глава 34

Проснувшись рано утром замечаю что в кровати я одна, место рядом даже не расстелено,а это значит что Габриэль не ночевал дома. Просто фантастика!
С трудом встав с кровати я поплелась собираться на работу. Её то никто не отменял.
В холле,как обычно,меня встретил улыбающийся Персиваль. Этот пожилой мужчина не перестаёт улыбаться,и улыбаться не наигранно,а искренне,от всей души. Недавно выяснилось что я знакома с его дочерью Ребеккой,что придало нашим отношениям новый статус. С Беккой мы познакомились в парке,в прошлом году. Обе одинокие,обе постоянно прятались от себя в толпе людей. Может это и подтолкнуло нас заговорить друг с другом. Наши постоянные встречи в парке придавали какой-то смысл,наполненность. Разговоры по душам,секреты и высказывания сокровенных желаний,шутки и смешные истории из жизни скрашивали наше душевное одиночество. За все время нашего знакомства я никогда не спрашивала её почему она в инвалидном кресле,а она не интересовалась моей внешностью,по которой можно было сразу понять кто я и где обитаю. Когда мы обе были готовы мы поделились своими историями. Её оказалась банальной,но от этого не менее печальной,автомобильная авария с участием пьяного водителя,который лишил молодую девушку радости жизни в угоду своего алкогольного эго. Вот как тесен мир,и теперь год спустя я знакомлюсь с её отцом,очаровательным человеком,старающимся всеми силами не дать дочери пасть духом.
Пообещав Персивалю в скором времени встретится с Беккой,я отправляюсь на автобус. На такси ехать не хочется,а потолкаться в людской массе было бы самое то. Почувствовать себя частью этого безумия,вечно торопящаяся куда-то толпа,вечный хаос и бурление энергии жизни.
Но желаниям не суждено сбыться. На улице меня уже поджидал Джошуа.

-Доброе утро,мисс Блек.

-Здравствуйте Джошуа.-сказать что утро доброе язык не поворачивается.

-Я отвезу вас на работу.

-Не стоит,Джошуа. Я сама доберусь.

-Но мисс Блек,Эллейн...мистер Вуд приказал...

-Ах приказал..-перебиваю я его. -Джошуа,возьмите выходной,а меня оставьте в покое. Мистеру Вуду скажите что выполнили приказание. Доброго дня.
Не обращая внимания на дальнейшие тарахтения водителя я двинулась на автобусную остановку. Пока я туда плелась за мной ехал Джошуа. Не обращая на сигналы других водителей и их недовольства,он медленно сопровождал меня до остановки,и даже когда я села в автобус,Джошуа поехал следом. Боится что я сбегу? А куда мне бежать? Мой "дом" уже наверное занят другим бездомным,так что деваться мне некуда,только если уехать в другой город и начать все с начала.
Добравшись до работы,натягиваю улыбку и строю счастливое лицо. В "Вуд интерпраизес" все по старому,все пялятся,перешептываются,хихикают. Все как обычно. А что придумает Эшли даже представить тошно. Вот только её желчи сегодня мне и не хватает.
Рабочее место встретило меня грудой папок,если вчера на столе было от силы папок пять,то сегодня их тьма тьмущая. Невероятно,но Эшли решила скинуть все на меня. Опять! Ну и хрен со всем этим! Работа поможет отвлечься .
Ближе к обеду мне позвонил Рик и сообщил что скоро заедет.
А от Габриэля все так же ...НИЧЕГО!

В районе обеда на нашем этаже стало уж как-то совсем тихо. Все вымерли что ли? Я поднялась посмотреть куда же все подевались,может всех эвакуировали,а я тут сижу погрузившись в работу с головой и в ус не дую. Выглянув в коридор вижу что все на месте но как-то подозрительно притихли. А причина всеобщего затишья появилась как раз из-за угла. Высокий,статный,загорелый мужчина,строгие черты лица,шоколадного цвета глаза и пронзительный взгляд,читающий тебя на сквозь. Все могущество и власть дополняет темно-синяя униформа департамента полиции Нью-Йорка. Во всей красе, собственной персоной-Энрике Санчес,а для меня просто Рик.
Не успел Рик подойти, как откуда не возьмись нарисовалась Эшли. Сейчас будет шоу!
-Офицер,вы пришли арестовать её за проституцию? Наркотики? Воровство?-боже,что она несёт...видать в день её рождения мозги получил кто-то другой из новорожденных.

-Мисс...-откашлялся Рик.

-Мисс Прайс,Эшли Прайс.-томным тоном отвечает Эш. Да она кадрит Рика.

-Мисс Прайс,здесь я по личному делу.- пропустив мимо ушей всю её тираду спокойно ответил Рик. Пройдя мимо он даже не взглянул на неё.-Привет,Элли.

-Привет,Рик. Ты быстро.-мы обменялись быстрыми поцелуями в щеку,хотя думаю это не по уставу. Но позлить Эшли это святое.

-А ты и с ним спишь,шлюха?-раздался за нашими спинами писклявый голос Эшли.

-Простите?-обратился к ней Рик,от того как он посмотрел на неё,мне кажется она обделалась.

-Я...эм..ничего,- вот и только мы видели её сверкающие пятки. Цокот её каблуков сопровождался моим смехом.

-Это что сейчас было?-спросил коп.

-Местная достопримечательность .- все ещё смеясь ответила я другу.

-Да уж. Вот,держи.- и протягивает мне документы.-Элли,ты действительно хочешь дать ход всему этому.

-Да,Рик. С помощью Габриэля мы сможем остановить этого ушлепка.

-Ну как знаешь. Помни,я всегда рядом.

-Спасибо,Рик. Спасибо за все.
Я действительно ему благодарна. Если бы не Рик меня бы давно грохнули еще в той больнице.

-Привет.-послышалось где-то за спиной Рика. Мы как по команде повернулись на голос . В дверях стояла Сэм.

-Привет,а тебя как сюда занесло?

-Зашла вытащить тебя на обед.

-Я за, только сумку захвачу и в путь.
Пока я брала сумку эти двое не сводили глаз друг с друга. Ух тыыыы! И чего мне не пришло это в голову раньше?

-Простите меня растяпу.- две пары глаз смотрят на меня с непониманием.-Я же забыла вас представить. Саманта это Энрике,Энрике это Саманта.

-Очень приятно.-отвечают они в один голос. Как это мило. Между ними вспыхивает столько энергии что мне кажется вот вот и она вытеснит меня из собственного кабинета.

-Ну я готова.-кому говорю без понятия. Эта парочка продолжает сверлить друг друга глазами.-Идём?

-Да,да...-опять в один голос отвечают они.

-Боже..-смеясь выхожу из кабинета. Моя парочка плетётся следом и о чем-то тихо говорит. Великолепная из них выйдет пара.


Рецензии