве. Он, как и Саймон, уловил последнюю мысль Ники и просто не знал, как реагировать и что сказать. Алекс был уверен, что девушка придёт в ярость, но ей, похоже, это даже понравилось!

«Никогда мне не понять этих женщин!» – подумал он, глядя на её слегка покрасневшие щёки.

– Что ЭТО было? – спросила, наконец, Вероника.

– Это был Саймон, консультант старейшин. Он обладает довольно сильным даром – телепатией и телекинезом. Он в совершенстве умеет воздействовать на предметы на расстоянии. А заигрывать с помощью этого дара с девушками – его любимое развлечение. Нужно будет поговорить с Марией по поводу его поведения, – нахмурился Воин Света.

– Я в Ордене недавно, и до сих пор не могу понять, куда я попала, – покачала головой его ученица. – Вы похитили меня, на моих глазах убили нескольких человек, ваш сексуально озабоченный маньяк-домовой пытался склонить меня к интиму, а теперь ваш консультант прямо в коридоре, на глазах у всех, даже не дотрагиваясь, доводит меня до оргазма. Ты уверен, что ваша организация называется Орденом Света, а не как-то ещё?


– Хорошо, что вы ещё не ушли, ребята, – к ним подошла Мария, поэтому Алекс ничего не успел ей ответить. – Планы меняются. Операция пока откладывается. Свободное время проведите с пользой, тренируя тело и разум.

Внимательно вглядываясь в лица ребят, Мария заметила, что они оба находятся в растерянности.

– Алекс, мне надо с тобой поговорить. Немедленно, – произнесла парапсихолог тоном, не терпящим возражений. – Иди в мой кабинет.

– Дойдёшь сама до комнаты? – Алекс посмотрел на Нику с иронией.

– Как-нибудь дойду, – стараясь подражать его тону, парировала Ника и, развернувшись, отправилась в свою «келью».

Мария с интересом наблюдала за этой сценой. Как только она закрыла за Алексом дверь своего кабинета, то тут же задала вопрос:

– Что происходит?

После некоторой паузы, во время которой Алекс собирался с мыслями, он ответил:

– Саймон поразвлекался с Никой. И ей это понравилось. Она ему даже мысленный комплимент сделала.

– А где в это время был ты? – уточнила Мария.

– Стоял рядом, – единственное, что мог ответить на это оперативник Ордена. Он увидел, что Мария смеётся.

– Теряешь квалификацию, друг мой. А знаешь, что я думаю?

– Даже не представляю, – развёл он руками. Мысли Марии всегда были для него тёмным лесом. Впрочем, как и её логика.

– Я думаю, – продолжила женщина, – что Саймон сделал то, что уже давно должен был сделать ты!

Брови Алекса поползли вверх от удивления:

– Я должен был энергетически оттрахать её в коридоре, на глазах у всех?

– Нет, дружок, – парапсихолог с улыбкой смотрела на Алекса, и в этом взгляде он прочёл: «Всему-то вас, молодёжь, учить приходится!». – В интимной, доверительной обстановке. Например, в твоей или в её комнате, – спокойно ответила Мария. – И это принесло бы пользу вам обоим. Тебе – дополнительная тренировка, в которой ты, как оказалось, нуждаешься. А ей – приятные эмоции и тоже тренировка. Во время этих занятий ты мог бы научить её противостоять подобным воздействиям, блокировать их. Ты не хуже меня знаешь, что рано или поздно ей придётся вплотную столкнуться с Редфордом. И она должна быть готова к этой встрече.

– Мне начинать прямо сейчас? – растерянно усмехнулся Алекс.

– Сам решай, – подвела итог Мария и, жестом показав на дверь, дала понять, что разговор окончен.




Ника сидела на своей кровати в позе лотоса, пытаясь «прийти в гармонию с собственным Я», как сказали бы старейшины. Она никак не могла понять, как ей относиться к тому, что произошло сейчас в коридоре. Все её мысли и чувства были в полном смятении.

Внезапно в голову пришла мысль:  «Интересно, а Алекс так умеет?».
 
Но раздавшийся стук в дверь не дал ей времени поразмышлять над этим вопросом.

Ника не успела даже сказать «открыто», как Алекс уже вошёл и сел на стул рядом с кроватью.

– О чём вы говорили с Марией? – спросила наконец Ника.

– О тебе, – ответил он, задумчиво глядя на девушку.

– Мне надо клещами вытаскивать из тебя информацию, или всё же расскажешь? – с любопытством уточнила она.

