Дневник Ёжика. 3

Дневник  Ёжика. 3.

 «О,  море, моооорее! Говором чааааек!!»-Вопил  я изо  всех  сил.. В  той,  прошлой, жизни,  когда  я пел  эту  песню в  караоке, мне  аплодировали  и кричали «Браво!. Бис!! Супер!!» И,  должен  заметить - без  ложной  скромности -  что  я  пел,  действительно хорошо.. А  сейчас, вместо  аплодисментов  и  криков  восторга,  меня  просили заткнуться. Ну,  ладно, не  совсем  так. Уля  гладила меня  по морде  и  говорила:
- Ну,  чего  ты  раскричался, малыш? Тихо- тихо,  успокойся.
  Вчера  вечером,  после  того,  как меня  накормили,  умыли,  подмыли  и  уложили  в коробку,  я  уснул  мгновенно  и  проснулся  только  утром,  когда  Уля достала  меня из  коробки.
 - Ёжик,  ты пока  погуляй  в садике,  может,  пописать или  покакать  захочешь.
«Так  ты  что? Специально  меня разбудила, чтобы  я пописал- покакааал? Ну,  ты  даёёооошь. Нет  слов,  одни  эмоции!»
- Мам,  чего  он  орёт? Заткни  его! – Услышал я.  Это крикнула  Аян.
- Он  орёт, потому,  что  маленький.  Ты  все  свои вещи собрала?
- Да.. Кстати,  пока  ты  уговаривала  своего  Ёжика  пописать- покакать,  звонила  тётя  Эла  и  сказала,  что   минут  через  десять будет  у  нас.
- Ну,  отлично. Как- раз  успею накормить  Ёжика.
- О,  Госссподи! – Закатила  глаза Аян.
  Честно  говоря,  после  того,  как Аян крикнула,  чтобы  меня «заткнули»,  я  почувствовал  ужасное  желание,  пардон,  пописать. И,  быстро  - во-всяком  случае,  мне  казалось,  что это было  быстро -  залез  в кусты базилика и с  огромным  удовольствием сделал  то, о чём  постоянно  просила   меня  Уля.
 Боже,  я  не  думал,  что  мои «пописать -покакать» могут  стать причиной  такого  восторга.
- Ой!! Аян,  смотри!! Он  сам  пописал  и  покакал!
- Поздравляю! – Буркнула  Аян. – Прям,  событие  века.
В принципе,  я  был  с  ней согласен.
-  Между прочим,  да,  именно  так!  Он  же  не  сделал  это  в  коробке или посреди  комнаты.  И даже  не  в центре  двора,  а полез  в  кусты!
 «Ну,  да! Правильно! Я что,  должен  делать  это на виду  у  всех??»
  Меня  умыли,  подмыли,  высушили,  накормили  и  положили в  плетёную  корзинку, на  дно которой  постелили  мягкое  полотенце. От корзинки  пахло  цветами.. Очередной  молнией  вспыхнула  картинка.. Огромный  магазин..  Повсюду  -  цветы! В обычных  горшках  и  в  каких-то  причудливых сосудах. Букеты  в корзинках разных  размеров  и  формы. Всякие  сувениры -  мягкие  игрушки -  как  крохотные,  которые  можно  повесить на  брелок,  так и  огромные,  выше  человеческого  роста.  Я  указываю  парню, какие цветы, в  какую  корзинку собрать и в какую машину принести..
- Баш  устЭ, мЯллим! ( Будет  сделано! Слово  «мяллим»- дословно переводится,  как «учитель», но  используется    в  качестве  уважительного  обращения  к любому мужчине.  Особенно,  если  мужчина    выглядит респектабельно, независимо  от возраста.)
 Себя  я снова  не  вижу.. И снова  мне  больно  от  этой  вспышки из  прошлого!
