На-дя

Бывают у женщин внезапные периоды неуемного вожделения и сексуальности. Правда, не у всех и, не всегда. Все это очень индивидуально. У иных вожделение устанешь ждать, а другие не теряют удивительного желания и желанны даже долго еще после пятидесяти...
Дай Вам Бог быть в хорошей физической форме, - я говорю почти без иронии, - оказавшись в этот, относительно короткий период, единственным мужчиной у такой женщины перед горящим взором! Удовлетворить ее в подобном состоянии очень не просто, но зато испытанное блаженство окупит все труды!..
Уже имевшему небольшой сексуальный опыт и мне довелось проходить это сложное испытание. Только после него, чтобы тут не говорили пуритане и блюстители  нравственности, можно считать, что ты стал настоящим мужчиной. Такое испытание, как и чувство благодарности, ее Величеству, Женщине, его устроившей, - помнишь всю оставшуюся жизнь.

Часть каникул между вторым и третьим курсами я отдыхал дома.
Был жаркий конец июля. Стояли белые ночи - обычное явление в наших краях. Лето выдалось сухим, и сенокос уже был выставлен даже ленивыми владельцами коз и коров. Сельский народ неспешно проводил время в ожидании созревания нив и огородных посадок, грибных дождей и урожайной осени. Моя единственная регулярная обязанность в эту пору – отвести рано утром папину с мамой, а значит и мою, корову Зорьку в лес на выпас - там еще оставалась кое-где между деревьями зеленая трава; на открытых местах она давно уже огрубела. Вставать надо было в 5 часов утра, только для того, чтобы коровы успели погулять на зеленой травке до дневной жары и надоедливого овода. К обеду жар и многочисленный гнус выгоняли стадо к закрытым воротам лесного выпаса, поджидавшие владельцы раскрывали их, и коровы стремительно разбегались по хозяйствам пить воду и прятаться в тень.
Каждое утро, прежде чем отправиться на работу, на почту, соседка Надежда, совсем немного старше меня, доила свою корову, провожала ее на выпас, мыла посуду дома и готовила еду на день для своей старенькой матери и трехлетнего сына Вани. К своим двадцати пяти годам она, на которую многие парни, как и я, тогда подросток, заглядывались, - успела внезапно выйти замуж в соседнюю деревню, родить ребенка и развестись, убедившись предварительно, что муж неисправимый и бездушный алкоголик. Взяла сына, свою часть совместно нажитого скарба, вернулась к старенькой матери в родительский дом.  Дома Надежда расцвела во всей красе своей женственности и молодости. Мужички и женихи старательно увивались возле нее, но недавний замужний опыт не давал ухажерам никаких шансов на отзывчивость Нади.
- Поживу пока одна, надоели уже - пшел отсюда к своей Дуне, дружок!  -  намеренно грубо говорила она самым прытким и настойчивым, хотя в округе не было ни одной Дуняши.
Бывший муж даже не делал попыток ее вернуть; только запои стали чаще, как ей рассказывали на работе. Вероятнее всего причина запоев довольно известна, - как говорится в народной поговорке – Не по себе деревце "срубил".
Не нам судить. Жизнь гораздо сложнее любых суждений…
Утром подоенных коров владельцы выпускали в одно время почти по всей улице. Привычка.
Проявляя обычную вежливость, я брался провожать и Надеждину коровенку вместе с моей, на что соседка, глубокомысленно улыбаясь и волооко посматривая на меня, томно произносила – Спасибо! – и, качая бедрами, неспешно шла упругой походкой выполнять свои домашние дела. Эта томность в голосе и волоокость во взгляде меня немного смущали. Но, только немного - я уже считал себя достаточно разбирающимся в этих женщинах.
Многочисленные владельцы заводили своих коров в ближайший к деревне лес, к общему стаду и оставляли там. Траву коровы найдут и сами. Ворота лесного выгона закрывались последним припозднившимся хозяином своей коровушки.
Так продолжалось несколько дней, но однажды соседка произнесла:
 – Сегодня я сама провожу, - надо посмотреть за коровкой, кажется мне, что гуляет, возможно, к быку вести понадобится.
Я не догадался поручить Надежде свою Зорьку и мы, разговаривая о чем-то пустом, так вдвоем и завели своих коров в лес.
Дальше для меня произошло совершенно неожиданное, но в тайне желанное. Моей смелости на такое не хватило бы.
На обратном пути, убедившись, что народ деревенский далеко и никто нас не видит, Надежда крепко ухватила меня за рукав и, произнося что-то невнятное, увлекла в лес за молодой ельник. Там она жарко прижала меня к себе и страстно поцеловала в губы. Ее руки с силой срывали мои джинсы и рубашку. Оказалось, что синий рабочий халат на ней – это сегодня - ее единственная одежда. Она заранее знала, что произойдет в лесу между нами, специально подобрала место и время.
Между поцелуями едва различимым шепотом и отрывками мне слышалось:
- Я вижу тебя с детства, ты вырос у меня на глазах, студент, а стал ли мужчиной? Надо проверить. Давно хочу тебя! Сегодня ты мой! Мой!
Мы упали, не замечая падения.
Дальше слов было мало. Все происходило почти  в полузабытьи. Влажный и мягкий лесной мох под нами. Восхитительное, смуглое и податливое женское тело, упругие сосочки на ласковой груди, волосатенький треугольник, синеватые губы, набухшие и влажные.
Моя судорожная торопливость и неуместная стремительность.
Насмешливое и немного укоризненное  Надино:
- Ну, скорострел, больно быстр! Еще так же можешь, мужчина? - вернуло меня к реальности.
Я смог! Почти сразу же, но опять - довольно торопливо, сумбурно и скоро.  Надя улыбалась, а иронию и очевидную укоризну, не скрывала.
- Ой, скорострел! А слабо, еще разок? Я уверена, ты сможешь!
Такие слова воодушевят любого настоящего кавалера. Не думаю, что это большой подвиг, особенно в двадцать лет, но у меня получилось. Медленно, размеренно и ритмично...
По-моему, даже в лесу были слышны хлюпанье влагалища, шумное шлепание голубоватых, влажных губ и наших животов. До сих пор я отчетливо помню цвет Надиных волооких глаз, возведенных к небу и заключительное "Аххх!", слетевшее с ее влажного ротика в момент нашего общего экстаза!
Почему-то хотелось лежать и лежать, не вынимая…
Да и вынимать было затруднительно, если учесть силу, с которой Надя руками и ногами на моей спине страстно прижимала меня к себе. Вынимать не пришлось…
- Ещщееоо! – тихо, нарастяжку и неимоверно сладостно произнесла Надя мне в ухо.
Совершенно удивительно, но всадник и скакун почти мгновенно пришли в идеальное состояние. Вместе с Надей мы вновь проделали весь этот путь на вершину блаженства, где я, потеряв всякие силы, только и смог по слогам, медленно, и тихо произнести ее имя. Сердце выскакивало у меня из груди… 
Спустя неопределенное время, мы, уставшие, молчаливые и счастливые сидели рядом на мху. По телам медленно переливалась истома. Наши колени и руки дрожали.  Мы оба и синий неснятый Надин халат немного подмокли, джинсы запутались в ногах, рубашка на мне наполовину лишилась пуговиц.
Конечно, я был счастлив от обладания великолепным телом, но много больше оттого,  что Надя была счастлива.
- Вот теперь я вижу - ты стал мужиком. Настоящим! Спасибо тебе!
- Это, Надя, тебе спасибо. За все!, – едва произнес я между ласковыми поцелуями Надиного тела.