– Неси клещи… Шутка. – Алекс наконец-то ей улыбнулся. Затем улыбка сошла с его лица, и он серьёзно произнёс: – Мария считает, что на месте Саймона должен был быть я.

«Что???» – брови Ники поползли вверх от удивления, и немой вопрос застыл у неё в глазах.

– Мария сказала, что я должен научить тебя подобным энергетическим воздействиям и защите от них, – пояснил он. – Старейшины думают, что в скором времени тебе предстоит ещё не раз столкнуться с Редфордом. Он очень сильный маг, и когда-то был на стороне зла. Но потом решил, что достиг достаточного могущества, чтобы не подчиняться командам Ворона, и ушёл из Обители. Теперь он сам по себе. Иногда оказывает услуги нашему Ордену: бывало, что мы обращались к нему с просьбами. А иногда он помогает Обители. Всё это, разумеется, не бесплатно. Он настолько силён, что приказывать ему просто невозможно. Он не поддаётся гипнозу, а сам владеет этой техникой в совершенстве. Спектр его возможностей очень широк – от ясновидения до телекинеза и даже телепортации. Он всегда делает только то, что хочет.

– А при чём здесь я? – не могла понять Вероника.

– Редфорд – сибарит по натуре. Ему нравится роскошь, комфорт и удовольствия. И девушки... Он развлекается тем, что соблазняет понравившихся ему женщин самыми разными способами, используя весь арсенал своего могущества: от обаяния и чувства юмора до гипноза и энергетического воздействия. Самых красивых он делает своими рабынями. Некоторые после общения с ним сходят с ума или оказываются на панели. Он очень опасен. Саймон по сравнению с ним – просто невинный младенец…

– И теперь ему нужна я… – Ника подвела итог рассказу Алекса.

– Да, верно. И если честно, я боюсь за тебя.

В его серых глазах она прочла такую тревогу, что ей даже стало лестно.

– И когда мы начнём тренироваться? – в глазах Вероники зажглись весёлые огоньки с хитринкой.

– Можем начать прямо сейчас, – улыбнулся Алекс.

Сняв куртку и обувь, он сел на кровать напротив девушки, тоже в позу лотоса. Глядя ей прямо в глаза, он взял её руки в свои и мягко скомандовал:

– Расслабься!

– И получай удовольствие, – игриво продолжила фразу Ника.

Но расслабиться они так и не успели, так как в дверь постучали.

– Алекс! Ты здесь? – через дверь раздался громкий и какой-то запыхавшийся голос Дмитрия. – У нас ЧП! Гоблины в здании! Срочно беги к старейшинам!

Алекс вскочил с кровати и открыл дверь.

– Что случилось?

– Срочно к старейшинам! – переводя дух, повторил Дмитрий.

Алекс быстро схватил куртку, сунул ноги в ботинки, уже в дверях повернулся к Нике:

– Не выходи из комнаты, я скоро вернусь! – и поспешно выбежал вслед за другом.




– Обломали… – прошептала девушка, откидываясь на подушку. Она решила, что даже гадать не будет, что там за гоблины такие, так как подумала, что ей всё равно не догадаться.

За эти несколько дней она узнала и увидела столько всего невероятного, что на этот раз побоялась даже и предположить, что же у них там происходит. Она бы наверняка не удивилась, если бы в эту самую минуту какой-нибудь самый настоящий уродливый волосатый гоблин очутился на пороге её комнаты.

Но удивиться ей всё же пришлось, так как в этот момент дверь её комнаты отворилась, и вместо гоблина вошёл Саймон. От неожиданности она дёрнулась и чуть не свалилась на пол. Вскочив на ноги, девушка остановилась в нерешительности, совершенно не зная, как ей реагировать, что говорить, что делать и чего вообще ожидать.

– Не бойся, красавица. Пойдём со мной: я должен отвести тебя в безопасное место, – подмигнул ей мужчина.

Так как Ника продолжала неподвижно стоять в полной растерянности, он сам подошёл к ней и попытался взять её за руку:

– Быстрее, милая! У нас мало времени. Эти гоблины, наверное, обкурились. Совсем страх потеряли – нападают среди бела дня.

Но девушка сделала шаг назад и решительно вырвала свою ладонь:

– Я никуда не пойду! Алекс сказал мне никуда не выходить из комнаты и ждать его здесь.

Саймон остановился на пару секунд в задумчивости, затем повернулся и пошёл к двери. Ника подумала, что он уходит, но он всего лишь запер дверь, после чего подтащил к ней кровать и забаррикадировал вход.

