Россия, куда ты катишься?

Я лежу на диване и смотрю телевизор, иногда смеюсь. Действительно, как не смеяться, когда очень серьёзные дяденьки, люди-чиновники орут, и чуть не дерутся, решая вопрос о льготах, нам обычным жильцам-нуждающимся. Смотрю, как они «болеют» за нас, получая сами раз пятьдесят-сто раз больше, чем мы. А по-моему вопрос очень легко решить. Пусть чиновники отдают хоть пятую часть того, что они  загребают. Бедные-бедные чиновники и депутаты! О, как много они работают, а мы сидим, им кажется, без дела.
Вот ещё; разбирали вопрос о том,  как и сколько тонн продуктов отправить в Сирию,   Донбасс, и Луганск. О, Россия, какая ты гостеприимная и благородная! Тебе надо бы прежде, позаботиться о своих гражданах, а потом уж думать о других. Милые мои избранники-чиновники, надо бы вам  кормить россиян, и обеспечивать сначала своих граждан – граждан России, а потом уж всяких сирийцев и украинцев, а то выходит, как тот дяденька из журнала «Крокодил». Там было нарисовано русский дядька, с голой задницей, и с поднятой рукой, который кричит: «кому помочь!»
Избранники народа, помогите нам, своим гражданам, чтобы мы не считали копейки, и не думали о том, как бы нам дотянуть до получки или пенсии.
   Да,  теперь я на пенсии, и, кажется, не работаю. Ведь, я не умею орать, как они - эти "избранники народа". Но я пишу стихи, и рассказы, и, мне кажется, я работаю не меньше всяких «избранников народа». Другое дело, это, кажется, и, может быть, теперь никому не нужно. Сейчас век интернета, и в нём можно найти всё, что хочешь. Но, ведь, и мои стихи читают. У меня 40 тысяч читателей только в интернете, но, как, и кто читает, я не знаю. Правда, иногда пишут мне рецензии, как хорошие, так и плохие. Люди не все одинаково воспринимают мою писанину. Я знаю, что у всех есть мнение, и оно разное. Нет людей одинаковых.
 Да, теперь, я не решаю государственные вопросы, но в своё время работала на государство, и получала настолько мало денег, что, порой, жила впроголодь.  И всё-таки, я родила, и растила двоих детей, и теперь у меня два прекрасных внука. Дети мои работают в Петербурге на государственных предприятиях, и, внуки будут работать в нашем государстве, а не в Америке!
Кстати, финны, с которыми я общаюсь, пенсию получают 1000 евро, а не 7 тысяч рублей, как я. Сколько в Америке получают пенсию, я не знаю.  Какие льготы там, в Америке получают, тоже не знаю. У них своя жизнь, и своя экономика. Но вижу по телевизору, что эта одна из богатейших стран, которая заботится о своих гражданах. Но я в России, и никогда бы не уехала в чужую страну, потому что я – патриотка.  У нас же, Россия - самая богатая ресурсами страна. Но, видимо, не все чиновники умеют распоряжаться рабочей силой так, чтобы уметь добывать эти богатства. Или, может быть, кто-то и умеет, тот, кто поставлен распоряжаться добытыми ресурсами, но разворовывают их, и добытые ресурсы не достаются нам, простым смертным, и мы вынуждены влачить жалкое существование.
 Я порой задумываюсь: «ужели мы не можем обеспечить себя?» Почему нам нужна чужая рабочая сила. Да платите вы своим нормальную зарплату!!! Тогда нам не нужна «дешёвая рабочая сила», а то много миллионов рублей наших Российских денежек уходит в Среднюю Азию, на Кавказ, Украину и в Молдавию. Смешно даже, теперь  наша столица Москва превратилась  кормушкой для приезжих  из Таджикистана, Узбекистана, Армении, Грузии, Украины и Молдавии. Приезжие и «гости нашей столицы», составляют большую, (намного большую) часть приезжих, чем русских. Подумайте чиновники, а если они восстанут, если захотят «взять» Москву, хватит ли наших русских сил, чтобы защитить нашу Москву.  Даже в такой короткий срок, пока я живу в Петербурге, я вижу, как переменилась наша Северная столица. Раньше это был самый культурный и самый прекрасный город, для русских, но вот прошло пятьдесят лет и я не узнаю Петербург. Здесь большинство чёрных людей из Средней Азии и Закавказье. Русская речь слышится всё реже и реже. Только и слышишь  тарабарский говор везде в Петербурге. И невольно задумываешься «куда я попала, и что эта за страна?» И будто бы мы русские лишние люди в России.
 Но, я верю, что есть Всевидящее око - Бог и Он рассудит всех праведно. Все и всё получают по вере. Это я уж точно знаю, поверьте мне! 
