Орден Света. Книга 2 Кара небесная. Часть 17

– Голова не болит? Не кружится? Не тошнит? Слабости нет? Сердце не болит? - официальным тоном медицинского работника Андрей навалил на Нику миллион вопросов, одновременно подводя её к окну и направив на её глаза небольшой, размером с ручку, но яркий фонарик, внимательно изучая реакцию зрачков.

– Как прошло пробуждение? – поинтересовался он, получив на всё ответ «нет».

– Бесподобно, – ответил за девушку Алекс. – Она уже успела взасос поцеловать Дмитрия и сломать мне нос.

– Ну, бьёт – значит, любит, – утешил его Андрей. – Но я не вижу, что с твоим носом что-то не так, – целитель с подозрением покосился на Алекса.

– Она его вылечила, – ответил тот.

– Что значит – вылечила? – не понял целитель. – Ты ведь сказал, что твой нос был сломан, я не ослышался? Но ведь на сращивание костей обычно уходит более получаса?! И я не припомню, чтобы ты обращался к нам за помощью?!

– Она сделала это за пару секунд, – с недоумением пожал плечами Алекс, и взгляды всех присутствующих с удивлением обратились на Нику.

– Я сама не понимаю, как это получилось, – растерянно развела она руками.

– Нам нужно будет исследовать этот феномен! – решительно вынес вердикт Ян.

В комнату с младенцем на руках вошла третья целительница – Ирина.

– Привет, Вероничка! – радостно заулыбалась она. – Как себя чувствуешь?

– Нормально. Вроде… - неуверенно ответила девушка и с любопытством уставилась на крошечный свёрток в руках Ирины. – Это твой? – поразилась она. – Какой хорошенький! Когда ты успела? Меня же всего месяц не было?!!

– Нет, не мой, к сожалению! – рассмеялась целительница. – Это Алекса.

– Что??? – перехватило дыхание у Ники. Ей показалось, что её ударили под дых.

– Нет, нет, Никуся, нет, это не мой ребёнок! – поспешил оправдаться Алекс, напуганный тем, как побледнела его девушка. Он подумал, что ещё чуть-чуть – и она потеряет сознание. – Я его просто нашёл! Совершенно случайно! В лесу! Ира, ну нельзя же так людей пугать!

– Прости, Ника, я не так выразилась, – поправилась Ирина. – Я имела в виду, что этот малыш обязан жизнью Алексу. Алекс не только спас его, он стал его крёстным отцом. И поэтому он – самый близкий родственник этого крохи. И он дал ему имя! – пояснила целительница.

– Я назвал его Николаем, в честь моего дедушки, – объяснил Алекс, опережая вопросы. – По материнской линии, – быстро уточнил он. – Отчество ему дали в честь меня – Александрович. А фамилию Андреев ему присвоила Мария.

– Привет, Ник Андреев! – улыбнулась ребёнку девушка, у которой отлегло от сердца. – Синеглазик! А мы ведь тёзки!

– Хочешь подержать? – предложила Ирина.

– Ой, нет, я уроню ещё! – испуганно отшатнулась девушка.

– Да не бойся ты! Главное – головушку поддерживай, – решительно подала ей ребёнка целительница.

Бережно прижав его к себе, Ника осторожно погладила нежную розовую ладошку, и её палец тут же обхватили крошечные тёплые пальчики.

– Ой, какой лапуля! – восхитилась она. – И какой сильный! – удивилась Ника, пытаясь осторожно вытащить руку из этого милого плена. – И от него так вкусно пахнет! Молочком… И вообще, какой-то малышовостью! – мягко рассмеялась она.

– Абу! Агу! – залепетал малыш, и девушка могла поспорить на что угодно, что он ей улыбнулся.

Алекс приблизился к ним и приобнял девушку за талию, с интересом разглядывая своего найдёныша.

Такую картину застали вошедшие Мария и все пять старейшин Ордена.

– Ты уже познакомилась с нашим Коленькой? – улыбнулась Мария, подходя к ним. – Он прелесть, правда?

Когда девушка увидела её покрасневшие глаза и заклеенную пластырем шею, – сразу всё поняла. Она едва не выронила ребёнка. Ирина успела взять его из её дрогнувших рук и вынесла из комнаты.

– О Боже… – в шоке прошептала Ника. – Как это случилось? Когда? Это можно исправить? Вылечить?