– Хорошо, – философски отметил он, присаживаясь на стул. – Будем ждать Алекса вместе.

После утренней встречи Ника ожидала от гостя ещё каких-нибудь штучек, но на этот раз он просто молча сидел и ничего не предпринимал. Девушка подошла к своей кровати и опустилась на неё.

Собственно, у неё было три альтернативы, куда присесть: на свою кровать, на пол или на колени к Саймону. Ника выбрала кровать. В комнате повисло неловкое молчание. Наконец, девушка нарушила тишину:

– Саймон! Сегодня в коридоре… Зачем ты это сделал?

– Прости, милая, – Саймон посмотрел на неё с виноватой улыбкой. – Ты такая красавица, что я просто не смог удержаться. Я не хотел обидеть или оскорбить тебя, честное слово.

– Кто такие гоблины и что им здесь нужно? – после повисшей тишины спросила она.

– Это плохие парни, и единственное, что им нужно – убить нас. Ты, Алекс, Дмитрий и ребята из вашей команды – Воины Света. А гоблины – Воины Тьмы. Их отличает хорошо развитая мускулатура и предельно низкий интеллектуальный и духовный уровень развития. Многие из них – бывшие уголовники. Обычно они не смели нападать на нас в открытую, средь бела дня, ведь оборона Ордена продумана в совершенстве: от охранников на воротах и новейших технических охранных штучек, до биоэнергетической защиты от непрошеных гостей. Наш Орден окутывает невидимый биоэнергетический экран, который не позволяет Злу проникнуть на его территорию, – продолжал объяснять Саймон. – При соприкосновении с ним у существ с тёмной аурой происходит остановка сердца. То, что гоблины прорвались, означает, что Злу удалось пробить брешь в нашем защитном поле. Хрупкое равновесие нарушилось, Зло набрало силу и перешло в наступление, – вздохнул Саймон.

– Может, нам надо выйти отсюда и помочь ребятам? – предложила девушка, – А то мы сидим здесь, как трусливые зайцы.

Тут за дверями послышались выстрелы.

– Иди сюда, зайка моя, – сказал Саймон, – отойди подальше от дверей. Я не прощу себе, если тебя заденет какая-нибудь шальная пуля.

Ника встала с кровати и отошла к окну. Все стёкла в здании были пуленепробиваемыми, поэтому с этой стороны она была в безопасности.

– А что касается помощи ребятам, то я не думаю, что они сейчас в этом нуждаются. Этих гоблинов не так много, Алекс и Дмитрий со своими коммандос быстро с ними справятся. К тому же сам Алекс приказал тебе не выходить из комнаты. А мне Мария поручила обеспечить твою безопасность, – объяснил он. – Я не трус, Ника, – после некоторой паузы серьёзно добавил Саймон. – Просто сейчас я не вижу особой необходимости высовываться под пули и подвергать тебя опасности.

Вскоре выстрелы стихли и за дверями воцарилась тишина.

– Ника! – внезапно из-за дверей послышался голос Алекса. – Это я. Открой дверь.

Услышав его голос, девушка кинулась к дверям и стала оттаскивать от них кровать. Саймон пришёл ей на помощь, и вдвоём они оттащили эту импровизированную баррикаду. Ника открыла дверь, и Алекс вошёл в комнату. В его руке был пистолет.

Одетый в чёрную кожаную куртку, спокойный, сильный, решительный и вооружённый, Алекс был сейчас воплощением мужественности. Одним движением он притянул девушку к себе и обнял.

– Слава Богу, ты в порядке! – выдохнул он и ошарашенно замер, так как увидел Саймона. – Ты! – только и смог сказать Воин Света, и его лицо исказила гримаса ярости.

– Остынь, между нами ничего не было, – спокойно произнёс консультант старнйшин. – Я здесь по просьбе Марии, чтобы защитить Нику в твоё отсутствие. Всё закончилось?

– Да, – после некоторой паузы лаконично ответил Алекс.

– Тогда моя миссия выполнена, я пошёл, – сказал Саймон и направился к дверям.

Перед тем как выйти, он с хитрой улыбкой взглянул на Нику и произнёс:

– Мне было очень приятно пообщаться с тобой, красавица!

После этих слов она снова, как в коридоре, почувствовала лёгкий поцелуй на своей щеке. Саймон заговорщически ей подмигнул и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

– Иногда мне кажется, что он специально нарывается, чтобы я набил ему морду, – Воин Света заскрежетал зубами от ярости. Только что он дрался и убивал врагов с полным хладнокровием, а тут всего лишь пара реплик этого наглого типа с лёгкостью смогла вывести его из себя. – Он не позволил себе ничего лишнего? – Алекс внимательно и в то же время обеспокоенно посмотрел на Нику.

