Что есть вечная жизнь? Глава - 11

                † Глава 11 †
                Работа не волк, а произведение силы на расстояние.
 
Наутро я проснулась от характерной боли внизу живота. Ворочалась долго, ища удобное положение. До последнего отказывалась верить тому, что эти самые дни наступили. Кое-как заставив себя подняться, я воспользовалась оборудованием и переоделась. Надо было попросить Марию согреть ванну. Идти за девушкой не пришлось. Она сама постучала в дверь.
— Входи, Мэри, — глухо отозвалась я. Завтракать совершенно не хотелось. Вообще бы целыми днями не вставать с постели.
— Граф Лютер зовёт тебя в гостиную.
— Меня? — она ничего не путает? Почему меня? Если по поводу раны, то уже всё зажило и шрамов не осталось. Да и у Влада мог узнать. Чувствуем мы одинаково. Или это по поводу долга? За проигрыш я ведь так и не расплатилась.
— Да, тебя, — подтвердила девушка. Оставив поднос с завтраком, она спешно покинула комнату. Я даже не успела заикнуться о ванне. А если не пойду? Он сам сюда поднимется? Чёрт! Зачем я ему понадобилась? Ладно, для вежливости спущусь, быстро узнаю и обратно лягу. Или нет. В ванную надо.
Удручённо вздохнув, я пошла на встречу. Спустившись, я заметила, что граф сидел спиной ко мне на диване Владимира. Почувствовав моё присутствие, он обернулся.
— Доброе утро! Присаживайся, — поприветствовал вампир и жестом указал на соседний диван. Робкими шагами я приблизилась к софе и села. На столе я заметила коробочку с неизвестным мне лекарством и прозрачный бокал с водой.
— В жизни любой девочки наступают моменты, когда она "превращается" во взрослую леди, — завёл разговор граф. Начало мне уже не понравилось. — И пока она растёт и крепнет, в её организме происходят некоторые изменения, иногда даже такие, которые могут вызывать дискомфорт.
— Я Вас не понимаю, — прикинулась я человеком недалёкого ума, как любил выражаться наш капитан. Он же не мог узнать про мои женские проблемы. А граф как-то странно улыбнулся.
— Ди попросил меня, чтоб я помог Вам с Вашей проблемой, — и кивнул на коробочку с таблетками, на которой было написано "обезболивающее". Я прикрыла лицо ладонью, чувствуя, как от смущения горит всё лицо. Скорее из-за того, что пришлось "это" обсуждать с графом, нежели что благородный испытывал почти все прелести женского организма.
— Не стоит смущаться. Это естественный процесс. Просто у каждой он проходит по-разному, — попытался успокоить меня брюнет, но мне это мало помогло. — Если будет что-то беспокоить, смело можете идти ко мне.
— Спасибо, я как-нибудь сама справлюсь, — пробубнила я под нос, хватая коробку со стола. Состав препарата был в основном из растительных компонентов. Всю жизнь я обходилась без анальгетиков. Как-то сама привыкла этот период терпеть. Но в этот раз эту боль мне пришлось делить с другим, что меня совсем не радовало.
— Что это?— граф кивнул на устройство телевещания, отвлекая меня от начавшейся депрессии.
— Телек, — я отставила бокал в сторону. — Он может показывать все, что творится во всём мире. Иногда даже в реальном времени.
— Магия, что ль? — предположил вампир.
— Ну, не совсем. Мы называем это технология, — и начала подробно описывать, с помощью чего отображаются картинки на экране, на примере своего телефона. Он очень внимательно меня слушал и не перебивал. Иногда задавал вопросы. От голосовой команды он вообще пришёл в восторг и начал называть моё устройство магической технологией и современной магией. Объяснила принцип работы электричества и почему оно не опасно вампирам. Насчёт фонариков он поделился идеей использовать их в качестве дополнительного средства для отпугивания нежити. Когда тема разговора исчерпала себя, я решила задать ему вопрос, который бы никогда не задала Владимиру.
