Орден Света. Книга 2 Кара небесная. Часть 16

Жёлтые искорки постепенно рассеивались, и вокруг Ники стали проступать черты знакомой обстановки.

Она опять лежала на своей кровати, в Ордене, но на этот раз – в пижаме. А в кресле, у её изголовья, тихим сном праведника спал Алекс.

"Так, кажется, мы это уже проходили…" – разочарованно подумала она, поняв, что история повторяется, и она опять стала главным участником психологического эксперимента зелёных человечков.
 
Отчаяние и депрессия навалились на неё и, обхватив колени руками, Ника понуро опустила голову. "Если эти зелёные уроды думают, что она станет участвовать в их опытах – они ошибаются!"

Когда же это началось? Может, перед оранжереей? Тогда, в коридоре, в маленьком закутке, куда её отпихнул один из лягушкоподобных, повалил серый дым, и она ещё мысленно с родиной попрощалась. Неужели это и было начало второго эксперимента после неудачного первого? Ведь фертинг ясно дал понять, что тест надо повторить! Лже-Дмитрий, он же Капитан «Эдема», сказал, что картинка с изображением Эйшера сработала как надо и процент её веры в истинность происходящего был максимально высок. Видимо, во второй раз они использовали образ Эйша на полную катушку! И она снова, как дура, повелась!

И вся эта история с Эйшером, драка с кнорингами, спасение Земли, её возвращение домой и так далее, – это всё было обманом? Именно поэтому она не видела ни оранжереи, ни кнорингов, ни Йыха с его лабораторией, когда мысленно сканировала Тарелку! Ничего этого не было! Ей всё это внушили! Она всё ещё на борту!!! Нет, даже для хладнокровных лягушкоподобных это уж слишком!!! Это за гранью добра и зла!!! Просто бесчеловечно!!!

В таких мрачных размышлениях её и застал проснувшийся Алекс.

– Никусенька!!! Солнышко моё!!! Зайка любимая, ты в порядке? – кинулся он к ней. Сев рядом на кровать, он схватил её руку и прижал к своим губам. – Я так по тебе соскучился!!!

– Могли бы придумать что-нибудь новенькое! – с отстранённым видом бросила она, не соизволив даже взглянуть на него.

– Новенькое? – не понял Алекс. – В смысле?

Но она не собиралась ничего уточнять.

– Всё хорошо милая, ты дома! – ласково произнёс он, с нежностью проведя рукой по её щеке. – Целители тебя уже осмотрели и сказали, что ты абсолютно здорова. Они просили отвести тебя к ним, когда ты проснёшься. Единственное, что поставило их в тупик – это татуировка на твоей руке. Ты можешь объяснить, откуда она у тебя и для чего?

Опустив глаза, девушка только сейчас поняла, о чём он говорит: на её правом запястье действительно алел яркий овал, переходящий в крест.

– Ты помнишь, кто и где тебе её поставил? – так и не дождавшись ответа, ещё раз спросил он.

– Нет, – безразлично ответила Ника.

– Это «Анх» или «ключ жизни» – наиболее могущественный из всех иероглифов. Он имеет древнеегипетское происхождение и символизирует власть над жизнью и смертью. Состав краски тоже неизвестен – такого вещества на Земле ещё не было, – отметил Алекс.

– Ну же, Никуся, приди в себя! – не выдержав её ледяного спокойствия, воскликнул он. – Скажи, как ты себя чувствуешь? Ты что-нибудь хочешь? Пить? Кушать? У тебя что-нибудь болит? – обеспокоено приобнял он её за плечи, с тревогой вглядываясь в её словно застывшие, устремлённые куда-то в пространство, глаза.

– Я так переживал, когда тебя похитили, просто с ума сходил! – тихо признался Алекс. – Ну же, любовь моя, скажи что-нибудь! –  чуть не взмолился он и, медленно переведя взгляд на его лицо, девушка с удивлением увидела в его глазах слёзы.

– Алекс… Это и правда ты? – с сомнением произнесла она.

– Да я это, я! – не зная, как ещё убедить её, он приблизил к ней лицо, решив, что его поцелуй будет самым лучшим доказательством.

Но Ника, посмотрев на него таким взглядом, каким смотрят на мерзкую рептилию, вдруг резко отстранилась и, недолго думая, сильным ударом сломала ему нос.

– У тебя кровь! – потрясённо пробормотала она, наблюдая, как её любимый, отшатнувшись, хватается руками за перебитую переносицу. – Красная кровь!

– Конечно! – подтвердил уже слегка пришедший в себя Алекс. – А ты чего ожидала? Серную кислоту? Блин, Ника, ну ты изверг! Это же так больно!!!

