глава 18

сегодня открылся новый планетарий.
мы с Эн любители звезд и космоса, Апельсин нам пока этого не говорил, но завывать с поднятой мордой в звездную ночь и бегать по песку пляжа он любит. так что с его стороны, я думаю, ответ так же положительный.
кстати, мы купили рояль.
теперь Эн почти что каждый вечер учится постигать Шопена. и, вполне неплохо получается, скажу я вам.
мы едем по вечерней трассе, многие сидят на террасах своих домов, курят легкие сигары и потягивают гранатовое вино. размеренность этого момента может поспорить только с переползанием ленивца с дерево на дерево.
Эн включила на всю громкость "The Fray - Happines" и подпевает. Апельсин подвывает ей с заднего сидения. вы скажите я чокнутый, но сами "The Fray" позавидовали бы такому исполнению.
в воздухе ощутимо стало пахнуть цветущими персиками.
мы подъезжаем к долине, где множество плантаций. здесь место нашего назначения.
я всегда обожал звезды и чистое ночное небо.
ощущать себя песчинкой среди этого великолепия, среди тысяч световых лет - непередаваемые ощущения. не можем мы быть одни в этом огромном космосе, так ведь?
мои воспоминания о прошлом - песок, который уносит набегающая волна напротив нашего дома.
дни идут своим чередом. работа, Эн, Апельсин, наши друзья. все то, что сейчас меня окружает - это настоящее. и, как не странно, мой дом здесь, а не там, где я родился. мое место определено, будущее пусть и туманно, но в нем точно я вижу силуэт Эн и Апельсина.
моя простота бытия - это мое наслаждение.
планетарий великолепен.
мы садимся в удобные кресла, Апельсин лег под ногами (не знаю, как я его протащил сюда, но охранник просто слишком любит пончики с джемом).
звезды.
их невероятно много.
они невероятно близко.
правда захватывает?
ты, вжавшийся в кресло - ничто, молекула в необъятности.
наш час пролетает как три секунды.
в планетарии работают Джек и Сьюзен, наши друзья. после сеанса мы едем в кафе неподалеку. много картофеля фри, бургеров и свежего апельсинового сока.
мы болтаем несколько часов, уже давно за полночь. Апельсин гоняется за мячиком, выделенным хозяином кафе - Расселом,
играет легкий фолк.
Эн постоянно рядом.
мы целуемся солеными губами со вкусом сырного соуса.
не поверите, но мы улыбаемся весь вечер.
мы просто рядом.
и этого достаточно.


Рецензии