— А Владимир телепат?
— Интересно! Откуда такие выводы? — неподдельное удивление скрасило его лицо.
— Да так, ниоткуда, — стушевалась я. Наш разговор пересказывать ему не хотелось.
— Он может слушать и общаться, подключаясь к особому каналу. И видимо, настраиваясь на тебя, он услышал твой мысленный разговор с кем-то. А так, он может просто догадаться о том, что ты можешь сказать.
   Вот как. Оказывается, я сама того не зная могу общаться на расстоянии. Но пока делаю это сама с собой. Надо будет попросить Влада научить меня этой технике.
   Я уже потихоньку сваливала, когда граф начал лекцию о вампирском образе жизни. Отпускать он меня ни в какую не хотел. Я даже знаю, почему. Меня спасла Мэри, сообщив про готовность ванны. Очень повезло, когда есть рядом тот, кто тоже когда-то испытывал такие проблемы, как я. После купания решила, что надо поскорее наведаться в город и узнать, что там с заявкой по услугам водоснабжения. Может, её вообще не одобрили, потому что я там не указала контактный телефон. После я попросила Мэри оставить мне хлеб и воду, а сама потом закрылась в комнате, чтоб поменьше дразнить вампиров. Правда, позже мне девушка сообщила, что они уехали. Опять-таки не понятно. Либо по моей вине, либо там опять по своим делам. В любом случае, дом они покинули удачно, так как через час к нам заявился мастер по электрике. Чувствую, мы ему с Мэри понравились. Или мои деньги? Узнавал, как у нас всё работает. Я честно призналась, что никакие лампы и люстры мы не успели приобрести. Тогда он предложил нас довезти до строительного рынка. Неохота было мне куда-то ехать, но для дальнейшего комфортного проживания это было необходимо, раз уж такая возможность выпала. Заодно наберу журналов с вакансиями.
На строительном рынке мы нашли замечательные люстры под старину. У одной лампочки вовсе были похожи на настоящие свечки. Мэри сразу захотела взять только их. Себе я присмотрела настольные лампы. Запасок набрала побольше, на случай незапланированного перегорания. Купила последний номер журнала "Работа для всех" и набор маркеров. Вроде бы ничего не забыла. Ах да. Насчёт водоснабжения. Пришлось заново оставлять заявку. Теперь уже я давала полные контактные данные. Новый номер мобильного я не могла запомнить, поэтому приходилось переписывать с бумажки. Надеюсь, Гарнет не сообщил отряду о моей преждевременной кончине? А то ведь вещи мои растащат, включая старый телефон. Давно не слышала голос командира. А ведь обещал выходить на связь. Видно, не было пока заданий на этом острове. Из оставшихся денег я оплатила на месяц вперёд услуги по энергоснабжению. Синий камушек пока не торопилась обменивать. Пусть остаётся на крайний случай, если не удастся в ближайшее время найти работу. Мастер отвёз нас обратно и сам установил люстры в доме. Узнав, что я в поисках места, где реализовать себя, предложил поспрашивать в торговом центре на втором этаже в отделах косметики. Вроде как там вакантное место на должность консультанта. Но признаваться я ему не хотела, что мне больше по душе что-то связанное с охранной деятельностью. Да и вряд ли возьмут меня туда, скажут - иди школу сначала закончи. Мне всё время дают 16 лет и пытаются заботиться обо мне. Раздражает меня это очень сильно. А документов при мне нет, чтоб доказать свой истинный возраст. Перед отъездом электрик всё проверил, чтоб нигде ничего не искрило. Настроил автомат и показал, как им пользоваться, если вдруг во время грозы его выбьет.