 «Мяллим?!! Ко мне  так  обращалииись?! Ааааа!!! Да  что  же  это  такое?!! Кто мне  объяснит??»  - Истинную  причину  своих  воплей  знал  только  я.  Я  орал  так  самозабвенно,  что  очнулся  только  тогда,  когда почувствовал,  что  нахожусь  в  чьих –то  руках. Довольно  мягких и  тёплых. Но это  были  руки  не Ули  и не Аян. Я  поднял  морду и  увидел,  что  на меня смотрит  молодая  женщина,  которая,  казалось,  сошла с рекламных  роликов. Когда  эта  красотка  оказалась  у нас во  дворе?  Когда  успела взять  меня  на  руки? Я понятия  не  имел. « О, да  ты красивая!И пахнешь  вкусно. Ммм.. Это запах,  который  я  обожаю!! Запах  новой  машины!!  Ну,  привет». – Я  старался быть вежливым.
- Ой,  Какой  хорошенький!! А я  думала,  что  ты  пошутила,  когда  сказала, что  вы втроём будете -  ты,  Аян  и  котёнок.
- Эл,  я  на  такие  темы  не  шучу! – Откликнулась  Уля.
Эла  ласкала  мою  морду  красивыми,  холёными  пальцами. Ногти  у  неё  были  длинными. Но  не  своими,  как  у Ули,  а мммм.. «Чёрт…  как  же  такие  называют? Я знаю!! Я   же  точно  знаю!!   А!!  Наращенные!! Вот! Точно!»
- О! Ты  что,  решил  проверить   качество  работы  моего  мастера?  - Со  смехом  сказала  Эла.
 «Ну,  как  бы  нет,  просто,  решил  убедиться.»
- Что  случилось? – Спросила  Уля.
- Да  вот,  кусает мои  ногти. Я  вчера  только  в  салоне  была. Наконец,  нашла  время.
- Эл, ,  я понимаю,  что  ты  у  нас бизнес- «вуман», но такими  темпами  этой  «вуман»  может  и «пизес» настать.
- Мась, честное  слово,  это уже  от  меня не  зависит.
- Я  понимаю,  но  так нельзя.  До сих  пор  не  верится,  что  ты, всё-таки,  едешь  на  море  с нами.
- Ой,  не  говори.. Сама  в  шоке. Ладно,  погнали?
- Погнали! – Отозвалась  Аян.
- Так,  девочки,  точно  никто  ничего  не  забыл? – Спросила  Уля.
- Ты,  главное,  Ёжика  своего  не  забудь.  Остальное -  ерунда.  – Съязвила Аян. «Кажется,  ты ревнуешь.»  - Буркнул  я.
  Уля пропустила  слова  дочки  мимо  ушей. Взяла  меня из  рук  Элы и  положила  в  корзинку.
- Тёть  Эл, порулить дадите?
- Дам,  на  обратной  дороге  заедем  на  пустой  пляж.
-А  на  трассе?
-  Посмотрим.  Если  будет  спокойно.
- Эла! Никакого « посмотрим»! – Строго  сказала Уля. – На  пляже  -  ещё  ничего.  А на дороге – нечего!
- Да,  ладно,  слушай,  не  паникуй.
Держа соломенную корзинку  со  мной  внутри  в  одной  руке,  Уля  заперла  дверь  дома,  затем -  дверь, ведущую  во  двор.  Я,  вытянув  шею и  уцепившись за края корзинки  смотрел,  как  Аян  и Эла,  неся  пляжные  сумки,  направлялись  к.. К ?????  « Да,  ну.. Да,  не  мооожет  этого  быть!! О,  Мой Бог! Майбах!!! Это  же  Майбааах!! Да-да!!! О!!! Боже  мой!! Это  … это не  машина.. Это  -  сказка!!Нет.. Нет!! ДА??!! Оооо,  даааа…И что? Это  чудо -  Элы???.. Мда,  уж.. Слов  нет. »
  Нет,   поверьте, я  не отношусь к  той  категории мужчин, которые  считают, что  женщина  за  рулём  это  - катастрофа. Во  всяком случае, в  предыдущей  своей  жизни, я  был  очень  лоялен  в  этом  вопросе. Но, согласитесь,  что  вот  такая  красотка,  да  за  рулём  такого чуда, хочешь –не  хочешь, заставляет  нервы  напрячься. И  в  предыдущей  своей  жизни  я,  увидев какую-нибудь  крутую  тёлку  за  рулём  крутой  тачки,  старался  держаться  на  максимально  далёком  расстоянии. Но  так,  чтобы  не  упускать её  из  поля  зрения,  потому  что нередко  становился  свидетелем  ситуаций,  настолько  смешных и  нелепых,  что  впечатлений  хватало надолго.  Но,  справедливости  ради,  должен  сказать, что  немало  среди  прекрасной  половины  человечества, действительно,  хороших  водителей. Эла, к  счастью,  относилась  именно  к  таким  женщинам. Она  водила  машину с  уверенным  спокойствием,  сознавая,   каким  чудом управляет. Уж мне –то  вы  можете  поверить.. Увидев,  что  я  изо  всех  сил  вытягиваю  шею,  Уля  взяла меня  на  руки:
- Что, Ёжик? Не  хочешь  спать?