Она с мольбой переводила взгляд с целителей на старейшин, но на их поникших лицах читался неутешительный ответ.

– Мы сделаем всё возможное! – нарушив тягостную тишину, подал наконец голос Архангел. – Если не успеем вовремя найти лекарство до её полного превращения, то заморозим её в криокамере. А потом – найдём лекарство, разморозим её и вылечим! – решительно объяснил он план действий.

– Сколько осталось до трансформации? – печально уточнила девушка.

– Меньше, чем хотелось бы, – уклонилась от точного ответа парапсихолог. – Но давай не будем о грустном. Расскажи лучше о себе. Где, в каких мирах тебя носило столько времени? Мы все жутко за тебя переживали. И очень соскучились!

– Мы все очень рады твоему возвращению, Вероника! – от лица всех старейшин поприветствовал её Фёдор Матвеевич. – Давайте-ка присядем, и ты расскажешь нам всё по порядку! – предложил он.
 
Усаживаясь в самый центр быстро сооружённого полукруга из стульев, Ника бросила внимательный взгляд на Хантера. Тот расположился прямо напротив неё, сохраняя на лице абсолютно невозмутимое выражение.

– С чего же начать? – задумалась Ника.

– Начни сначала. Опиши обстоятельства, при которых тебя похитили, – предложил старейшина Андрей Викторович.

– Мария послала меня на задание – спасти девушку. Но вместо этого там оказался Редфорд. Я хотела уйти, но не успела: над поляной зависла Летающая Тарелка и затянула меня лучом внутрь. Редфорд пытался удержать меня, но не смог. Там я сразу потеряла сознание.

– Ты знаешь, с какой целью тебя похитили? И кто это сделал? – спросил Роман Алексеевич.

– Фертинги, – ответила Ника, заметив, как едва заметно дёрнулся глаз у Хантера. – Те самые лягушкоподобные, которые закинули нас в Сибирь. Они хотели Еву из меня сделать.

– В смысле? – удивлённо уточнил Алекс.

– Праматерь нового человечества, –  развела она руками. – Представляете? Я и  Праматерь…

У Хантера дёрнулся второй глаз, но он опять не проронил ни слова.

– А зачем они нам угрожали, что взорвут Землю, если мы им тело Борфа не отдадим? – поинтересовался Фёдор Матвеевич. – Мы столько времени и сил потратили впустую, разбирая обломки Особняка Ворона!

– Это был просто тест. Им нужен был повод, чтобы проверить мою реакцию. Вся эта сценка в Сибири была разыграна для меня. Решив, что у меня достаточно сильный характер и Дар высокого уровня, так как они не могли пробиться через энергетический барьер, чтобы прочитать мои мысли, – они забрали меня на Корабль.

– Они проводили над тобой опыты? – дрогнувшим голосом спросил Алекс.

– Не знаю, – вздохнула девушка. – Но, когда я очнулась в пустой комнате, на моих руках были синяки. Откуда они, я не помню, – ответила она, внимательно наблюдая за Хантером. При упоминании о синяках он чуть нахмурился и отвёл глаза в сторону.

– Если рассказывать во всех подробностях – дня не хватит, – отметила девушка. – А если коротко, – то суть в следующем. В Межгалактическом Совете обсуждается будущее нашей Земли. Они считают, что земляне слишком непредсказуемы и агрессивны.  Поэтому некоторые, во главе с Советником Вэлфером с планеты Стафф, настаивают на уничтожении людей на нашей планете и заселении её новым, улучшенным видом. Они отправили Космический Корабль под названием «Эдем» с целью найти Еву – подходящую женщину, дети которой и должны были, по их мнению, населить Землю.

– Инопланетяне вступали с тобой в контакты шестого рода? Кто должен был стать Адамом? – бесстрастным тоном учёного задал вопросы Андрей, который по ходу рассказа делал какие-то пометки в блокноте.

Ника уловила, как напрягся в ожидании ответа Алекс.

– Роль Адама должен был выполнить генетический материал в пробирках. Психологические тесты они со мной проводили, а вот интимных контактов с пришельцами я не припомню, – поспешила заверить всех Ника и тут же осеклась, подумав: а не врёт ли она сейчас? Как расценивать то, что было между ней и Эйшером? С земной точки зрения то, что он просто погладил её животик – не было сексом. Но, с другой стороны, если его вид именно так размножается?...

