Ангелочек

Говорить я начала очень рано и очень чисто, без всяких там «л» вместо «р». Мое раскатистое «р» доставляло немало удовольствия окружающим. На вопрос «Как тебя зовут?» я, к радости родственников, лихо отвечала «Людмила Петррровна» . Мой отец, будучи человеком молодым и с неумеренным чувством юмора, начал использовать это в своих целях, научая меня всему, что знал сам.

Моя тетка  входила в пору невест и потихоньку сводила с ума мужскую половину нашего городка. Вообще, мы с ней были очень похожи, поэтому ее часто принимали за мою мать. И слащавые  комплименты обильно сыпались в наш адрес.

Однако с такой племянницей это не всегда проходило без последствий, ибо моя способность говорить и папины методы воспитания часто вгоняли мою юную тетку в краску. Местные «джентльмены»  страдали от моих «идиоматических оборотов», которые не требовали перевода и воспринимались сразу.

Однажды она везла меня в поликлинику на очередную прививку.  Представьте себе картину: юная девушка с огромными карими глазами, длинными волосами держит на руках ангелочка - маленькую девочку с такими же карими глазами, длиннющими черными ресницами и светлыми волосами….Мадонна Рафаэля.
 
В автобусе приличного вида мужчина, созерцавший эту красоту, не выдержал. «Ах, какая девочка хорошенькая», засюсюкал он.

И ангелочек ответил громко, на весь автобус: «Пасть порву! Моррргалы выколю!».  Теткины щеки покрылись краской под громогласный хохот окружающих. «О, какая девочка, с характером!», попытался защититься он.

Честно говоря, мне до сих пор стыдно за такое мое поведение.  Однако тот дядя оказался прав, ангелочек из меня еще тот…с характером.


Рецензии
Ох уж эти молодые папы...
понравилось, спасибо)))

Любовь Ткачева   24.08.2016 07:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! Я рада, что Вам понравилось.
С уважением,

Людмила Устинова   24.08.2016 07:30   Заявить о нарушении
Читая ваш рассказ я своего вспомнила, он меня в 23 родил(с помощью мамы конечно, ей тоже на тот момент 23 было) помню - веселились)))

Любовь Ткачева   24.08.2016 07:37   Заявить о нарушении
Хорошо!Есть о чем вспомнить!И над чем посмеяться! Папа у меня тот еще юморист. Когда мы собираемся вместе столько анекдотов из жизни вспоминаем!

Людмила Устинова   24.08.2016 07:46   Заявить о нарушении
к сожалению мой папа уже ушел(((( нам его очень не хватает, он тоже был весельчаком))) все у него шутки прибаутки))))

Любовь Ткачева   24.08.2016 17:23   Заявить о нарушении
Любовь, напишите веселый рассказ о Вашем папе, о его шутках. У Вас великолепно получится. В память о Вашем папе.Мне кажется, Вы сделаете это с радостью в душе!
С уважением,

Людмила Устинова   24.08.2016 17:31   Заявить о нарушении
Простите, видимо, по ошибке. Выходила "на рецензию")))Буду внимательнее)))

Людмила Устинова   24.08.2016 17:33   Заявить о нарушении
Да))) вы правы, нужно что-нибудь написать. Мне, правда, тяжело даются рассказы из жизни, легче писать придуманное. Но я возьму на вооружение ваш совет! Спасибо вам!)))

Любовь Ткачева   24.08.2016 17:35   Заявить о нарушении
Ничего страшного))) я поняла и очень оценила ваши слова!!!

Любовь Ткачева   24.08.2016 17:36   Заявить о нарушении