Орден Света. Книга 2 Кара небесная. Часть 8

– Думаю, мы крепко озадачили Дэна, – заговорщически подмигнул Нике Архангел, когда они  уже оказались в Ордене, посреди пустого Тронного Зала.

– Чем крепче – тем лучше, – произнёс вошедший в Зал Роман Алексеевич. – Это пойдёт ему на пользу, – отметил он. – Как ты, Вероника?

– В норме, – откликнулась девушка.

На этот вопрос ей пришлось ответить ещё несколько раз, поскольку за Романом Алексеевичем к ним подошли остальные старейшины, Мария и двое целителей – Ян и Ирина.

Работники медчасти тут же приступили к своим прямым обязанностям и задали девушке массу вопросов о её самочувствии.

– Я в порядке, – попыталась пресечь их настойчивые попытки помочь Ника, но это не спасало её от биоэнергетического сканирования.

– Задание выполнено! – бодро отрапортовала она Марии, пока экстрасенсы, обступив девушку с обеих сторон, пытались выявить возможные повреждения в её организме.

– Я знаю, дорогая, – с одобрением кивнула парапсихолог. – Ты, как всегда, молодец!

Убедившись, что здоровью потенциальной клиентки ничего не угрожает, Ян и Ирина наконец оставили её в покое и удалились к себе в медчасть.

– У меня есть парочка вопросов, – обратилась Ника к Марии и старейшинам. – Почему у меня не получилось исцелить его? – спросила она. – С моим Даром что-то не так? – напряжённо уточнила она.

– С твоим Даром всё в порядке, ангел мой, – переглянувшись с остальными старейшинами и мысленно получив согласие на разглашение тайны, успокоил её Фёдор Матвеевич. – Просто Даниил – не совсем обычный человек.

– В смысле? – насторожилась девушка.

– Он – наш будущий старейшина, – открыл ей тайну Роман Алексеевич. – А ещё он – мой внук, – добавил он после небольшой паузы.

– Что? – не поверила своим ушам Ника.

– Мы тоже когда-то были молодыми, – чуть смущённо ответил старейшина. – И святыми мы были не всегда. Так уж получилось… – развёл он руками.

– А он об этом знает? – уже догадываясь об ответе, всё же поинтересовалась девушка.

– Конечно нет, – покачал головой Роман Алексеевич. – Пока нет, – поправился он.

– Я могу рассказать об этом Алексу? – сгорая от нетерпения поделиться этой сногсшибательной новостью со своим другом, попросила Ника.

– Да, – разрешил Андрей Викторович. – Но только Алексу. Не надо пока об этом распространяться, – предупредил он.

– Хорошо, – кивнула девушка. – Обещаю.

– Постойте-ка, – вдруг дошло до неё. – Это что же, получается, у нас теперь будет шесть старейшин? А как же пентаграмма? – удивилась она.

– Останется пентаграммой, – заверил её Роман Алексеевич. – Старейшин будет по-прежнему пять. Даниил придёт на смену одному из нас, – сдержанно объяснил он.

– Он придёт на смену Вам… – всё поняла остолбеневшая Ника. – Но почему? – воскликнула она, и её глаза наполнились слезами.

– Здесь должен быть вопрос не «Почему?», а «Когда?» – пояснил Роман Алексеевич, по-отечески приобняв расстроенную девушку за плечи. – Не волнуйся, не слишком скоро, – утешил он её. – У нас ещё будет время пообщаться. А сейчас, раз уж об этом зашёл разговор, я хочу, чтобы ты мне кое-что обещала.

– Всё, что угодно! – с готовностью откликнулась она.

– Когда меня не станет – присматривай за моим внуком, – попросил старейшина. – Помоги ему влиться в коллектив, привыкнуть к нашему образу жизни. Трудно ему будет, я знаю. Я бы очень хотел, чтобы вы с ним подружились.

– Конечно, без проблем, – серьёзно кивнула девушка. – Я возьму над ним шефство. Кажется, это так называется?

– Как бы это ни называлось, твоя поддержка будет ему очень кстати, – отметил Роман Алексеевич.

– Можете за него не волноваться, – успокоила она его. – Обещаю, что выполню вашу просьбу, – поклялась она.

– Ладно, – с облегчением выдохнул старейшина. – А теперь иди, отдыхай.

