Проза - стихи. в некотором царстве - государстве

В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ – ГОСУДАРСТВЕ. № 4.  сказки от бабушки Авдотьи.

Я ж говорю, ещё ни разу жители не
видели, такого, чтоб грозное царёво войско, бежало так позорно, от лесного.
 Выглядывали люди с окон, и в страхе
закрывались на все замки. Ну а потом, когда все звери убежали, то начался
подсчёт всех убиенных…

И ни одной – то жертвы не нашли. Все
целы. И царапины ни у кого. Вспоминали кляцкая зубами.
А страх…  А он не думал уходить от них, дрожали руки, ноги,
и сердце колотилось неустанно

И, вспоминали странные моменты…
Звери обгоняли их. Могли спокойно разорвать
хоть спереди, хоть со спины, но почему они слегка рычали
 и бежали рядом, не трогая?...
Это было загадкой века.
Не знали люди, что царём лесов, назначен был – Роберто,
отцом своим. На собрании лесном тот так сказал:

- Я стар уже! И властвовал я долго.
Теперь пришла пора мне на покой. Я много думал, прежде, чем уйти, кому корону передать ?...
Решение принял.
 Назначить
и царём и королём державы, сына своего – Роберто. Его вы знаете, он не похож на нас, но!....

Он, родился под Счастливою звездой!
Он – умный, храбрый и знает что делать, и как, когда, и чем, и кем, всё
заменить и тут – же от беды спасёт вас.  Он выведет вас всех с любого положения,
 где вам грозит опасность. Ну, а я….
Пойду – ка  я на гору умирать… Жены моей белеют кости там.
Вот лягу я на них и после  пира всех подданных и птиц,
останется гора костей…

Перемешается всё, мои и жёнушки любимой...
Я этого желаю!
 И часто вспоминали звери, как когда – то великий мудрый
царь, понурою походкой поплёлся на вечный Упокой свой. 

И сразу - же на горку взобрался сын царя зверей.
Корону принял он и сразу – же  Указ издал, и сам – же зачитал.
- Никто не должен причинить вреда таким как - Я, двуногим.
И если кто нарушит Закон, Указ мой, того я,
безжалостно  отдам на съедение шакалам…. 

О! Эта самое позорное для всех зверей
– быть завтраком шакалов.
 Все поняли, Отечество принял Роберто, не менее
великий царь зверей, чем предыдущий.

Вот об этом не знали люди в деревнях,
что новый Царь зверей все жизни их оберегал.
 Поэтому и битва без жертв здесь, на сегодня и
на завтра обошлась.

Тем временем у боярина, что  дочь Алёнушка, переполох.
Узнали мамка, да две сестрицы, что
войско пришло Алёнушку искать, да денег и подарков посулили много.
Так они, инкогнито пришли и доложили, что сестрицу они обманом приведут,
но  только всё, что обещали, сию минуту
всё отдали им.

 Вот это новость! Вот это радость! В момент подарки,
принесли в боярский дом, и стали ждать…
 И ровно через три часа, сестрицы за руки
держа  с слезами на глазах, сестрицу
привели.

 Увидев тятю
живым  и невредимым,  Алёнушка, всё поняла. Хотела крикнуть, но тут
же кляп во рту уже,  а саму её, в сундук
закинули и на  повозку.
 Вот жизнь, такова она, от ближних чаще предательство бывает. 
За посулы,  и подарки драные, сестрицу в жертву, на смерть
отдали. Так думали они, что теперь навек расстались.

И даже головы свои не опустили и
взгляд  не отвели, мерзавки пошлые.
А войско и повозка с пленницей,  уже и скрылись за пшеничным полем.

 

Продолжение.      


© Copyright: Эльхан Пя, 2016
Свидетельство о публикации №116082401912


Рецензии