«Какооой  спаааать, Уляя?? Ты  чтоо???»
- Хочешь  на  дорогу  смотреть?
«Даааа!!  Хочу!!»
   Я  видел,  как  смотрели  на  нас  из  соседних  автомобилей. И  строил  всем рожи  и  кричал : «Ну,  чё? Слабо? Ты  куда  полез,  чурбан,  на  своём драндулете?  А ты чё  уставился,  придурок? На  дорогу  смотри!! Ну,  да! Вот  именно так! Крутая  машина! Три  крутые  тёлки  и я,  пппонял? Именно  так! Пппонял?!»
 -Мам,  заткни  да  его!! – Крикнула  Аян,  которая,  лёжа  на  заднем сидении,  что-то  рассказывала  Эле. 
- Аян,  ну  он  радуется!
«Да! Я  радуюсь!!»
- Мааа,  ты  с  ума уже  сошла  со  своим Ёжиком! Чему  он  радоваться может?! Это -  кот!! Всего  лишь   кооот!
- Не  знаю, а  мне  кажется,  что он радуется! Понимаешь,  Аян,  у  каждого  живого  существа  - своя  судьба. Вот,  смотри,  сколько  вокруг  брошенных  животных. Господи,  да что  там  животные? Людей  сколько -  брошенных,  обездоленных.  А  вот  Ёжику,  смотри, как  повезло! Его  бросили именно  на мой  балкон. И  его счастье  в  том,  что  его  подобрала  я. 
- Да,  Аян,  твоя  мама  совершенно  права.  Его  могли бы  вообще  на  улицу  выбросить,  или  твоя  мама была  бы  другого  типа  человек – взяла   бы  и  выбросила котёнка. Я  бы,  например,  не  стала  бы  возиться. Нет,  не  выбросила  бы,  конечно,  а  … ну,  поручила  бы  секретарше  узнать,  кто  из  сотрудников  не  прочь  забрать  котёнка и  заботиться  о  нём. И   дала  бы  денег. Самой  мне просто  физически  некогда  заниматься  не  то,  чтобы  котёнком,  даже  в  салон  вчера  в  одиннадцать  ночи   только попала.
 - Бедная  Маринка. – Сказала Уля.
- А чё  бедная?  Я  ей  в  три раза больше  положенного плачу. Так  что,  ей, в принципе,  только  на  руку.
- Ну,  да, в  принципе.  – Согласилась  Уля.
- Так,  что,  дорогая моя,  Ёжику  повезло,  что  он попал  именно  к  твоей  маме.
- Да  я  его  тоже  люблю,  тётя  Эла,  честное  слово! – Буркнула  Аян. – Просто,  орёт, засранец,  постоянно.
 «Я  не  засранец! И  ору  не  постоянно!!»
- Ну,  вот,  опять! – Со  смехом сказала  Аян. 
«Да,  не  ору  я..»-  Пробормотал  я.. В принципе,  она ведь  права. Ну,  на  самом  деле,  спрашивается,  чего  я  сразу  вопить  начинаю? Иногда,  даже  сам  не  замечаю..