– Одного не могу понять, – задумчиво произнесла Мария, когда за девушкой закрылась дверь. – Почему мы оказались в Ордене, а Ника – на улице Юбилейной? Эти инопланетяне не показались мне слишком озабоченными нашими земными делами.

– Я перенаправил их телепортационный луч, – невозмутимо пояснил Хантер, словно эта операция уже вошла у него в привычку.

– И что вы так на меня уставились? – воскликнул он, наслаждаясь обращённым на него пристальным вниманием. – Вы все так носитесь с этим Даниилом, что я решил пойти вам навстречу и поспособствовать его спасению. Мы же – команда! – завершил он своё объяснение и, не желая больше отвечать ни на какие вопросы, с выражением горделивого достоинства на лице, спокойно удалился.




– Привет, красавица! – с порога поздоровался Алекс, заходя в их с Никой комнату.

Домашняя обстановка выглядела полной идиллией: его любимая девушка, поджав ноги в мягком кожаном кресле, читала очередной бестселлер, кровать была предусмотрительно расправлена, на столе романтично возвышался канделябр с большими зажжёнными свечами, а рядом с ним стоял поднос с его любимой едой.

Уют, спокойствие и любовь. Что ещё нужно для счастья?

По сравнению с тем наркоманским притоном, в котором он находился на задании ещё несколько минут назад его жилище выглядело просто раем. С блаженством окинув взглядом эту уже ставшую привычной картину, Алекс небрежно кинул куртку на вешалку и задал стандартный вопрос:

– Как прошёл вечер?

– Изумительно, – спокойно откликнулась девушка, захлопывая книжку. – Меня похитили инопланетяне, забросили в сибирский лес, потребовали выдать им тело Борфа, иначе через неделю они взорвут Землю, потом – забросили на окраину города, там  я спасла полицейского, который оказался внуком Романа Алексеевича и нашим будущим старейшиной, – выложила она новости. – Кстати, поторопись: ужин остывает, – невозмутимо добавила она.

– А если серьёзно? – не поверил Алекс.

– А что, похоже, что я шучу? – без тени улыбки  вскинула брови девушка.

– Знаешь, дорогая, перед этим ты могла бы предложить мне присесть, – бухнувшись на стул, произнёс Алекс. – Так, а теперь – давай по порядку…




Когда подробный отчёт о произошедших событиях был завершён, Алекс мрачно пробормотал – М-даа…

– Ты-то как, в порядке? – снова переспросил он, и Нике в очередной раз пришлось уверять, что она в норме.

– Я хочу поговорить со старейшинами, – произнёс он, поднимаясь. – А ты – ложись, отдыхай, - кивнул он на расправленную кровать. – Денёк у тебя выдался тот ещё.

– Как-то не спится, – ответила девушка. – Пока ты ходишь – я спущусь в библиотеку, – кивнула она на уже прочитанную книгу.





В библиотеке Ордена царили безмятежность и спокойствие, и это было именно то, чего так недоставало в последнее время Нике. Свернувшись калачиком в большом удобном кресле между стеллажами, она увлечённо читала книгу «Тварь у порога», изредка поглядывая на Пирла, который в соседнем углу смачно лузгал какие-то орешки.

– Пирл, ну хватит уже! – не выдержала наконец она.

Домовой пискнул в качестве извинения и, шумно посопев, с сожалением отложил съестные припасы в сторону.

В наступившей тишине Ника так погрузилась в чтение, что даже не заметила, как зашли Алекс и Хантер.

– Пойдём, красавица, пора спать! – молниеносным движением Алекс выхватил у неё книгу и посмотрел на обложку. – Триллер? – удивился он. – Тебе что, в жизни ужастиков не хватает?

– Алекс! – с возмущением воскликнула девушка. – Я хочу дочитать эту главу! Там несколько строчек осталось! Отдай немедленно! – раздражённо потребовала она.

– Милые бранятся – только тешатся! – не удержался от комментариев Хантер. – Что, о Пирле уже роман написали? – ехидно поинтересовался он, прочитав название книги.

Домовой, презрительно фыркнув, запустил в старейшину орешком, угодив Хантеру в лоб и, опередив неминуемое возмездие, с победным видом телепортировался в свою каморку.