Домой, чтобы не вызвать ненужных разговоров, мы возвращались не вместе; я отстал от Нади и ступал по земле в счастливых размышлениях. Со мной произошла огромная перемена, - из лесу шел совершенно другой человек - шаг стал неспешным и уверенным, взгляд осмысленным и ироничным, представления о жизни полнее и радостней. Даже встретившаяся мне на улице  Ленка, наша местная красавица, казавшаяся мне неприступной, почувствовала эту перемену - я стал для нее интересен, но может, это мне показалось!

Видят небеса, что все, что произошло в лесу, между мной и Надей не было пошлым, и похотливым блудом, - просто знающий и просвещенный человек, наставник, с прекраснейшими телом и душой, передал мне свои тайные умения и опыт.
На всю оставшуюся жизнь.
Только так мне это видится сегодня…
Несколько дней я ходил сомнамбулой, как просветленный обладатель новых, высших знаний! Ощущалась приятная боль  в бедрах и коленях, в гениталиях и предстательной железе. Надя сделала из меня мужчину! Настоящего мужчину. Она научила меня любить и уважать женщину, ценить ее любовь, ее выбор. Понимать, что нельзя быть эгоистом в желаниях - в них мы можем быть только равными с нашей женщиной и только тогда, когда она нас позовет!..
Такие знания иначе не передать, перечитай тысячи книг, выслушай множество советчиков. 
…    
Встретившись мне назавтра, Надя, с томной улыбкой и с иронией в голосе, задумчиво разглядывая меня, произнесла:
- Орел! Будет желание, скажи.
- Сегодня?
- Не могу, у меня много обязанностей и дел. Извини.
На самом деле она тактично проверяла, усвоил ли я уроки, правильно ли понял произошедшее. Умею ли беречь сокровенные тайны…
Кажется, я ее не разочаровал.
Ни сегодня, ни завтра и больше никогда этого у нас не повторилось.
Вскоре мне пришлось уехать по своим делам в город, а затем пришла осень и продолжилась учеба.
Надя благополучно вышла замуж повторно, родила девочку и живет ныне счастливым браком. Я тоже счастлив. Здороваемся при встрече. Разговариваем спокойно и без волнения, никогда не вспоминая тот давний Надин урок для меня. Другие не заметят или, заметив, совершенно не поймут ее некоторую покровительственность и веселость против моего уважения и почтительности. Надя смотрит на меня глубокомысленно и мудро, с улыбкой в уголках своих губ.
Впрочем, как и я на нее.
Наш жизненный опыт это сделать позволяет.

2016


Рецензии
Замечательный жизненный рассказ! Хорошо, что пареньку попалась не блудная девка, а умудрённая жизненным опытом женщина.которая научила "скакуна" владеть собой и своими желаниями. ЛЮБИТЬ ЖЕНСКОЕ ТЕЛО!Любить взаимно.С удовольствием прочитал Ваш рассказ! Лёгкий, без "выпуклостей", без вульгарности.

Геннадий Леликов   28.08.2016 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий!
За то, что написали несколько добрых слов о рассказе. За то, что не промолчали, прикидываясь пуританином и прочитав его анонимно, как это сделали многие. За то, что не отвергаете, а принимаете в нем и некоторые подробности, к которым покрытый нафталином цензор обязательно привязался бы. Здесь без них не обойтись, это заметит только вдумчивый и мудрый читатель! Таких сейчас немного.

Пол Никольский   27.08.2016 17:34   Заявить о нарушении
Благодарю,Пол, за добрые искренние слова! Хотел бы посоветовать Вам почитать удивительные эротические высокохудожественные рассказы сибиряка Василия Лыкова. Просто шедевр, хотя заголовок гласит так:"Недетские, матерные". На самом деле- прекрасные рассказы! Я перечитал все его произведения.

Геннадий Леликов   28.08.2016 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.