Обладание людьми

Много слов сказано о течении людей в наших жизнях и я рискну добавить ещё несколько.

Мы теряем людей на протяжении жизни не раз и не два, у тебя есть свои имена, от которых вздрагивает ленточка, держащая тебя в собранном человеческом виде. Мы почему-то так глупы, что не можем к этому привыкнуть. Вспомни, как ты мучался и может даже рыдал в подушку снова и снова. Ты словно ребёнок, потерявший свою любимую игрушку. Понимаешь, да? Игрушку…

Мы неправильно воспринимаем наши отношения с людьми, никто не давал нам право обладать. Никакое чувство не даёт нам разрешение на владение человеком. А мы всё время хотим привязать, прицепить, приклеить. Я этого очень не люблю, может конечно я наивная, ничего не смыслю, и быть чьей-то собственностью на самом-то деле очень здорово и приятно. Хотелось бы верить, что это хоть кому-нибудь нравится раз большинство так живут. Пусть живут так, как им удобно, кто я такая, чтобы им запрещать, но пусть они не пытаются ввести меня в свою систему вещей. Я не обладаю людьми, которых люблю, и мне нравится считать, что и они не обладают мной. Иногда приходится встречать людей, которые чуть-что прикрываются словами Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Это вызывает у меня недоумение, потому как человек моментально становится жертвой, а виновным во всём делает тебя. Хочется спросить: «А зачем ты приручался? Неужели в тебе нет ни капли достоинства, чтобы доверившись человеку, оставить свою душу и тело при себе. Ты же человек! Очнись, ты не дикое животное, владей собой, а если не можешь не обвиняй в этом других».

Кажется, люди подобные тем, каких я описала выше не понимают, что значит любить. Возможно это проблемы воспитания и мирового курса на потребление, но каждый может с этим бороться. Я убеждена, что многие ещё помнят, что любят просто за существование  человека во вселенной, за то что он где-то там всё также засыпает сразу же после того, как выключит будильник, за то что он улыбается, радуется, грустит и дышит.

Если теряешь человека, значит кто-то из вас перешёл на новый уровень своего развития, вам просто сложно быть вместе, потому как один тянет другого вниз. Духовное развитие поднимает тебя, а с высока всегда лучше видны недостатки, а ещё с высока почему-то очень сложно докричаться до того, кто стоит внизу. Радуйтесь при расставании, помните самое лучшее и продолжайте любить этого человека, и ваш мозг навсегда оставит его в вашей памяти именно таким, каким вы его полюбили.


Рецензии