– Вот поганец! – возмутился старейшина, потирая ушибленное место. – Он за это заплатит! – решительно заявил Хантер, направляясь к выходу.

– Ты чем-то недовольна, милая? – невозмутимо поинтересовался Алекс, вытаскивая сопротивляющуюся Нику из кресла.

– Сейчас я это исправлю! – пообещал он и, подхватив девушку на руки, понёс её в спальню.




– Ты чем-то недоволен, дружок? – проходя по коридору мимо комнаты Хантера, Мария услышала громкий голос старейшины.

Почувствовав неладное, она без стука отворила дверь и вошла в комнату.

– Что здесь происходит?! – воскликнула Мария, потрясённая открывшейся картиной.

– Подготавливаю наши военно-воздушные силы, – невозмутимо объяснил Хантер, наблюдая, как домовой, перелетев через комнату, шмякается об стенку и с тихим писком съезжает вниз.

– Хантер, … – нахмурившись, начала Мария, неодобрительно покачав головой.

– Да знаю я, знаю, – перебил её старейшина. – Я знаю всё, что ты хочешь мне сказать, Машенька. Не бойся, этот паршивец цел и невредим, ничего с ним не случилось. Я всего лишь пытаюсь добиться, чтобы он относился ко мне с уважением.

– Кажется, пока у тебя не слишком получается, – отметила Мария, обеспокоенно глядя на Пирла, который, придя в себя после падения, воинственно шипел на старейшину, обнажив маленькие острые зубки.

– Ничего страшного, ведь я испробовал ещё не все способы, – оптимистично заявил Хантер, бросая взгляд на средневековые кандалы, небрежно раскиданные в углу его экзотической комнаты.

Перехватив его взгляд, домовой в очередной раз угрожающе фыркнул и, предусмотрительно ретировавшись в угол, телепортировался из комнаты своего недруга.

– Надо всё испытать в этой жизни! – решительно произнёс старейшина, и Мария поняла, что отвертеться от кандалов Пирлу, похоже, не удастся.





– Надо брать от жизни всё! – произнёс Алекс, швыряя Нику на кровать. – Особенно если учесть, что до Конца Света осталась всего неделя.

– Подожди, – остановила она его руки, уже расстёгивающие молнию на её джинсах. – Ты серьёзно думаешь, что нам не найти останки Борфа? – встревоженно уточнила она. – Тебе это старейшины сказали?

– Нет, – успокоил он её. – Старейшины пока сами не знают, как всё обернётся. Но на девяносто девять процентов они уверены, что тела не окажется под развалинами особняка Ворона…

– А что мы будем делать, если так и не найдём его?

– Будем искать! – развёл руками Алекс. – Где-то же он должен быть!





– Как я рад, как я рад, что поеду в Волгоград! – услышала Ника весёлую песню, доносившуюся из приоткрытых дверей комнаты Саймона.

Утренние лучи солнца немного сгладили вчерашние страхи, и Ника, идя в Тронный Зал, куда её пригласил Фёдор Матвеевич, старалась думать, что всё будет хорошо.

Услышав в коридоре эти жизнерадостные напевы, она не удержалась от любопытства и вошла к Саймону.

– Ты переезжаешь? – удивилась девушка, заметив сложенные аккуратной стопкой чемоданы. Хозяин комнаты сосредоточенно застёгивал последний, для эффективности придавив его коленом.

– Какая ты проницательная, – ехидно подколол её Саймон. – Да, я переезжаю. И как раз собирался идти искать тебя, чтобы попрощаться.

– Попрощаться? Что ты имеешь в виду?

– Я ухожу в монастырь, – абсолютно серьёзно объяснил он. – В женский, – добавил он после драматической паузы.

– Саймон, ты опять меня разыгрываешь! – с негодованием воскликнула Ника.

– Нет, не разыгрываю, – покачал он головой. – Старейшины действительно отправляют меня в женский монастырь.

– Этого не может быть! – отказывалась верить Ника. – Они слишком хорошо знают твои приколы, чтобы посылать тебя в женский коллектив, а тем более – к монахиням!

– Ну, должны же быть у них хоть какие-то радости в жизни, – хитро прищурился он. – К тому же, насколько я помню, тебе мои приколы когда-то понравились!

– Саймон! – смутилась Ника.