– Нет, – покачала она головой. – Он рассказывал мне, кто такие гоблины. Вы их убили?

– Да, – ответил Алекс. – Опасность миновала. Старейшины сейчас заделывают энергетические бреши в защитном экране и пытаются его усилить. Я заскочил к тебе на минуту, чтобы удостовериться, что с тобой всё в порядке. А теперь я должен идти. Прости, Ника, я постараюсь вернуться поскорее. И мы продолжим наш урок...

Он притянул девушку к себе и поцеловал её в губы настолько страстно и нежно, что ей показалось, будто земля уходит у неё из-под ног.

– Ты просто прелесть! – улыбнулся Алекс, с трудом заставив себя оторваться от девушки. – Будь умницей, – сказал он ей напоследок перед тем, как развернуться и уйти.

Когда за ним закрылась дверь, Ника присела на свою кровать. Она не знала, что ей теперь делать.

«Наверное, надо найти Марию. После схватки с гоблинами наверняка среди членов Ордена есть раненые. Может, в медчасти нужна помощь?» – с этими мыслями она отправилась искать Марию.





По коридору с озабоченным видом сновали члены Ордена, и Ника увидела, как из одной комнаты двое мужчин (она уже видела их раньше – это были ребята из отдела зачистки) вытаскивают за руки и за ноги труп какого-то типа с неприятной наружностью, похожего на гориллу. Его руки были сплошь покрыты татуировками.

«Ну точно – гоблины», – подумала девушка. Она заметила, что этот тип получил пулю прямо в сердце.

Она пошла дальше, спустилась по лестнице на второй этаж, мимо неё пронесли ещё двоих гоблинов с пулевыми отверстиями в голове, и в холле второго этажа она увидела Марию.

Мария стояла спиной к Нике и деловито-спокойно давала указания какому-то мужчине.

– Трое наших людей убиты, и такое не должно повториться, – услышала Ника фрагмент их разговора. – То, что было сегодня, всего лишь цветочки, Владимир. Надо усилить охрану Ордена. Займись этим.

– Есть, мэм! – по-военному чётко ответил мужчина, развернулся и ушёл.

– Ты в порядке, Ника? – спросила Мария ещё до того, как повернулась лицом к девушке.

– Да. Могу я чем-то сделать?

– Спасибо Ника, но я не думаю, что ты сейчас можешь нам чем-нибудь помочь. У нас трое убитых и пятеро раненых, – ответила парапсихолог, и лицо её сразу помрачнело. – Ранеными занимаются ребята из медчасти. Лучше иди в свою комнату и займись медитацией.

– А когда вернётся Алекс?

– Через пару дней. Он сейчас выехал в Польшу, где должен встретиться с нашим информатором и взять у него компромат на Ворона. Именно Ворон послал гоблинов напасть на нас, и это он каким-то образом пробил брешь в нашей биоэнергетической защите. Я подозреваю, что среди нас есть предатель, – устало потёрла виски Мария.

– Вы думаете, нападения продолжатся? – спросила Ника.

– Несомненно, – лаконично подтвердила женщина. – Поэтому настоятельно рекомендую тебе всё свободное время посвящать тренировкам разума и тела. Пока Алекс отсутствует, тебя по очереди будут тренировать Дмитрий и Саймон. Дмитрий – боевые искусства, Саймон – биоэнергетическая защита, – подвела итог Мария и лёгким кивком головы дала понять, что аудиенция окончена.




Глава 12 http://www.proza.ru/2016/03/14/1638


Рецензии
Ника стала объектом вожделения Саймона. Он так просто от неё не отстанет. Этот тип так легко не сдаётся. )))

Оттрахать Нику прямо в коридоре? Не плохая идея. Понятно, что это энергетически, но не думаю, что люди спокойно восприняли бы содрогающуюся сладких конвульсиях девушку)))

Читая второй раз, я уже знаю, что произойдёт, но мне всё равно страшно, словно не читала ни разу!.

С теплом и искренностью, твоя Мария Новик )))

Мария Новик   21.10.2016 23:18     Заявить о нарушении
Машенька, спасибо за рецочку!!!!! )))) Радуешь ты меня, солнышко )))

С пожеланиями отличного дня и великолепного настроения, - твоя Анна Магдалина )

Анна Анатольевна Магдалина   22.10.2016 04:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.