Планета трёх капитанов. 1. 8

 Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2015/12/06/2467


 Санаторий "Тихая гавань" был лишь одним из множества госпиталей, санаториев, пансионатов и домов отдыха раскиданных по всему этому живописному острову и принадлежавших медицинской службе Звёздной Стражи. Естественно во всех этих лечебно-оздоровительных заведениях были собраны лучшие врачи, средний и младший медперсонал со всей Новатеры. Причем и оснащены все клиники были не хуже клиник Арбора и Эллы, главной планеты иссов. Андрей почувствовал это буквально к концу первой недели своего пребывания здесь. Прошли боли в области диафрагмы. Нормализовалось дыхание. Андрей уже тяготился вынужденным бездельем. Чтобы заполнить чем--то полезным уйму свободного времени, он попросил Мигеля, с которым быстро нашел общий язык, обучить его управлению реобом. Молодой пилот доброжелательно отнесся к такой просьбе и как только у учителя и ученика совпадали свободные часы и даже минутки, они увлеченно отдавались этому занятию. Кроме того, обнаружив, что последний месяц безделья добавил ему три-четыре килограмма лишнего веса, Андрей вернул в свой режим ежедневные утренние и вечерние пробежки, кроме того, после всех лечебных процедур около двух послеобеденных часов проводил в тренажерном зале, перегоняя накопившийся жирок в стальную твердь мускулов. Из-за всех этих восстановленных привычек иногда ему даже катастрофически не хватало времени. Тем не менее Андрей старался не пропускать вечерние посиделки и танцульки в баре санатория, где заслужил репутацию если не самого лучшего, то всем очевидно, что и далеко не самого худшего танцора. По крайней мере никто из дам (в основном из младшего медперсонала) не отвергал его приглашений. Больше других партнерш ему нравилась его сестричка, которая первой встретила его на этом острове. Когда они с Эльжбетой танцевали танго или рок-н-ролл, остальные пары прекращали свой танец и с восторгом следили за их выступлением, награждая танцоров бурными аплодисментами. Лишь Мигелю не нравилось это. Паренек жестоко ревновал красавицу полячку к своему новому старшему другу, хотя изо всех сил старался никому этого не показывать.
В один из ясных дней, вернувшись из столовой и переодеваясь, чтобы идти в спортзал, Андрей услышал сигнал вызова по видеофону, установленному в его палате. Когда он нажал на кнопку приема, на экране высветилась знакомая физиономия его старого друга и напарника Аугусто Сантино.
-Hey, amigo!* Мы все уже второй день тут, на Новатерре. Как твои дела? Оклемался уже?
-Кто все? Как ты меня нашел?
-Да весь наш призыв тут. Нас разместили в пансионате "Лагуна". Я утром зашел в базу данных департамента медслужбы ЗС и там узнал куда тебя засунули наши коновалы. Как твоё здоровье? Ребята передают огромный привет. Хотелось бы увидеться.
-Ты даже не представляешь как я рад твоему появлению. Обо мне не беспокойся. Лечат тут хорошо. А насчет увидеться мысль хорошая. Есть у меня одна неплохая идея. Кстати, а где находится ваш пансионат?
-На южном берегу острова. Я по карте смотрел. У вас тоже должна карта острова. Поинтересуйся.
-Здорово! Я сейчас попробую провернуть одно дельце. Если выгорит, ещё до вечера обниму тебя. Ну всё, я побежал. Будь на связи. Я позвоню перед вылетом.
Не дожидаясь ответа, Андрей выключил аппарат и выбежал из комнаты. На ходу он уже размышлял, - где же найти Мигеля? Ответ на этот вопрос пришел в голову сам. Ну, конечно же, в кабинете дежурной медсестры. Ведь сегодня как раз дежурит Эльжбета.
Так и вышло, как он и предполагал. Забежав в сестринскую, Андрей чуть не сбил с ног своего худенького инструктора. Тот стоял, склонившись над столом, за которым сидела и что-то печатала на компьютере дама его сердца.
-Извините-отдышавшись сказал Андрей.-Я понимаю, что не вовремя, но ты, Мигель очень нужен мне.
- Ну уж нет. Он и мне тоже нужен. Мы сегодня вечером ужинаем у моих родителей. Так, что никаких полётов.
И вообще...прошу посторонних покинуть служебное помещение.
Девушка встала из-за стола и демонстративно распахнула двери кабинета. Андрей подхватил кубинца под руку и увлек за собой в коридор. Там он стал убеждать юношу как ему необходимо попасть на южное побережье. И лишь только от него, Мигеля, зависит сможет ли Андрей ещё сегодня обнять своих боевых товарищей.
-Да ты что!? Об этом и речи быть не может. Сегодня решается моя судьба. Я никак не могу не пойти на этот ужин...хоть и боюсь страшно.
- Что же мне делать?
-Послушай, Андрэ! Я летал в тот пансионат, где сейчас твои друзья. Доставлял им лекарства. Я дам тебе ключи от реоба и от ангара, в котором он заперт. Также дам карту острова с нанесенным на неё курсом. И лети сам.
-Как сам? Ты думаешь я справлюсь?
-Я в этом больше чем уверен. Ты управишься не хуже меня. Ты же прирожденный пилот. Жди меня в своей палате. Я к тебе скоро зайду.
Уже через полчаса Андрей выкатил из ангара крылатую машину, уселся за штурвал и включил двигатель, быстро набирающий обороты.

Прим.* (исп.) Привет,дружище!

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2017/07/03/153


Рецензии