Вытащив из шкафа носовой платок, он приложил его к лицу, и слегка запрокинув голову, попытался своей энергетикой остановить кровотечение. Но он был настолько измотан за последнее время, что его усилия по самоисцелению оказались напрасными.

– Я на Земле! – стало постепенно доходить до Ники. – Алекс!!! – кинулась она на шею любимому.

– Только не надо больше драться! – заключая её в объятия, попросил он. – Что бы ни случилось, я всё равно люблю тебя! – заверил он Нику. – Всё будет хорошо, любовь моя, мы со всем справимся! – терпеливо произнёс он, вытирая кровь с лица и списывая странное поведение своей девушки на шоковое состояние. – Ты дома, и это  главное!

– А сколько меня не было? – снова погружаясь в сомнения, задала контрольный вопрос Ника.

– Вечность! – вздохнул Алекс.

– А поточнее? – продолжила допрос девушка.

– Больше месяца. Один  месяц, одна неделя, три дня, шесть часов. До секунд уточнять? – полушутя – полусерьёзно поинтересовался Алекс.

– Где Эйшер? – внезапно спросила Ника, глядя ему прямо в глаза.

– Кто? – удивился Алекс. – Так, Никуся, заканчивай свои проверки, пожалуйста! Твоё лицо сейчас – сама Подозрительность! – попытался он перевести всё в шутку.

Увидев, как он в очередной раз вытирает кровь платком, Ника, вдруг поддавшись порыву, и не осознавая до конца, что делает, накрыла его нос своей ладонью.

– Обалдеть! – потрясённо воскликнул Алекс, когда через пару секунд она убрала руку. С трудом веря в происходящее, он потрогал совершенно здоровый, вылеченный нос.

О кровотечении напоминали лишь розовые разводы на лице. Зайдя в ванную и умывшись, Алекс с изумлением уставился на своё отражение в зеркале. Убедившись, что со стороны тоже выглядит абсолютно нормально, он снова подошёл к своей девушке.

– Ты понимаешь, что это высший пилотаж, Никуся? На такое даже наши целители не способны!

Теперь уже он уставился на Нику так, словно пытался понять, она ли это, или её двойник.

– Я сама не знаю, как это получилось, – пожала плечами девушка. – Нереально всё это как-то! – устало произнесла она, опускаясь на краешек кровати.

– Ладно, давай собираться, – после небольшой паузы произнёс Алекс, вытаскивая из шкафа её одежду и подавая девушке. – А со всеми чудесами нам помогут разобраться старейшины и целители. Они уже ждут тебя. С большим нетерпением!

– Подождут ещё немного, мне душ принять надо, – отрезала Ника.

Зайдя в ванную, она с изумлением уставилась на большое зеркало, сплошь изрисованное сердечками. А в центре этой живописи красовалась приветственная надпись: «С вазвращением! Лублю! Цилую!».

– Пирл! Мой маленький пушистый дружок! – радостно воскликнула Ника, увидев выглядывающего из-за унитаза домового, который с диким писком восторга кинулся ей на шею.

– Какой ты лохматый! – заявила она, внимательно разглядывая его макушку. – Давай, я тебе немного чёлку подровняю! – вероломно предложила она счастливому, согласному на всё домовому, не подозревающему, что это «подровняю чёлку» закончится для него обритым черепом.

Она достала из шкафчика машинку Алекса для стрижки волос и, пока Пирл неподвижно восседал на раковине, уставившись на неё немигающим, влюблённым взглядом, выполнила клятву, данную ею на борту Летающей Тарелки.

Подумав, что парикмахер – это невероятно сложная профессия, Ника сделала шаг назад и окинула критическим взглядом своё художество. Получилось немного кривовато. Лысая макушка домового поблёскивала неровно петляющим овалом.

– Зато эпатажно! – философски рассудила она.

– Ты теперь такой красивый! – восторженно заверила она Пирла, рот которого расплылся до ушей. – Ну, а теперь, симпатяга, иди погуляй. Мне вымыться надо!

Грустно сморщив носик, Пирл не посмел её ослушаться, и без возражений исчез из виду.

Из ванной Ника вышла, вся сияя, чувствуя себя помолодевшей лет на пять. После Боевого Космического корабля она заново оценила для себя блага земной цивилизации.

– Приятно вспомнить, что такое вода! – пояснила она Алексу свой довольный вид.
Присев на кровать, девушка взяла в руки белую кружевную футболку и зарылась в неё лицом.

– Зайка, ты чего? – растерялся Алекс.

