Души

Я всё с годами становлюсь слабее.
Так из меня уходит жизнь.
Пустое сердце бьётся тяжко,
И груз какой-то на душе.
"Седая" молодость моя,
Проходит быстро-мимолётно,
И оглянуться невозможно
Там ничего, по сути, нет.
Любить...Кого?
Душа пустует вечно.
Холодный счёт ведут календари
Ищу глаза знакомые повсюду,
А их давно со мною нет.
И проходя по улице я людной
Ведь всё равно всмотрюсь в чужой я взгляд,
И человек проходит незнакомый,
А кажется родной тебе подчас.
А эту жизнь я проиграла сотням,
Сотням проходящих глаз.
Ведь и знакомые все взгляды,
Порой чужими кажутся для нас.


Рецензии
Ещё одна топовая и стильная работа!
Нравится очень)

Дмитрий Зинкевич   27.08.2016 13:44     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо большое, мне очень приятно, что вам нравятся мои произведения!

Диана Мурадян   27.08.2016 17:08   Заявить о нарушении