Лапша на уши или Любовник с Рублевки

     История, о которой я хочу поведать, произошла лет 10 назад, в период моего второго замужества.
     Как я рассказывала раньше, мой второй супруг не дарил мне того внимания, которое необходимо такой, как я, темпераментной женщине  и по совету подруги я зарегистрировалась на  сайте знакомств.
    Что только не присылали мужчины! Фото полностью в обнаженном виде,  фото своего достоинства в анфас, в профиль.
     Просматривая  брезгливо фото и читая похотливые сообщения мужчин, я, наконец, наткнулась  на то сообщение, которое меня зацепило.
     Некто, Юрий писал – Приятно Вами любоваться….
      Правда меня смущали его фото. На одной фотографии он восседал в кабинете с дорогой мебелью, на другой в шикарном авто, а на третьей – стоял на полуразрушенном балконе хрущевки.
      Но я женщина смелая, поэтому рискнула и завязала с ним письменную беседу. Юрий писал красивыми длинными  фразами и очаровал меня. Я расслабилась и дала ему свой телефон.
    Мы созвонились, и Юрий рассказал следующую невероятную историю:
    - Моя мама работала преподавателем в университете и обучала будущего олигарха, у которого я сейчас работаю водителем. Олигарх подарил моей маме в благодарность за ее преподавательский дар и заботу особняк на Рублевке.Мама умерла, особняк достался по наследству, я разведен, нахожусь в тоске.
     - Какая-то несусветная чушь! - думала я.
     Но в тот момент мы повздорили с супругом, я переехала в свою квартиру и решила все ж таки познакомиться с владельцем особняка на Рублевке.
     Стояла теплая весенняя погода, пора любви, я согласилась на встречу.
     - Наверное, он привезет шикарный букет роз и мы посетим ресторан…, - мечтала я.
     Но как вы уже заметили из моих предыдущих рассказов, меня всегда постигало только горькое разочарование…
     К концу моего рабочего дня Юрий  подъехал к зданию моей работы. Да, если кому интересно, я служащая, небольшой руководитель. Я вышла из подъезда и увидела машину, которую он описывал – ауди черного цвета.
      - Да, машинка ничего, получше моего опеля будет, - подумала я.
      Юрий пригласил меня сесть к нему в авто, что я и сделала.
       - Почему в авто? Мы что никуда не пойдем? В кафе например? – спросила я его. 
       Юрий лепетал какую-то несусветную чушь про свою занятость. Тут у меня вновь закрались сомнения в правдивости его слов,о том, что он хозяин особняка. Юрий стал показывать фото особняка, рассказывать, о том, что он выращивает овощи в теплице, держит черную свинку в специальном загоне. Подтверждающие рассказ фото имелись. Но его внешний вид… Затасканный пуловер, потрепанные джинсы. Юрий пытался чуть ли не изнасиловать меня в своем авто, при чем мы сидели лицом к подъезду здания, в котором я работала, из которого все время выходили мои сослуживицы.
    - Какой бред, какой стыд! – повторяла я про себя.
     Мое терпение лопнуло, я попрощалась с Юрием и вышла из его авто.
      Да, забыла сказать, он приглашал меня к себе в особняк, но при одном условии – только ночью. Дескать, он целый день и выходные работает, посещение возможно только на ночь. Он готов привезти меня туда и привезти назад, к моему дому.
   - Пошел он к черту! Что за бред! – подумала я и решила не связываться с ним.
     Жизнь потекла своим чередом, я вернулась к мужу, все наладилось. Прошел почти год после знакомства с Юрием, а я опять поссорилась с мужем и вроде бы навсегда…
     Печальная, я сидела одна-одинешенька дома, были новогодние праздники, я смотрела фильм «Принцесса на бобах» и мечтала, чтоб кто-нибудь,меня, как главную героиню фильма, увез  в такой же особняк. Мечтала, мечтала…
     Тут я вспомнила про сайт знакомств и решила хотя бы просто посмотреть на мужчин. Вы не поверите! Практически сразу, как я на него зашла, ко мне пришло сообщение от Юрия.
     - Леночка, я не могу тебя забыть и скучаю… Можно тебе позвонить? - писал он.
     Я согласилась.Юрий  как обычно, звал в гости в свой особняк.
     - Была, не была, – подумала я и согласилась.
      Юрий заехал за мной и мы помчались на Рублевку.
     - Даже если не на Рублевку, какая разница куда,- думала я.
    Настроение после ссоры с мужем было на нулевой отметке.
    И вот мы уже едем по Рублевке и подъезжаем к крутому 3-х этажному особняку. Я не верила глазам,щипала себя за руку, думая, что это сон. Довольный и гордый Юрий взахлеб рассказывал о том, кто живет с ним по соседству. Там, мол директор шоколадной фабрики, там депутат.
      - Это сон,- думала я.
    Но особняк был какой-то нежилой, дело не чисто. Но пелена надежды на лучшее закрывала мне глаза и я успокоилась.
    Сомнение усилилось, когда оказалось, что в особняке жилая комната только одна, на самом верху. Комната была малюсенькая, но уютная, практически являлась чердаком. В нее мы поднялись после того, как перекусили купленными владельцем особняка в Макдональдсе наггетсами. Я понимала, что тут какой-то блеф, но доверилась Юрию. К тому же Юрий вел себя более чем скромно, в отличие от первого раза, когда он чуть не изнасиловал меня в авто.
       - Если не хочешь, ничего не будет, - повторял он.
      Но я захотела…
      Забыла сказать о внешности Юрия. Это был блондин с голубыми, как я люблю, глазами. Рост 175 см. Знак по гороскопу - рыба, мой любимый знак.Очень приятной наружности. В общем, там, наверху все и произошло… Три часа блаженства, потом недолгий сон и опять… Юрий был лучший из всех мужчин, которых я на тот момент знала.
     Мы встретились еще пару раз и я написала Юрию, чтоб он сознался, что он просто сторож, ведь мне нужно знать правду. Но Юрий обиделся и пропал.
    Спустя год, Юрий позвонил мне и признался, что я была права, он сторож, живет в хрущевке, в Подмосковье,тот особняк под арестом, его хозяин в бегах  и просил принять его, безродного к себе.
    Но увы, было уже слишком поздно. Не люблю врунов.


Рецензии
С большим любопытством прочитал несколько Ваших жизнерадостных произведений об амурных похождениях яркой и весьма темпераментной дамы. Елена, пишете Вы легко, смело, весело и даже с романтическим налетом легкого цинизма, что говорит об отсутствии ненужных иллюзий в отношении сильного пола. Мужички у Вас выписаны просто блестяще, образы феноменальной достоверности и надлежащего качества! Правда, иногда кажется, что автор несколько утрирует их портреты, но (увы!) такие оригинальные экземпляры попадаются довольно часто. Это говорит, прежде всего, о Вашем жизненном опыте, а, как известно, "опыт - сын ошибок трудных".

С уважением!

Александр Халуторных   25.08.2016 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень признательна!

Елена Елесина   25.08.2016 09:51   Заявить о нарушении