Мы легли на дно
Я переливал из пустого в порожнее всю дичь, накопленную во влажных и темных глубинах, полостях общего пользования и индивидуального употребления странных двуногих созданий, смутно похожих на людей, говорящих и даже пишущих по - русски, бьющих поклоны, спешащих с челобитными, одобряющих и негодующих, разных. Объединяло их место обитания, что естественно, сраный, поганый и донельзя унылый рунет, под завязку набитый тварями, что хуже животных, всеми этими Потупчик, Бабченко, Мальгин, Лимонов, Несмиян и прочие и прочие, несть числа ублюдкам - говножуям, щедро откидывающих прожеванное дерьмо в алчно расхлебяненные пасти ничтожеств, б...дей и импотентов, только и умеющих скулеть, жаловаться, бурчать, блевать и пресмыкаться. На х...й ! Моя терпелка в очередной раз закончилась. Я говорил, неоднократно, аж самому надоело, примерно следующее : " Твари, ладно я болен и вынужденно шарахаюсь по рунету. Но вы - то, свиньи, наверное, здоровы ? Так какого хера вы делаете в этой помойке, рунете ? Сходите выпейте винца. Обосритесь. И убейтесь всем народонаселением". Дааа, по - ходу, я переоценил силу внушения - ни один скот не самоубился. Ни одна падла не снесла аккаунт. Все осталось по - прежнему, тонны информационного мусора продолжили саморазмножение регуларов Ф.К.Дика, пристально наблюдая за скопившейся в углах пылью, небрежно шевелимой полусапожками белобрысого робота Рутгера Хауэра, эмпатия закономерно перетекала в эрозию и окончательный п...дец, пока в головах, но п...дец неумолимо выпозал из пустых голов россиян и примкнувших хохликов в окружающее пространство и тогда происходил майдан, Дамбас, перевыборы ВВП, реформа полиции, расцвет благосостояния и всякие иные забавные вещицы, не снившиеся ни Горацию, ни Гомеру Симпсону.
Ладно, любовь моя, хорошо, что ты вычеркнула и, похоже, забыла ( что правильно ) свиную речь, шумящую бессмысленной разноголосицей от границ Польши и до пределов Китая. К чертовой матери погань, доказавшую свою историческую ненужность, тысячи лет сидящую в кучах дерьма, но при этом поучающую весь окружающий мир. " Неправильно ешь бутерброд". А то. Кто бы сомневался. Вас Сечин или еще какая мразь столько лет учит жрать не то, что бутерброды, от х...я уши. Точнее, не " вас ", а нас. Я ж один из этих двуногих, верно ? Бубню, психую, валяю х...и, хотя все уже давным - давно разжевано великой фразой " Любите ли вы жизнь так, как мы любим смерть". Вот кто победит. И это правильно. И поэтому я еще раз, наверное, тысячный или миллионный, повторю : мой жизненный выбор был абсолютно верным и единственно возможным для почувствовавшего себя человеком двуногого. Система, запой по жизни, славная войнушка с намотанными на кулак кишками соседей, прыжок за край, всеобщий холокост - что может быть лучше. Разве, порно.
Уффф. Прости. Прости, ненаглядная. Выплеснулось. Долго копилось и вот прорвало. А знаешь, отчего ? От того, что взорвали мне мозг упыри, быстро забывшие достославные традиции богом хранимой местности, когда кожа со спины летела клочьями на торговых площадях, когда девяносто шесть процентов крещеной скотинки стояло раком посреди поля, кормя и обслуживая хозяев, когда остроги и каторги ломились мясом, когда энкеведешник пускал веселую пулю в затылок, когда пьянь в красной косынке выбрасывала тружеников села и передовиков единоличного способа хозяйствования на желтый от мочи шелудивых красноармейцев снег, когда те же ублюдки, все эти Жуковы, Тимошенки, Рокоссовские жирной чертой перечеркнули какие бы - то ни было надежды белой расы, ввергая корчащийся мир под ноги новому дракону, звездно - полосатому, еврейско - капиталисткому, шайтанисто - бородатому, ничем не отличимому от предыдущих, красно - звездных, юнион - джекистых, халифатских и католических, священных и не очень, римских, вавилонских, аккадских. Шумерских, бля ! Халдейских, на х...й. Чем глубже, тем гаже. Хочется молить небеса о пришествии инопланетян, что выжгут на хрен все кровососное племя людское, сорок тысяч лет строящее хер знает что, хер пойми как, но кто - то обязательно от рождения должен, обречен местом рождения, верой, полом, цветом кожи, национальностью. Обязательно кто -то потребует, все и сразу, обязательно сильный встанет на шею слабому, обязательно пять шестых мира будут подыхать с голоду, вяло душить друг друга, загибаясь от эпидемий, отсутствия лекарств, воды, от ковровых бомбардировок армадами твоей новой родины, в блеске и треске атомного пламени, раздутого Сталиным в Хиросиме. Ты не знала ? Это же мы, русские свиньи, во всем виноваты. До нас были виноваты немцы. Ибо проиграли. И после сорок пятого проигрывать стало невозможно, шайтаны махом это вкурили, потому и лопаются, прихватывая с собой к аллаху случайных прохожих, проиграть - умереть. На проигравшего навесят всех собак, так, что полудурочный летеха Келли и про...шие месяц на долбаных Балканах наци будут хохотать в аду над новыми проигравшими, столь рассчитывавших на партнеров, союзников, дипломатическую шелуху, бред договоров и буквы контрактов. Впрочем, х...й на них на всех. И на победителей, и на проигравших. Лучше вот сказочку послушай.
Однажды Красная Шапочка спросила бабушку : " Бабушка, почему я такая дура ? Какого хера я брожу по лесу ? Зачем несу тебе, старой карге, пирожки ? И где, в конце концов, собес и накопительная часть пенсии ?" А бабушка ничего не ответила. Она занята была. Она пела песню. " Горит и кружится планета..." И вспоминала. Как было вумат в сорок третьем под Бобруйском, когда эшелоны. Как клево Гагарин накернулся с небес. Как з...тельски сгнила могучая родина. Как ништяково был расстрелян парламент. Красная Шапочка вынула нож и пощекотала ребро бабушки, возвращая ее в реальность. " Чо ? " - наконец выдохнула бабушка, постепенно забывая Нину Ургант. " Да ни х...я", - промолвила Красная Шапочка, удаляясь куда - то. Может, и во Флориду. Не суть. Ведь удалялась она не просто так, не прикрываясь детьми, коим нужно образование, не лепя гнилые отмазки перед сбродом френдов и почитателей. Удалялась она потому, что всё. Аллес. Геноцид семнадцать - пятьдесят пять не прошел и не мог пройти бесследно. И мне смешно, когда полудурки на что - то надеются, не желая видеть суть и корень : народ, убивший себя, уже никогда не возродится.
Вот такая сказочка. Ну, и мораль, само собой. " Раз ничего поделать нельзя, то е...сь оно все конем ". А мы будем петь и танцевать на развалинах прежнего мира, словно бабуины, обвившись хвостами, шевеля ушами, прыгая и зигуя, молясь и трахаясь.
И стишок.
Союз нерушимый республик свободных,
Да ну его на х...й.
Не в рифму ни хера, но по сути.
Свидетельство о публикации №216082501132