Смертельная свинья или вору кара небесная

СМЕРТЕЛЬНАЯ СВИНЬЯ ИЛИ ВОРУ КАРА НЕБЕСНАЯ
   


     Знал наш пастушок Пупок похищавшего свиней человека. И видел его смерть своими глазами.

  Фамилия вора была Николаев. Клички у него не было. Ему было возраста пятьдесят один год. Он был безработный. И ходил воровать свиней. Сколько на него засад не устраивали, он всегда уходил с добычей.
Пошли они как-то с одним мужиком на чужие стайки свиней воровать. Украли свинью, убили. Зарезали.
 
   А Пупок дома лежал, спал, пока совершалась кража. Выспавшись, он, пастушок наш, к нему пришел, когда уже все было сделано и тот жарил сало от убитой свиньи. Туша лежала в  сарае. Николаев нарезал с туши сала и принес в дом. Стал он жарить на большой сковороде сало.

   А Пупок сходил за спиртом. К этому времени сало было почти готово. Сам разлил по стаканам спирт. А Николаев поставил сковородку на стол. Шкварки на сковороде шипели в сале.
Ну что, выпьем? сказал Пупок.

   Подожди, я попробую что получилось - отвечал вор Николаев и взял на вилку кусочек шкварки.  Но едва он проглотил сало, как начал умирать. Перепуганный Пупок помчался вызывать скорую к Макурихе.

Ему пообещали помощь, но предупредили, что ехать надо из города, постарается машина успеть. Но в Орловку она быстро не приедет.   Макуриха тоже испугалась схватила карвалол и побежала в Николаевскую избу.

   Но когда они прибежали, вор Николаев уже был мертв. Дождались врачей. Врачи осмотрели труп и заявили , что смерть наступила от удушья. Сало попало в дыхательное горло.
   Приехавшие врачи  зафиксировали смерть от удушья. Ничем помочь не могли. В дыхательное горло попало свинячье сало.


Правду говорят люди, что от жадности можно и  подавиться. Сам себя наказал хуже керосину.  А пастух все видел. Ему прямо везет на такие случаи. Чуть где беда, там и Пупок.

 Он все видел сам и рассказывал. Короче, разрезали свинью, нажарили сковородку сала. Достали бутыль спирту. Сели есть. А Пупок еще сказал, мол, зачем ты жарил одно сало, ведь свинья-то вся мясная. Лучше бы мяса приготовил.


Но вор его не послушал. Взял вилкой со сковородки кусок сала и засунул в рот. Все шло хорошо.
Вдруг вор захрипел и упал мертвым.
Врачи сказали, подавился. Привык есть без молитвы перед едой. И пришлось  крякнуть без покаяния в расцвете лет по грехам, за жизнь беззаконную, воровскую.
А дом его стоит на улице Восточная, тридцать два. И лишь темные-темные окна на темных улицах.

Воровал так ловко, что казалось уже нет на него управы, но если бы это было так, все люди были бы ворами, но нет! Мир от воровства ангел хранит. И карает за этот грех Всевидящее Небо в свое время...


Рецензии