Октябрь

    ГУСЕНИЦА.

В солнечный, теплый день, когда солнышко старается последний месяц согреть и радовать всех живущих на земле, Артем и Леночка играли во дворе, гоняясь за Тузиком. Тетя Света  пошла в палисадник и набрав петрушки, только хотела вернуться, но в это время увидела очень интересную картину. На зеленной ветке  петрушки, расположилась такая же зелененькая, изумительной красоты гусеница, со светлыми полосками. Она растянулась вдоль веточки и наверно спала. Тетя Света позвала ребят, чтобы показать такую красоту. Дети восторженно разглядывали гусеницу, которая слилась с веточкой петрушки, словно картина художника. Тетя Света не знала, какая бабочка была мамой этой гусеницы, но можно было предположить,что она была очень красивой. Маленькая Леночка хотела взять гусеницу на руки, но тетя Света не позволила сказав, что никогда нельзя нарушать покой насекомых и зверюшек. Ведь они украшают природу и нашу жизнь. Артем и Лена, еще долго сидели на корточках возле кустика петрушки, пока их не позвала мама. Тетя Света накрывала на  и слушала, как дети наперебой рассказывают маме о чудесной гусенице, на чудесной ветке петрушки, с ароматным запахом. Да сказала мама, недаром прошел сегодня ваш день, вы многое узнали о красоте и пользе петрушки. Она накормила гусеницу, порадовала вас своей зеленной красотой, а вот вам и супчик, куда я нарезала ароматные и полезные веточки. садитесь кушать и приятного вам аппетита!


Рецензии
Привет, Александра. Шахматист бакинец Каспаров не родственник? Или вы Гариковна?.. Пишите больше, тогда аппетит, форма и содержание придут в норму. Пока слабовато, извините. И с прописная после точки выбивает... Валерий.

Валерий Тарасов-Минский   15.09.2016 18:24     Заявить о нарушении
ВАЛЕРИЙ СПАСИБО, ОТРЕДАКТИРОВАЛА, МНЕ 72 ГОДА, Я НЕ МОГУ БЫТЬ ГАРИКОВНОЙ. А ВОТ МОЙ МУЖ 1932 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ДОВОДИТСЯ ТРОЮРОДНЫМ БРАТОМ ЕГО МАТЕРИ КЛАРЫ. ЕЕ ОТЕЦ ШАГЕН И МОЙ СВЕКОР ,КАКИЕ ТО РОДСТВЕННИКИ . МЫ ИХ НЕ ЗНАЕМ, МОЙ СВЕКОР ПОГИБ НА ФРОНТЕ. МОЕГО МУЖА ВОСПИТАЛА АРМИЯ. ВЫШЕЛ ДИРИЖЕР, КОМПОЗИТОР И ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ, ОТМЕЧЕННЫЙ В 4 ЭНЦИКЛОПЕДИЯХ, ОРДЕНОНОСЕЦ "ЗА СЛУЖБУ РОДИНЕ" Я ПИШУ С НИМ ПЕСНИ И МЫ РАДУЕМ ЖИТЕЛЕЙ СТАВРОПОЛЯ, ВМЕСТЕ С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ. ВОЗРАСТ ВЫДАЕТ МОЮ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПЕЧАТАНИИ.ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ.А НАПИСАНО МНОООГО В ТЕТРАДКАХ ЗА 60 ЛЕТ

Шогер Каспарова   16.09.2016 17:48   Заявить о нарушении