По тому, как загадочно улыбнулся Хантер, хитро прищурив бездонные чёрные глаза, она поняла, что он прочитал её мысли. Но он продолжал хранить молчание.

Взяв себя в руки и не дав предательскому румянцу смущения заалеть на щеках, – Ника продолжила рассказ.

– Мне повезло, что на борту оказался Советник Эйшер, с планеты Шерон. Он помог мне спасти Землю. Один из фертингов, по поручению Вэлфера, отправил на Землю ракеты с бактериологическим оружием, не дожидаясь, пока дебаты в Межгалактическом Совете по этому поводу закончатся, и будет вынесено официальное решение.

Ника заметила, как помрачнел Хантер, а уголки его губ скорбно опустились. И если до этого он читал её мысли, то теперь уже она ясно увидела то, о чём подумал он: «Межгалактическая Война грядёт»…

– С «Эдема» было запущено две ракеты с Омега-вирусом – вирусом Апокалипсиса. Первая изменила траекторию из-за того, что корабельная домовая вогнала мою заколку в Пульт управления Кораблём. Эта ракета вернулась на место своего изготовления – на Стафф. Теперь эта планета – кусок безжизненного камня в холодном океане Космоса, – вспомнила она слова Сэмишера.

Глаза Хантера ярко заблестели, и он не смог удержать расплывающуюся по лицу довольную улыбку.

– Вторую ракету мы с Эйшем взорвали уже на подлёте к Земле. В общем, на данный момент наша планета в безопасности, – успокоила она всех присутствующих.

– Завтра в течение дня подготовь мне подробный письменный отчёт обо всех твоих космических приключениях, – дала ей указание парапсихолог.

– Хорошо, – согласилась девушка.

– Хантер, тебе привет от Эйшера. Он также просил передать, что Сирены Эола до сих пор не могут тебя забыть! – озвучила Ника послание, с интересом наблюдая за его реакцией.

– Ах они, проказницы! – довольно заулыбался старейшина, не обращая никакого внимания на то, с каким шоком и удивлением уставились на него окружающие.

– Что это значит? – потрясённо воскликнул Фёдор Матвеевич.

– Это значит, что Хантер – инопланетянин! – ответила за него Ника. – Оказывается, на множестве планет за его голову полагается награда! Как сказал Эйшер, он лихо покуролесил по всей Метагалактике!

– Ну что вы смотрите на меня, как на тень отца Гамлета?! – обиделся Хантер. – Да, я действительно не с Земли. Ну и что? Ведь Борф тоже был наполовину инопланетянином, что не помешало вам взять его в старейшины! По крайней мере, в отличие от него, я на предательство не способен! – заявил он, гордо поведя плечами. – Да, за мою поимку назначена награда на многих планетах, но, если не считать грехов молодости, у меня есть оправдание. На Волоаме –  за то, что я помог восставшим рабам обрести свободу. На Зоаре – за убийство гигантского паука, который принадлежал к редкому исчезающему виду. Но этот гад питался живой плотью, причём, только мыслящих существ, и этот факт я не мог оставить без внимания! И то, что взгляды правительств многих планет не совпадают с моими, – это уж их проблема! – с вызовом вскинул он голову. – Моё место в Ордене, потому что наши с вами цели по искоренению Зла совпадают. На вашей Земле я убивал вампиров в горах Трансильвании ещё тогда, когда ваших прадедушек и прабабушек ещё и в помине не было. Не хочу хвастаться, но если бы не я, то сейчас господствующим видом на Земле были бы не люди, а вампиры! – эмоционально подвёл он итог своей речи.

– Но почему ты мне не сказал?  –  возмутился Фёдор Матвеевич. – Мы же знакомы столько лет!!!

– А зачем? «Во многом знании – много печали», – невозмутимо процитировал Библию Хантер. – Ну а теперь, когда вы все в курсе событий, я думаю, мне уже нет необходимости изображать из себя немощного старца, – неожиданно заявил он, видимо, решив окончательно добить всех присутствующих.

За свою жизнь они успели повидать всякого, но столь стремительное преображение произвело на всех неизгладимое впечатление.

Перед ними стояло на двух ногах и улыбалось белозубой улыбкой существо с розовой кожей, напоминающее ящерицу.