Она старалась не вспоминать о том, что год назад, при их первой встрече Саймон, используя  свой энергетический Дар, довёл её до оргазма, а несколько дней спустя, внушив под гипнозом, что он – Алекс, занялся с ней любовью. Из-за этого старейшины едва не выгнали его из Ордена.

Его спасло лишь вмешательство Марии, которая понимала, что несмотря на лёгкое отношение к сексу, Саймон является слишком ценным сотрудником для Ордена, он обладает очень сильным Даром, который со временем раскрывается всё больше. Его оставили в Ордене до первого предупреждения.

До сих пор Саймон держал себя в рамках приличия, но Нику всё же очень удивило, что старейшины отправляют его на такое задание.

– Ну ладно, я действительно несколько приукрасил, – признался он. – К сожалению, никаких монахинь там нет, и нет уже давно. Орден допустил ошибку, назначив главой Волгоградского филиала Олега – человека, который стал предателем. Исправить эту ошибку отправляют меня. Филиал базируется в помещении бывшего женского монастыря.

– Олег стал предателем?! – потрясённо воскликнула девушка. – Мы же тренировались вместе! – не могла поверить она.

– Да, кто бы мог подумать, – согласился Саймон.

– Ты поедешь один? – встревоженно спросила она.

– Нет, со мной отправятся ещё несколько человек, – успокоил он её. – Да не переживай ты так, Волгоград – это же мой родной город! Я там родился и вырос и знаю его, как свои пять пальцев, – объяснил он.

– А когда ты вернёшься?

– К сожалению, на этот вопрос я не могу тебе ответить. После окончания операции я останусь там на какое-то время. Нужно восстановить связи этого филиала с Орденом и нейтрализовать то зло, что успел причинить Олег. А может, меня оставят там насовсем.

– Насовсем?! – расстроилась Ника.

– Не волнуйся, мы с тобой ещё обязательно увидимся! И что бы ни случилось, помни, что я – твой друг, и приду к тебе на помощь в любой ситуации! Если я тебе понадоблюсь – просто мысленно позови меня, хорошо?! Как я уже говорил тебе когда-то, ты – хороший человечек, Никуся, и ты заслуживаешь того, чтобы быть счастливой! Береги себя, зайчонок! – он крепко обнял девушку и, чмокнув в щёчку, вышел из комнаты.

"Мы ещё встретимся!" – телепатически уловила Ника его прощальную фразу, и энергетический поцелуй, словно тёплый летний ветерок, напоследок пробежался по её губам.

"Ты тоже береги себя!" – так же мысленно крикнула она ему вслед, с грустью глядя на его удаляющуюся фигуру.




В Тронном Зале Нику уже ждал Фёдор Матвеевич.

– Я только что попрощалась с Саймоном, – поприветствовав старейшину, произнесла девушка. - Он сказал мне, что в Ордене опять появился предатель. Почему вы не смогли предвидеть эту ситуацию? 

– Присаживайся, ангел мой, – старейшина махнул рукой на соседнее кресло. - Предвидеть всё невозможно, Вероника. Это под силу лишь Богу, – спокойно ответил он.

– Но вы же могли составить психологический портрет Олега и рассмотреть возможность его перехода на сторону Тьмы!

– Святые на этой земле встречаются редко, – отметил старейшина. – У каждого из нас есть какие-то недостатки. А выбор Тёмной или Светлой стороны – это личный выбор каждого. Выбор, за который рано или поздно придётся отвечать. Олег совершил большую ошибку: он попытался использовать Тёмную Силу, основываясь на знаниях, полученных в Ордене Света. Возомнил себя новым Вороном, можно сказать. Но он не учёл одного очень важного обстоятельства: СИЛЫ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ИМ МОЖНО ТОЛЬКО СЛУЖИТЬ. И очень скоро он поплатится за это.

– Но почему вы послали на это задание именно Олега?  Разве у вас не было другой кандидатуры, внушающей доверие?

– Скажи, ты доверяешь Саймону? – вопросом на вопрос ответил старейшина.

– Да! – без колебаний воскликнула девушка.

– Но ведь и он не идеален. Вспомни все его проделки, если это можно так назвать. Тем не менее, мы тоже доверяем ему. Так же, как когда-то Олегу.

– А когда Саймон вернётся? – грустно вздохнув, поинтересовалась Ника.