  Уля  положила  меня  в корзинку. Я, устав  от  эмоций,  решил  уснуть. Сквозь  сон  я  слышал  обрывки разговора, из  которых  понял,  что  Эла -  крутая   такая  чувиха,  что  она  является  одним  из  компаньонов  какой-то  компании, занимающейся  грузовыми  перевозками,  что  машину  эту  она  купила  буквально  несколько  недель  назад. И  она  уговаривала  Улю купить  её  предыдущую  машину.
- Эл,  родная,  я  понимаю,  что  ты  называешь  мне  чисто  символическую  цену,  это  же  курам на  смех!  Три  года  твоей  машине,  она  в  идеальном  состоянии,  а  ты  мне  её  за такую  сумму  продаёшь.
- Так  ты  же,  дура,  просто  так  не  соглашаешься!
- А с  какой  стати  я  должна просто  так  соглашаться?
- С  той,  что мы с  тобой  на  одном горшке  сидели!  И  что  мне  это ничего  не  стоит! Получается,  что  если  бы  мы  поменялись  местами,  ты  бы  не поступила  точно  так  же?
- А  ты  бы  точно  так  же  не  соглашалась!
- Тёть  Эл,  ма,  вы чего спорите? Подарите  машину  мне! – Завила  Аян.
- Запросто!
- Ни за  что!
 Одновременно  сказали  Эла и Уля  и  все  втроём расхохотались..
 Я уснул.. Периодически  просыпаясь,  слышал  обрывки  фраз..
- .. и   что  бы  там  ни  было,  ему  для  меня  ничего не  жалко. Просто,  он  боится и  ревнует.. – Сказала  Уля..
- Ещё  бы  ему  тебя  не  ревновать! Я вообще  не  понимаю,  на хрен  он  тебе  сдался?
- Эл..
- А,  ну, хорошо-хорошо! Молчу..
  Я  опять уснул  и  проснулся  только  тогда,  когда  до  моих  ушей  и  носа донеслись  шум  и запах  моря.. Я  вскочил,  как  ужаленный,  в своей  корзинке..
«Море!! Мооореее!!»
- Ну,  началось! – Протянула Аян. В  её  голосе,  правда,  не  было  ни  злости,  ни  недовольства.
 Я  пытался  вылезти, цепляясь  когтями   - классная  штука,  кстати,  эти  когти -  за  края  корзинки. Вытягивал  шею и вопил,  широко  раздувая  ноздри,  чтобы  впитывать  морской  воздух,  который я  так обожал!  Сначала  Уля  терпеливо  пыталась  удержать  меня  внутри корзинки,  но,  потом, решила  поставить  меня  на  песок.. Я  чуть  не  застонал  от  удовольствия, когда  почувствовал под.. хм..-хм,  ну, конечно же, не  под  ногами,  а  под  всеми  четырьмя  лапками,  мягкий,  горячий песок. Он  был  золотистого  цвета. Я  сразу  узнал  этот  пляж.. Он  находился  в Новханах.. Я  узнал  этот комплекс.. Вернее,  в  памяти  опять взорвалось вспышкой  очередное  воспоминание. Номер в  гостинице,  вот  тот, окна которого  выходят  прямо  сюда,  на  этот пляж.  В комнате – полумрак.. Я  лежу,  развалившись  на  широкой  кровати.. Из соседней  комнаты  выходит  девушка. Из  одежды  на  ней  -  сабо на  высоченных  каблуках.. В  руках  она  несёт два  высоких бокала.  Один  она  протягивает  мне и  я, сделав большой  глоток, наслаждаюсь  коктейлем..
- Опять  он  орёт! – Услышал  я  голос  Аян.
«Хм.. Да? Я и  не  заметил..»   