– Она так чудесно пахнет! Чистая!!! – улыбнулась она. – А это – мои новые штанишки со стразиками!!!! – переключила она свои восторги на джинсы. – Походил бы ты целый месяц в одной и той же одежде – я бы на тебя посмотрела! – ответила она на недоумевающий взгляд Алекса.

– Кажется, ты приходишь в себя! – сделал вывод Алекс. – Хочешь, вечером по магазинам прошвырнёмся? – предложил он, желая сделать девушке приятное.

– Ещё как! – с горящими глазами тут же согласилась она.

– Узнаю моего шопоголика! – мягко рассмеялся Алекс, наблюдая, как она переодевается.

Он терпеливо ждал, пока она высушивала волосы феном, потом – наносила лёгкий макияж. А перед выходом заботливо накинул на её плечи плащ.

– Прохладно в коридоре, – объяснил он.




Выйдя из комнаты, Ника даже не удивилась, увидев приближающегося к ним по коридору Дмитрия.

Она замерла в ожидании, буравя его взглядом.

– Здравствуй, Вероника! Ну, как ты? Выспалась? Я рад, что ты опять с нами! – искренне признался Дмитрий. – Мы все очень переживали за тебя! Я сейчас на задание тороплюсь, а когда вернусь, расскажешь мне о своих приключениях,  ладно? – попросил он.

– Хорошо! – улыбнулась девушка. – Даже если все остальные замучают меня вопросами! – пообещала она.

У неё всё ещё оставались небольшие, смутные сомнения по поводу своего местонахождения и, чтобы окончательно от них избавиться, она сделала решительный шаг в сторону Дмитрия и впилась в его рот поцелуем.

Почувствовав, как его горячий язык тут же проник в её рот и ощутив его прерывистое дыхание на своём лице, а сильные руки – на талии, Ника окончательно поняла: она на Земле. Она вернулась!!!

– Э-э-э-э, ребят, я вам не мешаю? – раздался у неё за спиной растерянный голос Алекса.

Развеяв наконец остатки сомнений, Ника отпрянула от Дмитрия.

– Я тоже рада тебя видеть, Дим! – поспешно ляпнула она фразу, первую пришедшую на ум.

– Взаимно, – пробормотал выбитый из колеи Дмитрий, стараясь не встречаться взглядом с Алексом.

– Так, вечер встречи старых друзей завершён, расходимся по своим делам. Мы идём к целителям, а тебя, Димон, уже заждались на задании, – решительно скомандовал Алекс.

Приобняв свою девушку за талию, он повёл её прочь.

– Она сведёт меня с ума! – судорожно глотнул воздух Дмитрий, глядя им вслед.




– Милая, тебе случайно там в еду наркотики не подмешивали? – не зная, что и подумать, предположил Алекс.

– Подмешивали! – честно ответила Ника, вспомнив вкус мерзкой манной каши.

– Тогда всё понятно, – сделал вывод её друг. – Дорогая, скажи, пожалуйста, ты будешь так приветствовать каждого сотрудника Ордена? – глухим от напряжения голосом поинтересовался Алекс. – Смотри, там вон ещё и Макс на горизонте…

– Нет, конечно, нет! – отчаянно затрясла головой Ника. – Прости меня, Сашенька, прости, пожалуйста. Но я должна была убедиться! Я только сейчас поняла, что это – не сон и не те странные опыты, что они надо мной проводили!

– Это не сон и не опыты, любовь моя, ты в безопасности, я рядом, всё хорошо! – постарался успокоить он её таким тоном, каким разговаривают с душевнобольными.

– Ну, по крайней мере, с тобой я по-настоящему понял, что такое любовь! – философски добавил он, уводя её подальше от своего лучшего друга.

– Да? И что же? – с провинившимся видом робко уточнила девушка.

– Мазохизм! – вздохнул он.



Глава 17  http://www.proza.ru/2016/08/24/358


Рецензии
Непросто вернуться в реальность из нереального мира и снова поверить, что ты там откуда все началось. Крыша реально может поехать. Поэтому такие жесткие проверки : сломанный нос Алекса и поцелуй Дмитрию. Бедные мальчики. С Никой не соскучишься. "Она сведёт меня с ума! – судорожно глотнул воздух Дмитрий, глядя им вслед."
А не надо скучать. Здесь тебе не парк культуры и отдыха. Надо всегда быть на стреме.

Ольга Иминова   28.10.2016 19:10     Заявить о нарушении
Олечка, да, с Никой не соскучишься ) Вечно что-нибудь отмочит ))))

И насчёт того, что всегда надо быть на стрёме - ты абсолютно права ))))

С любовью и благодарностью, - твоя Анна Магдалина )))

Анна Анатольевна Магдалина   29.10.2016 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.