Ещё не выпито, любви её, вино

     «Девушка с бокалом вина»
Аргентинский художник Фабиан Перез


                Наташе

Ещё не выпито, любви её, вино,
Но, стал горек аромат его и хмель,
И истины, которая легла на дно.
Он не придет, его закрыта дверь
И ключик к ней потерян ей, давно.

Сок лозы, что был тогда так сладок,
Терпким стал и больше не кружил,
Волны памяти, сомнений и догадок,
Смыли всё, что ей, он говорил.

Ждет - колокольчик снова зазвенит,
И её новая любовь откроет дверь
Ей, ветром свежим в душу прилетит -
Как и тогда, шепнет на ухо: «Верь,
Вино ещё закружит, тостом одарит!»


                *****


Я безмерно рад представить читателям
и интерпретацию этого произведения
одним из очень интересных авторов Прозы.РУ
Этот автор Елена Яшина 2
http://www.proza.ru/avtor/selena16

Вот оно:

Ещё не выпито любви моей вино,
Но горек стал и аромат его и хмель,
От истины, которая легла на дно -
Он не придёт, его, ко мне закрыта дверь!

И сок лозы, что был когда то сладок,
Вдруг терпким стал, и больше не пьянил!
А волны памяти, прозрений и разгадок,
Всё прочь смели, что он наговорил!

Но, жду опять, что колокольчик зазвенит,
И новая Любовь сама откроет дверь!
Мне, ветром свежим, душу исцелит,
Шепча тихонько: "Просто - верь!
Моё вино, тебя ещё закружит, захмелит!"

                Елена Яшина

P.S. извиняюсь за мои небольшие правки


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Анатолий! Простите мне великодушно, Ваше "Вино любви",пришлось мне настолько по вкусу, что не удержалась от личной интропретации! Вот так бы написала я:
Ещё не выпито любви моей вино,
Но горек стал и аромат его и хмель,
От истины, которая легла на дно -
"Он не придёт, его ко мне закрыта дверь!"

И сок лозы, что был когда то сладок,
Вдруг терпким стал, и больше не пьянил!
А волны памяти, прозрений и разгадок,
Смели прочь всё, что он наговорил!

Но жду опять,- пусть колокольчик снова зазвенит,
И новая Любовь сама откроет дверь!
Мне ветром свежим душу исцелит, шепча тихонько- "Просто верь!
Моё вино, тебя ещё накружит, захмелит!"

Надеюсь Вы не обидитесь, трудно было удержаться,- очень "женская" тема, сильно срезонировала! Спасибо, что добавили в свой список авторов!

Яшина Елена   04.11.2016 14:11     Заявить о нарушении
А за что прощать то?! Наоборот, я очень даже рад, что моя "одежка" пришлась и Вам по плечу и по нраву, более того, Вы даже перешили её и украсили, подогнав тем самым и под себя, более полно. Если Вы заметили, я очень люблю сонетное 14-строчие - на мой взгляд, это самый удачный размер, позволяющий раскрыть, не затянувши. Ваш Чехов позволил мне взглянуть на одного из моих самых любимых писателей, с иной точки зрения, которая меня всегда волновала - это подвижничество и боль за Россию. Чего сейчас почти нет вовсе, как внизу, так и наверху. Михайловское, Ясная поляна - для меня, не пустой звук, а святые места. Учась в Москве, я посетил почти все дома-музеи Великих, был я и в доме Чехова на Садово-Кудринской. Большой сундук в прихожей, с которым он ездил на Сахалин, крутая лестница на второй этаж, его кабинет - все комнаты небольшие, но так много говорящие о хозяине этого маленького и уютного особняка. Чехов и здесь был щепетилен в средствах, потраченных для себя. Не в пример теперешним звездам и прочим супер. мега. выскочкам и самозванцам. Обязательно буду Вас читать - вы пишете необычно, очень насыщенно и емко. Я, Вам, прощаю даже сумбур со знаками препинания, отсутствием пропусков после их, понимая и принимая полет Вашей мысли. Принимаю это как признак, скорее таланта и неравнодушия, нежели сдержанного и педантичного безразличия к теме. Спасибо Вам. Желаю удач, особенно в творчестве и всяческого благоденствия. С уважением, Анатолий.

Анатолий Федосов   04.11.2016 14:48   Заявить о нарушении
Лена, я позволил себе разместить
Вашу интерпретацию в подвале моего
произведения, с небольшими правками.
Если Вы не против. Удач и вдохновения!!!

Анатолий Федосов   04.11.2016 15:13   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что поняли, и приняли мой порыв!!! И за Чехова спасибо! Он вечная боль души моей, величайший гений литературы!Да нет, наверное, даже литература тут не причём, он просто ГЕНИЙ- человек другого формата сознания и ответственности! Знаки препинания, в моём случае, полностью отражают сумбур моих эмоций, и отсутствие какого либо образования, кроме средне-среднего! но нет худа без добра,-столь вольный синтаксис иногда помогает мне видеть и возвращаться к тому душевному состоянию, что я испытывала в момент написания той, или иной вещи! Правлю потом, конечно потихоньку свои ошибки, но всегда честно признаюсь, что писать без редактуры мне нельзя, потому что я смотрю сквозь буквы и знаки препинания, -глубже, в концепцию, в сюжет,- даже порой грубых описок и то не замечаю! Всех, кто меня читает, прошу быть ко мне снисходительными! С благодарностью, Л. Я.

Яшина Елена   04.11.2016 16:34   Заявить о нарушении