август первая глава

I

Август - это разговоры, вплетенные в звезды. И сближающая интонация тишины действует по принципу лифта, который идет только вверх. Тишина разбавляет течение мыслей по синему мрамору неба. И сейчас в этом лифте есть место только для двух. Их руки соприкасаются, повышая температуру. Их взгляды скользят, проникаясь доверием к миру. И нет момента значительнее, чем тот, что происходит сейчас.
- Послушай, - он продолжал всматриваться в безмерность неба, - ведь задолго до большого взрыва все было очень близко. Наверное, какая-то часть меня касалась какой-то части вон той звезды, - прищурив глаз и приподняв подбородок он слегка поводил пальцами, указав путь к звездам. -  А может быть, за эти миллиарды лет близости какая-то часть меня смогла прикоснуться к каждой звезде, - опустив голову, он секундно задумался и продолжил, - наверное, когда-то давно я уже прикасался к тебе. Отсюда это чувство, будто я знаю тебя чертову тучу лет…  И когда-то давно мы были так же близки, как сейчас.
- Выходит, что вселенная нас когда-то уже разлучила, - ее голос звучал нежностью поцелуев, оставленных утром на шее. Он не сразу смог уловить сути ее слов. - Ты не думаешь о том, что она попытается разлучить нас снова. Ведь вселенная людей ждет постоянных трагедий.
- Пусть ждет. А я возьму назло вселенной и сделаю счастливой тебя.
Он фрагментом из фильма запустил свои длинные пальцы в сон ее коротких волос и разбудил армады мурашек, пустившихся наутек по тропинкам спины.
Она закрыла глаза и позволила себе быть счастливой. Не оттого, что он делал, а оттого, что он был. Человек, который, впадая с ней в резонанс, не обрушивал волны цунами на берег жизни. Он успокаивал. Он сохранял. И эта мысль внушала доверие. Ведь она для него была тем же.


Рецензии