Ника подумала, что их новый старейшина похож и на фертингов, и на кнорингов одновременно. С лягушкоподобными его роднили похожий овал головы, черты лица, шарики на кончиках четырёх пальцев и небольшой рост.

Правда, глаза в обрамлении длинных пушистых ресниц были куда более выразительными и, как показалось девушке, даже красивыми.

Сходство же с кнорингами заключалось в крепкой, мускулистой фигуре якобы-старца и в воинственном частоколе рогов за спиной, начинающемся на макушке и доходящем до пояса.

– Я же говорил: никогда никого не оценивайте по внешнему виду! – назидательно произнёс он, глядя на вытянутые от удивления лица.

Он был весьма доволен произведённым эффектом.

– Хотите я покажу вам свою планету? – внезапно предложил Хантер.

Не дожидаясь ответа от застывших в ступоре людей, он дотронулся до жёлтого, в форме капли, кулона, висящего на груди, и комната целителей мгновенно преобразилась. Все увидели мрачновато-пустынный пейзаж, разбавленный кое-где яркими искрящимися шарами и разноцветными растениями круглой формы.

– Моя родная деревня! – с гордостью произнёс инопланетянин.

Ещё одним нажатием на кулон он убрал голографическое изображение, и медчасть снова обрела обычный вид.

– Я всегда знал, что ты любишь шокировать, Хантер, но это уже слишком… – пробормотал не верящий своим глазам Фёдор Матвеевич.

– Хантер, как бы тебе это сказать… – попыталась максимально смягчить свой тон Мария. – В этом облике ты, конечно, просто великолепен, – начала она с комплимента, прекрасно зная мужскую психологию. – Но, понимаешь, твой вид несколько необычен для Земли… На тебя будут обращать внимание. Слишком много внимания, – осторожно, чтобы не обидеть его, объяснила она.

– В общем, не мог бы ты вернуться в прежнее состояние, – прямолинейно закончил за неё Архангел.

– Хорошо, я приму прежний вид! – слегка помрачнев, согласился Хантер, делая всем одолжение. – Но перед этим я хочу поговорить с этой милой леди, – кивнул он на Нику, и тоном, не терпящим возражений, добавил:

– Наедине!




– Ну, и как тебе прикосновения шеронита? – заговорщически подмигнул Хантер девушке, когда они остались одни. – Полагаю, Эйшер был с тобой очень нежен, как всегда. Он принадлежит к очень редкому, вымирающему виду, и ты даже не представляешь, как крупно тебе повезло, что ты встретилась с выходцем из Шерона, – заверил он её. – И не только встретилась, но и ощутила на себе его ласки. Поверь, я на собственном опыте знаю, насколько это приятно! – заявил он и, увидев, что у Ники округлились глаза, поспешно добавил:

– Это не то, о чём ты подумала! Я был женат на его сестре – Илишер.

– Ты был женат на его сестре? – только и смогла вымолвить удивлённая Ника. Нет, День сюрпризов явно заканчиваться не хотел.

– Да. Она была особенной, – печально вздохнул Хантер.

– Эйшер сказал мне, что её убили, – с сочувствием произнесла Ника. Сердце девушки сжалось, когда она увидела, как обычно спокойные, иронично прищуренные, угольно-чёрные глаза Хантера вдруг наполнились слезами.

– Верно, – с горечью подтвердил старейшина. – У неё на всё было своё собственное мнение, которое она не боялась высказывать. Она всегда выступала против силового вмешательства в развитие отстающих планет. Таких, как Земля, например, – пояснил он. – У неё было великолепное чувство юмора. И она наотрез отказалась отдавать нашего ребёнка в специальный Детский дом – инкубатор, куда поступали все дети, достигшие трёхлетнего возраста. В конце концов её признали дефектной. Я делал всё возможное и невозможное, задействовал все свои связи, всё своё влияние, будучи Советником Межгалактического Совета, но ничего не помогло. Её ликвидировали как особь, тормозящую прогресс Цивилизации…

– У вас был ребёнок? – ошарашенно уставилась на него девушка. – И где он сейчас?

– Я не знаю, – пожал плечами старейшина, постепенно снова принимая невозмутимый вид. – Наверное, я не такой хороший отец, как Эйшер. Уж он-то всегда следит за судьбой своих отпрысков. Кстати, а ты с ним предохранялась? – внезапно уточнил он у Ники.

