Сон

Ты мне приснился вновь во сне.
Как мы лежали на спине.
Потом друг к другу повернулись,
И только утром мы очнулись.

Лежав в обнимочку всю ночь
И ты не против, я не прочь.
Мы наслаждались снова вместе
Где мы с тобой в прекрасном месте

Лежим, друг друга обнимая,
И никого не замечая
И было нам вдвоём прекрасно,
И луна светила ясно.

Потом мы поутру проснулись,
Друг другу мило улыбнулись,
Ты приготовил завтрак мне
Из круассана & капучино,

Тут пришли отец и мать,
Надо же хоть увидать
С кем сын провёл сегодня ночь.
Что ж, не дурна, и мы не прочь

Пообщаться бы с тобою
Узнать все планы,
и зимою
Встретить вместе Новый Год,
Иль провести совместный вечер

Чтобы горели в доме свечи
И чтобы всё нам разузнать
Какая ты.
И можно ль нам
Своего сына доверять.

Оставшись от меня в восторге,
Ушли родители к себе.
Ты посмотрел вдруг на меня:
"Теперь уж точно
Ты - моя!
Теперь тебя не отпущу
Ни в тундру, ни тем более в тайгу!
Теперь мы будем вечно вместе."

И не было ни капли лести,
Звучащей из твоих же губ.
Хоть и бываешь иногда ты груб.

Но вот звенит будильник
утром,
Переворачивая всё вверх дном.
Но вот звенит будильник утром.
И понимаю - это сон.
Но точно знаю я, что этот сон
Предсказывает мне счастье.
Что в будущем всё тот же сон
Повторится в сто раз ясней.

Что будет ночь, и будет утро.
Родители твои придут.
Что будет ночь, и будет утро.
Родители всё- всё поймут.

И нам мешать они не станут.
Лишь только вскользь,
чуть-чуть так глянут.
И сразу, сразу всё поймут.
Ах, сон, какой-же всё-таки ты плут!

25 августа 2016 года


Рецензии