- Наверное,  пить  хочет. – Сказала  Уля,  и  взяв  меня  на  руки,  стала  поить водой. Из  шприца. Лакать  я  ещё  не  умел.   Я пил  воду с  удовольствием,  конечно,  но  с  как  бы  я  хотел,  чтобы  вместо  воды  в  шприце,  который  держала  в  руках  Уля,    у  меня  у  самого  в  руках  был  тот  самый  бокал  с коктейлем. Или, хотя  бы  вот  та  большая,  запотевшая  от  жары,  кружка,  которая  стояла  на  столе. В  ней было  пиво,   янтарного цвета. Да,  пиво здесь подавали  отличное. Впрочем,  как  и  всё остальное. Особенно славились  кутабы* (особого приготовления  пирожки)  с  начинкой  из  верблюжьего мяса. Люди  специально  приезжали  именно  сюда,  чтобы насладиться  их  вкусом. Правда,  мало  кто  знал,  что  только  постоянным и  особым клиентам  подавали   кутабы  с  такой  начинкой.  Чаще  всего, львиную  часть начинки составляло обычное  мясо. Но, что  правда – то  правда, оно  всегда  было свежее.  Хозяин  заведения  строго  следил  за  тем,  чтобы  здесь  всё  было  на уровне. Слишком  много  денег  было сюда вложено и стоило один  раз  «подмочить» репутацию,  и  можно  было быть  уверенным,  что клиентура  быстро  разбежится – конкуренция  была  огромной.
 Я  был  так  поглощён своими  горькими  мыслями – воспоминаниями,  что  не  сразу  обратил  внимание  на  то,  что  мои спутницы  уже  давно переоделись  в купальники. Даа… Посмотреть  было на что…  Все  три были  очень  красивы,  каждая  - по  -своему.   Эла   и Аян  были высокими,  с  более  тёмным  цветом  кожи. У  обеих  были  роскошные,  каштанового  цвета  волосы. А  Уля  была  немного  ниже  ростом,  и  более  мелкой.  Кожа  у  неё  была  белая –белая,  а  волосы -  светло –русые. Эла  и  Аян побежали  в  море. А  Уля  села за  стол,  положив  меня  к  себе  на колени. Она сидела  в  тени, обернув нижнюю часть тела  в  парео.  Она  одной  рукой  гладила  меня по морде,  по  спинке,  перебирала мои лапки. В  другой - она  держала  сигарету,  иногда,  откладывала  её,  чтобы  взять кружку  с пивом. Сделав  пару  глотков,  она ставила кружку  обратно на стол. Я  с  тоской  следил за  движениями  её  руки.. Не помню,  сколько  прошло  времени,  но  я  уснул,  уткнувшись  носом  ей  в  колени.. И  не  проснулся  даже  тогда,  когда  Уля  положила  меня  в  корзинку. Я  только  чуть приоткрыл  один глаз  и  благодарно  лизнул ей  руку,  когда  понял,  что она  заботливо  отодвинула  стул,  на котором  стояла  корзинка  со мной,  в  тень,  падавшую  от  огромного  деревянного  гриба,  под которым стоял  стол.. А  на  столе,  словно  дразнясь,  стояли  бокалы  с  пивом,  чипсы,  сыр  -косичка, фрукты.. Я  засыпал,  вдыхая   запах  моря.. 
Мне  снился  сон.. Я  мчался  на  гидроцикле,  который,  с грохотом  рассекая воду,  обдавал  меня  мириадами  солёных  брызг.. Ветер  бил  в  лицо.. Глаза  защищала  маска..  Специальная  форма  облегала  тело,  словно,  вторая  кожа.. Женские  руки  крепко  вцепились  в мои  плечи...  Испуганный  и, одновременно,  восторженный  визг  той,  что  сидела позади,  ещё  больше  раззадоривал меня,  и  я набирал  скорость,  направляя  гидроцикл  вглубь. А  потом  нас  догнал катер. В  нём сидело  трое  крепких  ребят. Один  из  них  обратился ко  мне :
-Пожалуйста,  не  заплывайте  так  далеко. Нам  же  потом достанется  от Фирудин- мяллимя!
 Я  вскочил! Фирудин!!! Так  зовут  моего  отца!!!
 - Господи,  да  чего  он  орёт, Уля?