– Я не думал, что ты так огорчишься его отъезду, – старейшина внимательно посмотрел на девушку. – Ты должна радоваться за него, ведь это можно назвать повышением по службе. Раньше он был простым консультантом, а сейчас – возглавил филиал Ордена Света. Знаю, что вы очень сблизились за последнее время, и ты воспринимаешь его как свою подружку, но ведь он вызывал у Алекса раздражение одним своим присутствием. А когда Алекс видел тебя рядом с Саймоном – энергетика в Ордене сгущалась так, словно готовилась перейти в поле битвы, – мягко усмехнулся Фёдор Матвеевич. – Рано или поздно это напряжение сказалось бы на ваших с Алексом отношениях.

– Но я даже не знала… Я не думала, что… – запинаясь, потрясённо выдавила из себя Ника. – Алекс никогда не говорил мне об этом! – сложила она наконец целую фразу.

– Конечно, – снисходительно улыбнулся старейшина. – Он очень любит тебя и не хочет огорчать. К тому же, он боится потерять тебя. Он знает, что ревностью и придирками можно погубить даже самую безграничную любовь. Поэтому всегда держит негативные эмоции в себе.

– Я чувствую себя полной дурой, – призналась девушка, прикрыв лицо руками.

– Это пройдёт, – не удержался от легкой иронии в голосе старейшина. – А пока ты оцениваешь свои умственные способности, у меня есть для тебя задание.

– Оно как-то связано с поисками тела Борфа? – предположила она.

– Не совсем, – покачал головой старейшина. – Нужно убить маньяка и спасти девушку.

– Ну, это – всегда пожалуйста, – откликнулась Ника.

– Место преступления отмечено на карте, – произнёс он, протягивая ей аккуратно сложенный листок бумаги. – Это небольшой лесопарк на окраине города. Начало – в 21 час 16 минут. Преступник вооружён только холодным оружием и удавкой, но он психически неадекватен, поэтому будь осторожнее, – предупредил он её. – Он убьёт жертву, нанеся ей десять ножевых ударов в живот.

– Серийник? – догадалась девушка, уже имея опыт работы с такими типами.

– Мы не знаем этого наверняка, – ответил Фёдор Матвеевич. – Но в том, что он является крайне опасным социопатом, мы не сомневаемся. Видение, которое мы получили, было просто жутким, – признался видавший виды старейшина.

– Всё понятно, пристрелю на месте, – спокойно заверила его Ника.

– В общем, весь день в твоём распоряжении, можешь посвятить его тренировкам, - подвёл итог Фёдор Матвеевич. – И выкинь из головы мысли о Саймоне! – посоветовал он. – А вечером – что делать и где быть – ты уже знаешь. Справишься? – задал он стандартный вопрос.

– Нет проблем! – откликнулась Ника.

– Молодо – зелено, – тихо произнёс Фёдор Матвеевич, глядя вслед удаляющейся девушке.



Глава 9  http://www.proza.ru/2016/08/24/390


Рецензии
Еще одно шокирующее умение Хантера. Телепортационный луч он, видите ли, перенаправил! Делов-то.

Война набирает обороты!
"Что, о Пирле уже роман написали? – ехидно поинтересовался он, прочитав название книги."

Саймон уехал, и, я думала, что вернется совсем скоро. Но нет... Очень милые у них отношения с Никой, но старейшина прав - слишком уж это накаляло обстановку. Ничего удивительного, что Ника не замечала напряжения между своим другом и своим парнем, девушки нечасто это замечают, а Ника такая искренняя.

Светлана Смитт   17.07.2017 11:58     Заявить о нарушении
Светочка, да, Ника порой слишком наивна, в упор не видит очевидных вещей.

А Саймон всё же вернётся ))) Он очень нужен в Ордене. Да и автор по нему скучает ))) Кстати, его прототип - Роман Черницын )))

С благодарностью и улыбкой, - я ))))

Анна Анатольевна Магдалина   17.07.2017 20:47   Заявить о нарушении
УХ ты, ух ты! Теперь он мне нравится еще больше)))

Сначала не поняла, о ком речь, пока не увидела фото. Я его, правда, немного другим представляла, более интеллектуальным. А он вон какой красавчик!))

Светлана Смитт   17.07.2017 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.