 Я верующая, и я живу тихо и мирно, в Ленинградской области.  Но когда я приезжаю в Петербург, я вижу, как «заполонили» мой любимый город всякие чёрные люди. Я расстраиваюсь и нервничаю. Но я ничего не могу изменить.  И  тогда, я скорее сажусь на электричку и мчусь к себе в посёлок, чтобы не расстраиваться.
 Да я - верующая и, теперь доживаю свой век тихо и мирно. Я не нуждаюсь ни в чём, мои проблемы решает Господь, а я только молюсь.  Конечно, я доживу единственную жизнь тихо и мирно, если так будет угодно Богу. Но что будет с моими потомками?! Только я не хотела бы, чтобы мои останки хоронили всякие таджики и узбеки, или прочие нерусские люди, которые «хапают» деньги на чужом горе. Вон какое побоище они устроили на Хованском кладбище. Трое убитых и тридцать раненных. И это всё из-за денег. Место на кладбище они продают за пятьсот тысяч. Криминальные структуры везде, и даже на месте скорби, где должно быть всё бесплатно. Здесь Божие место, и живые хоронят или провожают мёртвых родственников к Богу. Бог видит всё! Все и за всё ответят перед Ним! Пусть наживаются некоторые на чужом горе, но Господь долготерпелив. И если они, «воры», не ответят за своё бесчинство в этой жизни, то их потомки не будут жить на этой земле! Это уж точно, так как Он сказал, что населять землю будут только потомки честных людей. Это можно прочитать в Библии. Да, я верю, что Бог всё видит и знает, Он Судья Праведный! 
 Вот, по телевизору, всё трубят про Европу, что они-де плохо сделали, что приняли столько беженцев-негров. В чужом глазу и соломинку видно, а в своём и бревна не замечают. Да у нас Россию давно уже заполонили выходцы из Средней Азии. Это выгодно кому-то. Кто-то «загребает миллионы». Потому что, не спрашивая,  русский народ принимает «дешёвую рабочую силу в Россию.  Только, ведь, из за такой «дешёвой рабочей силы», мы «расхлёбываем».  Но, а они, чиновники обогащаются.  По телевизору только и слышишь: там-то в аварии погибло десяток или  сотни русских, а водитель маршрутки или автобуса был таджик. Или часто показывают по телевизору, что такой-то нехороший человек из Средней Азии учинил теракт, где погибли сотни неповинных русских людей. Они, мусульмане, нарочно убивают нас, русских-неверных.  Это они насилуют наших детей! 
Но, а чиновники, так называемые «избранники народа» всё принимают и принимают их, не спрашивая нас, простых людей. Не надо на нас работать всяким чёрным, вы лучше платите своим достойную зарплату, и вопрос будет решён. Ужели, россияне не смогут обеспечить себя?
 Пусть чиновники воруют, и принимают таких  «горе-работников», чтобы обогатиться за их счёт, но, ведь никто в вечность ничего не возьмёт. А «ворованные» деньги превратятся в прах. Ими не смогут воспользоваться потомки тех, кто их копил нечестным трудом. Господь не допустит этого!  Но не у всех есть Господь Бог, и, к сожалению, здесь, на земле всё воруют и воруют. Да, к сожалению,  многие не верят в Бога, такие люди;  как чиновники и депутаты, так и простой народ. Многие в России живут сиюминутной жизнью, которая только здесь на земле. Теперь деньги бог и решают всё, но, ведь, за деньги не купишь честь, доброту и любовь.
 Вот, теперь чиновники, пусть орут и возмущаются, якобы, «болея» за нас, простых людей. Но всё это показуха, это пустословие, а пустословие – грех и за это им придётся ответить перед Богом! С высоты падать больнее.  Но все и всё получат по вере!
 У нас, в России было семьдесят лет неверия. Тогда верующих преследовали, священников сажали в тюрьмы и «в психушки», жгли Библии и другие духовные книги, разрушали церкви. За нас всё решили предки, а мы должны всё это «расхлёбывать». Господь предупредил: «Проклинающих, Меня, прокляну до третьего и четвёртого рода!» Но, Он же и сказал: «Благословляющих, Меня, благословлю до тысячного рода!»
 И я думаю, за это нам и такое наказание, что в России русские стали «чужими»! Вот за это и даны нам всякие чиновники-воры. Многие простые граждане берут пример с чиновников-воров, и тоже воруют. Часто показывают по телевизору, что поймали продающих наркотики или же домушников, или фальсификаторов. Телевизор страшно смотреть. Там показывают; то насилия, то убийства, то воровство, или всякое другое беззаконие. Нам показывают суды над ворами-чиновниками.  Да, они-то воруют тысячами, «миллионами, а мы страдаем!  Но их надо показать нам, чтобы успокоить нас, простых зрителей, и, чтобы показать, что наши органы полиции работают. И ещё я, напоследок, хочу крикнуть «о, Россия, куда ты катишься?»


Рецензии