 Это  спросила Эла. Аян  лишь скосила  глаза в  мою  сторону. Они  лежали на  лежаках,  под  солнцем. Их  тела  блестели  от крема,  которым  они  обмазались  с ног  до головы. В  другое  время я  бы  с  удовольствием  насладился прекрасным зрелищем. Но  сейчас.. Сейчас   меня  волновало  только  одно! Я вспомнил   -  как  зовут  моего отца. Фирудин!! А  как  же  зовут  меня? Ведь и во снах, и  когда  вспыхивают   воспоминания,  ко  мне  же  как-то  обращаются?! Но почему  я  не  могу  вспомнить -  как?
-  Он  проспал  почти  три  часа! Голодный,  наверное,  вот  и орёт. – Сказала Уля, вытаскивая меня из  корзинки. – Ой,  маленький,  а что  это  у  тебя  так сильно   сердце  бьётся? Может,  тебе плохо?
«Да..Да..  мне  -  плохо! Мне  очень  плохо, Уля!! Я  не  знаю  кто  я,  как  меня  зовут,  кем я  был  и  почему  меня  родила  облезлая  кошка.. Но  я  только что  видел  сон,  в котором услышал,  как  зовут  моего  отца. Понимаешь,  как  мне  плохо??. Уууулляяя.. уууу…»
 Да,  она  понимала,  что  мне  плохо. Но не  знала  почему. Поэтому,  Уля  заботливо  умыла  меня прохладной  водой,  протёрла  влажной,  ароматной  салфеткой,  напоила  прохладным  молоком и всё  время  ласково  гладила  меня,  что-то  говорила,  успокаивала. Обещала,  что  всё  у  меня  будет  хорошо… И я,  почему-то,  ей  верил.. Я  успокоился,  но,  честно  говоря,  мне  было  так  приятно,  что  она со  мной  столько  возится,  что  я ещё  чуть-чуть  похныкал. Специально,  чтобы  она  ещё  раз  поднесла  меня к  своему  лицу  и  потёрлась носом  о мою щёку,  говоря  при  этом  какой  я  хороший,  красивый  и как  она  меня  любит.. Мне  это было очень- очень нужно..
   Настроение  у  меня  улучшилось, и  я  даже   решил побаловаться.  Я  вылезал  из  корзинки,  ходил по  песку,  садился  на  тапочек Ули  и  не  давал ей  возможности спокойно  ходить. А потом, совсем  уж  разойдясь, я,  схватившись за  края  парео Ули,  умудрился  вскарабкаться  и   даже  стал немного  раскачиваться. Девчонки  смеялись. Все  вокруг  подходили к  нашему  столу.  Со мной  все  хотели  фотографироваться.  Я,  честно  говоря,  не  любил это  и  в предыдущей  жизни. Поэтому,  и  теперь я,  как - мог,  пытался увернуться от  телефонов,  на  которые  меня  снимали.  А  когда меня хотели   погладить, Уля не  разрешала. Говорила  спокойно,  но твёрдо,  что  я ещё  совсем крохотный,  что  у  меня  хрупкие  косточки  и  мне  можно – ненароком -  причинить  боль. Только одному  малышу  и одной  девочке –подростку  она позволила  пару  раз  провести  кончиками  пальцев  по  моей  спинке.   
  Мы  возвратились  домой  поздно  ночью. Я  видел -  в  первый  раз  в  своей,  кошачьей,  конечно  же,  жизни - как  садилось  солнце. И море,  из  бирюзового,  постепенно  темнея,  стало  чёрным - чёрным.  На  небе  появилась  огромная   луна. И  по  гладкой  поверхности  воды  побежала  лунная  дорожка. Ох,  как   же я  любил такие  ночи.. Как  часто  я  плыл по  лунной  дорожке,  наслаждаясь  тишиной  и  покоем  ночного  моря…
  Я  спал  глубоким  сном.. К счастью,  без  сновидений. Или,  возможно,  мне  что-то  снилось,  но я  не  помнил.. Полусонного  меня  снова  накормили,  умыли –подмыли,  протёрли  мягким,  пушистым  полотенцем,  поцеловали в  морду.   . Не  открывая  глаз,  я  лизнул  руку Ули,  когда  она  осторожно  опустила  в  коробку,  где  меня  дожидалось  моё  оранжевое  одеяло. …


Рецензии