– А надо было? – задала глупый вопрос побледневшая девушка, вспомнив, как перед телепортацией на Землю Эйшер что-то сказал насчёт её тела и сюрприза.

– Нет, – сжалился наконец над ней старейшина. – Я пошутил. Извини, просто не мог удержаться от маленькой мести после того, как ты прилюдно устроила моё громкое разоблачение.

– Прости. Я решила, что старейшины должны знать правду о тебе, – объяснила Ника.

– Правда – это понятие растяжимое, – философски отметил он. – Ну да ладно, я не сержусь на тебя. Проехали. Ты можешь рассчитывать на мою поддержку в любой ситуации, – заверил он девушку. –  Друг Эйшера – мой друг. Старина Эйш не раз прикрывал мою шкурку и спасал мне жизнь. А после того, как я сложил с себя полномочия Советника, я передал эту должность ему. Да, он стал моим преемником, – подтвердил Хантер, видя изумление в глазах Ники. – На этом посту он может принести гораздо больше пользы, чем я. Он более спокойный, уравновешенный, не такой эксцентричный, как я, но всё же очень умный. Он – ЧЕЛОВЕЧНЫЙ, – пояснил Хантер таким тоном, словно это качество было для него самым ценным во всех мирах. – А меня всё равно рано или поздно ликвидировали бы, как дефектного, – развёл он руками.

– Скажи, ты ведь в курсе, как устроены ваши Космические корабли, верно? – вдруг спросила Ника.

– А то! – важно задрал нос старейшина.

– Ты можешь мне объяснить: почему, когда я сканировала «Эдем» своим Даром, то не увидела многих вещей. Оранжереи, например, кнорингов, лаборатории? – решила выяснить она ответ на вопрос, который так и не задала Эйшеру.

– Это элементарно! – фыркнул Хантер и взял с подоконника блокнот целителя. – Вот, смотри, твоё мышление и, соответственно, твой Дар, работают в одной плоскости, в единственном пространстве, – произнёс он, для наглядной демонстрации раскрывая блокнот и кладя его на стол. – А на борту Боевого Космического корабля таких пространственных континуумов – большая куча! – заявил он, протягивая руку над блокнотом и заставляя его листики приподняться. – Иначе как на маленьком корабле уместить столько нужных вещей?! – терпеливо, словно маленькому ребёнку, объяснил ей инопланетянин.

– Ты чувствуешь? – вдруг перебила его Ника, с тревогой посмотрев на Хантера. Она не могла описать свои ощущения словами, но чётко понимала, что воздух вокруг них словно сгущается и всё её тело пронизывает очень сильное и острое предчувствие беды.

– Да, началось, – тоже уловив враждебные вибрации, кивнул он головой.

– Что началось? – сдерживая бешено забившееся сердце, уточнила девушка.

– Битва, – лаконично ответил инопланетянин, мысленно сканируя Орден и определяя местонахождение старейшин и всех Воинов Света, кто был поблизости.

– Ворон… – побледнев, поняла она.

– Беги к старейшинам в Тронный Зал, им нужна твоя защита! – отдал он приказ, и когда девушка уже кинулась к дверям, остановил её резким окриком:

– Стой!

Он телепортировал из своей комнаты коллекционный самурайский меч и кинул ей.

–  Возьми это. И используй подарок от Эйшера! – посоветовал он напоследок, показав пальцем на её татуировку.

– Но как? – крикнула она, поймав оружие на лету и с лёгким звоном вытаскивая его из ножен.

– Сама разберёшься! – махнул рукой Хантер, не желая ничего объяснять.

– Конечно. Нет проблем! – нервно пробормотала она, выбегая в коридор.



Глава 18  http://www.proza.ru/2016/03/14/1731


Рецензии
Вот Хантер и показал свое истинное лицо. Но нам нужны такие ребята: вовремя подоспеть,подставить плечо, выдать холодное оружие.
Идея с тату классная,подарочек непростой и очень своевременный.

Ольга Иминова   28.10.2016 19:17     Заявить о нарушении
Олечка, спасибо!!!!! Полностью свой облик Хантер покажет только в конце 3-ей книги )))

С любовью и пожеланиями отличного настроения, - твоя Анна Магдалина )

Анна Анатольевна Магдалина   29.10.2016 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.