Наташка

Мы возвращались всей семьей из Украины.Нас пятеро.Я сороколетняя высокая статная дама,мой муж выше меня на пол головы,и детки, спортсмены- пловцы,трое подростков.В Аэропорту за нами в очередь у стойки встали трое мужчин,черные бороды ,одинаковая низкорослость,пятачковые пухлые носы,выдавали в них что-то арабское,хотя они говорили по русски но как южане,через "гэ".Осмотрев мое приятное лицо,фигурку пловчихи,высокие каблуки и такой же высокий ростик,плюс натуральные светлые локоны,а так же четверых мужчин моего антуража,они явно обломались.Я раньше не задумывалась что испытывают уже бывалые мужчины, которых часто обламывают из за их данных-женщины.А тут, за моей спиной ,явно закомплексовавшие мужчины в возрасте, напряженно думали как себя успокоить,и тут одного из них посетила Эврика.Учитывая, что я говорила со своим антураже по английски, они смекнули, что мои мужчины не поймут в чем дело и опасности не будет,а будет возможность просто унизить меня за то, что я на них обратила ноль внимания..."О!Наташка!!!"-явно довольный собой, воскликнул один из них, презрительно взглянув на меня.

До этого я смотрела видео в "однокласниках" ,где "Наташками" турки и египтяне называли русских проституток.Внутренне я взорвалась как бомба,"хитрые подлые боротато- пузатые бабы,мстят мне за то, что такой женщины как я, никогда рядом с ними не будет,и то что я жена и мать их абсолютно не волнует,и тот факт что они ничего не знают из моей жизни,и тот факт что я работаю с детьми, в спортивной сфере, им тоже мало интересен".У видели недоступную, фигуристую, похожую на модель блондинку и сразу"Наташка"!!!!
Я пожаловалась мужу.Он Американец Ирландского происхождения,мы познакомились в океане,я плыла а он катался на волнах ,на доске для серфинга.Но муж не понял хитроумного подхода липких полуарабов.И было бы слишком накладно обьяснять.Тогда я решила идти в бой,одна на троих мужиков, в аэропорту у билетной стойки, на глазах у двоих охранников в форме.Я развернулась и сказала этим мужикам..."надеюсь нас посадят вместе".Я возвышалась гневно над ними,они удивленно дышали мне в грудь,а я преградила им путь в Америку,расставив руки в боки как можно шире."Это зачем это",произнес видимо самый смелый."А затем,чтоб всю дорогу в Америку вы мне обьясняли,как у вас язык повернулся,назвать мать троих детей,симпатичную приятную женщину"Наташкой"..Вы думаете я долго не жила в России и Украине и не знаю что подразумевается под этим словом?"За что это вы меня так?Да что вы вообще знаете о моих заслугах в спорте,в работе,в жизни, перед людьми,семьями,детьми,чтоб так похабно высказываться?""
Бородачи опешили,похоже им не понравилась перспектива выслушивать многочасовые морали в тесном пространстве самолета,где любой конфликт в наше время может расцениваться как акт террора учитывая их темную внешность и бороды...Да еще от разьяренной мамаши,когда в их культуре женщины скорбно и униженно молчат,даже если не провинились.Любое лишнее слово или движение и я и бородачи явно вместо самолета оказались бы в аэропортной каталажке,поизрасходовав дополнительные средства и усилия.И все из за одной фразы,"Наташка".Я дышала на них гневом и яростью,мои кулаки налились кровью,я четко проигрывала в голове как ,когда и кому врезать в челюсть,или локтем чтоб успеть завалить хотя бы двоих ..пока руки свободны.

Мужчины...всетаки опытные, оказывается неплохо читали мысли....и оценивали ситуацию,они замолкли понурившись,они не ожидали что тонкая хрупкая женщина на каблуках пойдет на них троих в бешенстве на абордаж,рискуя завязать боксерский матч с позорной потасовкой,растрепав волосы и раскидав билеты,документы и содержимое сумочки.Где дети и муж не понимающие языка ,не смогли бы вовремя вступиться,и предотвратить,безобразную концовку. Я стояла ...мои опоненты стояли...и в тот момент,я в доли секунды, отстаивала всех обиженных Наташ,которым по воле экономики,или несчастной судьбы пришлось идти работать на турок или еще кого,чтоб кормить себя,или детей или родных. Мне было больно за государство где женщины кормилицы и ломовые лошади,где нехватка мужчин из за пьянства,войны и криминала,и где любой гнусавенький замухрышка теперь,может себе позволить унизить ее,назвав ее проституткой только за то,что она не удостоила его специфическим вниманием.

Мои самые страшные предположение к счастью моего мужа и детей не сбылись.Немая напряженная сцена сменилась тем что так и не дождавшись ответа,я повернулась спиной к обидчикам и мирно защебетала по английски с детьми и мужем,как ни в чем не бывало...
Нас посадили всех в самолет и мы спокойно долетели до Нью Джерси.В американском аэропорту мои обидчики сменили манеру и вели себя деланно элегантно,оказывается они умели быть не гопниками,когда находились в стране где женщин столько же как и мужчин,где уже конституция давала женщинам такие же права как и мужчинам уже более 70 ти лет.Когда нибудь я расскажу эту дурацкую историю с юмором,сказала я сама себе,ишь ты..."Наташка"...


Рецензии