На первом этаже стало светло как днём. Первое время Мэри даже побаивалась заходить и накидывала защитный плащ, а потом привыкла. Позже пришлось довести люстру до ума, выкрутив пару лампочек, так как девушка начала жаловаться на боль в глазах. Я совсем забыла, что у них они очень чувствительные к свету. Ведь все вот эти свечи, что она использует — это же чисто для меня. Сами они вполне хорошо ориентируются в темноте. Ближе к вечеру Мария начала делиться первыми впечатлениями от искусственного освещения. Рассказала, что потерялась во времени, и если бы не часы, она бы не сообразила, какое сейчас время суток. Ну да, я тоже первое время по окнам ориентировалась. По крайней мере, глаза теперь не буду себе портить из-за недостатка света. Умотавшись за день, после ванны я завалилась на кровать и тут же уснула, даже не полистав журнал с вакансиями.

На следующий день я проснулась ближе к обеду. Мэри согрела мне воду и подала завтрак. По поводу мужчин сообщила, что вчера никто из них не вернулся. Я уже догадывалась, почему, и предсказала их отсутствие и завтра. Марию было жалко. Ей одной приходилось терпеть моё присутствие. Но девушка заверила, что ей это не приносит никакого дискомфорта. Но я всё равно старалась держаться на большем отдалении от неё. Удобно устроившись на любимом диване Владимира, я вооружилась маркером и начала поиск работы. Отметила вакансии охранника в ювелирном отделе и в банке. Под вопрос взяла консультанта в отделе косметики и обуви. В этом я вообще не разбиралась, но думала, что мне там всё объяснят и покажут. Дошла до раздела свадебных платьев. В памяти вдруг всплыли моменты вечера встречи вампиров, где благородный медленно и осторожно вёл меня по залу под музыку оркестра. Вновь начала переживать эти моменты. Его прикосновение, его аромат, его взгляд. На душе вдруг стало так тоскливо. Хотелось видеть его рядом. Говорить с ним. Чувствовать его. Прежде я не испытывала любви. Но то, что сейчас со мной происходит, — это и есть любовь? Или просто привязанность? Я уже совсем запуталась. В любом случае, у него уже есть невеста, а я останусь для него лишь только поклонницей.

Открыв глаза, я поняла, что уснула. Судя по кромешной тьме, была глубокая ночь. Я пошевелилась и почувствовала на себе шерстяное одеяло. Мэри, наверное, укрыла, чтоб я не простудилась. Вставать было лень и топать до комнаты, поэтому решила эту ночь провести в гостиной. Натянув одеяло до самого подбородка, я почувствовала запах Владимира. От такой внезапности я начала вертеть головой в поисках его самого. Но в таком мраке я вряд ли могла что-либо разглядеть. Решив, что сон продолжается, я отвернулась к спинке дивана и закрыла глаза.

На рассвете, как только я привела себя в порядок, мы занялись телевизором. Достали инструкцию, подключили все необходимые кабели и начали настройку каналов. Каналов было нереально много. Мне даже пришлось выписать основные, чтоб не забыть, где новости идут, а где фильмы и передачи. На одном из каналов попали на мультсериал "Том и Джерри". Я объяснила Мэри, что такое мультипликация и как эти нарисованные картинки приходят в движение. Девушка, как мне показалось, это поняла, но не понимала, почему надо смеяться, когда мышь ударяет по коту огромным молотком, а тот как резина прогибается, а не умирает. Последнее замечание заставило и меня усомниться в собственных взглядах на такой юмор, так что мне тоже стало неинтересно его смотреть. Потом я переключила на канал, где шло кино. А там как раз был фестиваль фильмов с участием Джеки Чана. Смотрела она как заворожённая, даже не шелохнувшись. Правда, пару раз испугалась, что люди из этого чудо-ящика могут выпрыгнуть прямо в комнату. Через три часа я напомнила девушке, что надо бы заняться домом и обедом, но та залипла и ни в какую не хотела отходить, пока не узнает, чем закончится фильм. Мне пришлось пообещать ей, что подарю ей такой прибор, через который она сможет в любое время посмотреть своё любимое кино. Сделав уборку и приготовив еду, Мэри предложила поесть перед телеком. Вот оно, начало зависимости. Я успела пожалеть, что показала ей это устройство. Но потом я всё-таки прочла лекцию о вреде телевизора для зрения и психики. Договорились по два часа проводить у экрана утром и вечером. Жаль, что не было программы передач. Могли хотя бы выбрать какой-нибудь сериал и смотреть его. А так приходится наугад включать либо фильм, либо передачу. Новости не выходили в эти часы. Мне нужно было поскорее узнать, что творится за пределами острова. Вспомнила про свою розу. Росла она превосходно, даже несмотря на холодные деньки. Вероятно, сорт такой холодоустойчивый. Мэри попросила, чтоб она тоже поглядывала за цветком, потому что я планировала в ближайшие дни начать работать, и мне будет некогда за ним ухаживать. Вернувшись в дом, я опять села листать журнал вакансий. Обзвонив несколько объявлений, я сразу получила отказы в должности охранника. Как и ожидалось, без документов и прописки на данную службу двери для меня будут всегда закрыты. Вряд ли изжёванную картонку с заляпанной фотографией можно назвать свидетельством,  удостоверяющим мою личность. В расстроенных чувствах я вычеркнула эти объявления из своего списка и повторно начала пролистывать журнал. Если уж совсем ничего не найду, то пойду консультантом.

