Родитель!

Прости отец, но для тебя я сын,
Прости Христос нас разделил
Ну ничего молись Христу - тогда,
На исповедь прийдя:

Откроешь душу ему не спеша, поймёт тогда,
Что не было ведь зла - у тебя
Когда лупил ремнём меня ты за дела,
Шкодливые мои.

Ты знай - лишь, что один у нас
Отец небесный на двоих,
Создатель наш небесный - поклонись!

Ты брось курить батяня это грех,
С грехом нет мочи на Спасенье
И замени молитвами ту страсть,
Я знаю по себе, что не легко.

Сгуби привычку, но не душу ты сейчас
Пойми, что пападёшь ты в масть
Когда увидешь ты Его на Небе,
Он и сотни, тысячи Святых.

К нему иди, Его ты не стыдись
Нет в мире нам другого ведь пути,
К Спасенью - с этим ты смирись!
Ведь будем там мы всё равно

И ты живи в законе Божьем,
Чтоб к вечной жизни подойти
Поверь - нет у тебя другого ведь пути!
Прости меня за все обиды,

Прости, и я простил тебя.
Прощай, Господь простит тебя,
Из за твоей даты рождения: 12 апреля
Я многое понял в жизни, спасибо Христу за тебя,
Я буду твою душу вытягивать в Рай за собою!
Аминь...

P.S. Один из восьми стихов написанных на рассвете 25 го августа 2016 года. (смотрите по дате напротив каждого произведения).

Такого сильного потока не было у меня ещё никогда. Вот что делает пост и молитва в Успенский пост, при покаянии перед исповедью. Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии