Это тоже любовь. Про чепуху

- Рассказывай мне что-нибудь, - просит Дима перед сном. Ему нравится засыпать под звуки чьего-нибудь голоса, особенно если этот голос рассказывает ему что-то интересное.
- Я расскажу тебе античную сказку про Амура и Психею! - вдохновляется Маша. - Я тут как раз дочитала "Золотого осла", там ужасно смешно! Значит, так, жила-была семья, и было там три дочери. Две были ничего так, а третья - ну просто вах, пэрсик!.. Огонь что за красотка, все соседи ходили и пялились. И вот...

Маше трудно объяснить, почему при пересказе даже самых высокохудожественных вещей она переходит на полугоблинский дворовый язык, но так уж сложилось. Дима не возражает, и Маша три вечера подряд рассказывает ему трагикомическую историю Амура и Психеи. Затем пересказывает самого "Золотого осла", научно-популярную книжку об истории Древнего Рима, учебник по переводоведению и университетские лекции об истории английского языка. Дима благостно засыпает под любые тексты. Всё идёт хорошо.

А затем однажды вечером он говорит:
- Ну, давай, рассказывай мне дальше свою чепуху.
- Чепуху?! - возмущается Маша. - Да я же тебе... да ты же...
- Что?
- Я тебе такие вещи рассказываю! Я думала, тебе нравится! Ты же сам радовался, что нашёл себе начитанную и образованную женщину, а теперь говоришь, что это чепуха...
- Так мне правда нравится, - хитро улыбается Дима. - У неначитанных и необразованных женщин чепуха очень скучная. А у тебя хорошая, интересная. Продолжай.

Маша делает вид, что сердится, но затем тоже начинает хихикать.

- Ну, ладно, слушай. Сегодня это будет казахская сказка. Жил-был один купец, и был у него единственный сын...
 
Потому что выбирать самую высококачественную чепуху для своего мужчины - это тоже любовь.


Рецензии
Люблю писанину без наворотов с простым сюжетом,который можно представить, как картинку в уме.Короче мне понравилось.

Николай Заноза   06.09.2016 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рада!)

Дневник Одной Маши   06.09.2016 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.