Был уже вечер. Мария предложила отвлечься и сходить отнести хлеб в село. Мне действительно нужно было развеяться. Мозг уже разрывался от поиска решения навалившихся проблем. Прохладный ночной воздух помог мне расслабиться и прояснить сознание. Правда, потом в голову полезли странные вопросы.
— Слушай, а если мы сбежим и спрячемся вообще на другой точке Земли?
— От господина не убежать. Он всегда будет знать, где ты находишься, и везде найдёт, где бы ты ни пряталась. Всё дело в связи между тобой и господином.
— Что, даже на другой планете? — поразилась я.
— Везде.
— А если в другой Вселенной?
— Везде—везде.
— А под землёй если?
— И там тоже.
— Под водой? В снегу? В титановом сейфе?
— Зачем тебе лезть в титановый сейф? — ахнула от удивления девушка.
— Да так, просто, — выдохнула я. Ну ясно теперь. С одной стороны, я и Мария защищены от похищения, а с другой — нам от него никуда не деться.
— Ты хочешь убежать? — задала встречный вопрос девушка.
— Да пока в планах не было, — отмахнулась я.
— Пока? — ошарашено на меня посмотрела.
— Я в том смысле, что нет причины сбегать от него. Он... нормальный, — мне действительно не было смысла сбегать. Владимир хорошо ко мне относился, даже позволил немного модернизировать свой дом. Только эта модернизация влетела мне в копеечку.

Когда мы вернулись, после водных процедур, я вновь взялась за журнал и тут же уснула. Видать, после ванны разморило. На рассвете, сладко потянувшись, я почувствовала, как мои ноги уткнулись во что-то мягкое. Со страхом распахивая глаза, я увидела сидящего в конце дивана Владимира, мирно потягивающего ароматный напиток. Засмущавшись, я резко притянула ноги к себе.
— Как спалось? — невозмутимо поинтересовался хозяин поместья. Как всегда, моим ответом послужил короткий кивок. Он был один. Графа на его любимом диване не оказалось.
— Что это? — вампир кивнул на журнал.
— Это? — я стянула его со стола. Мэри переложила, пока я спала. — Для тех, кто ищет работу.
— Зачем тебе это?
— Понимаешь. Все вот эти провода, розетки и выключатели — за них надо платить. Потому что они дают нам свет. А он ведь не бесплатный.
— И?
— Что "и"? Чтобы платить за них, нужно работать. А за работу платят деньги, а эти деньги потом идут на оплату услуг, за свет, — начала я втолковывать благородному, как пятилетнему ребёнку.
Владимир с минуту подумал, потом отложил чашку и вырвал у меня журнал из рук. Я не успела ничего сказать, как блондин порвал его надвое.
— Ты что творишь??? — подскочила я как ужаленная и попыталась спасти остатки своего будущего места работы. Но тот, ни капли жалости не проявив к несчастному журналу, поделил его ещё надвое.
— Ты не будешь работать, — сказал, как отрезал.
— Ах так? Тогда я пишу заявление об отказе от услуги! — взорвалась я. Как он смеет командовать мной?
— Тебе разве не приносят удовольствия те удобства, что ты проделала с таким трудом? — он провёл рукой в воздухе, показывая на освещённую гостиную. Его вопрос застал меня врасплох. Я не сразу ответила.
— Приносит... но ведь... — стыдливо опустила я голову.
— Тогда перестань переживать из-за такой мелочи. Я могу платить за все услуги. Просто живи и ни о чём не думай.
Я кивнула, но всё равно на душе было отвратительно. Надо тогда что-то полезное для него сделать. Хотя, в свете последних событий, за что бы я ни взялась, любое дело терпит крах или заканчивается неблагополучно. Надо постараться присмирить свою гордость и принципы, чтобы в очередной раз не наделать глупостей. Из задумчивости меня вывело холодное прикосновение пальцев Владимира. Я отдёрнула руку, едва не подпрыгнув.
— Покажешь мне, как эта штука работает? — благородный указал на телевизор.


Глава 12 ——>
http://www.proza.ru/2016/09/29/722


Рецензии