Признак Дракона 18

      Огромные, искрящиеся спирали скручивались и разворачивались в пространстве. Мгновенно перемещались огромные шары, играя всеми красками. Они двигались, изменяя направления, иногда сталкивались, и тогда происходила вспышка, и на какое-то время поле погружалось в темноту. Устав от этого многоцветного мельтешения, Лейла открыла глаза, но слишком уж привлекательной была картинка, и она снова погрузилась в нее. Несколько раз она успела повторить это, прежде чем раздался второй гонг и в зал вошел глава Совета Магов, в сопровождении помощника и секретаря, Аль Сура. Следуя древней традиции, они не имели права скрывать лицо, и, следовательно, их костюмы внесли некоторое разнообразие в эту коллекцию черно-серых плащей и надвинутых на лица капюшонов.

      Аль Багир сделал шаг вперед.

- Я приветствую всех присутствующих здесь членов Совета Магов, а так же уважаемого наблюдателя с Западных равнин, - он сделал паузу, и все посмотрели на наблюдателя, по крайней мере, так поняла эти движениями бородами Лейла. - И присутствующего здесь впервые, - продолжил Аль Багир, - гостя от Границы мира. – Лейле пришлось приподнять посох, что бы обозначить себя.

      Теперь бороды сделали следующее движение, в ее сторону. А глава Совета продолжал:

- Так требуют традиции и Устав, и я напоминаю, присутствие на Совете лишних предметов магии, кроме личных атрибутов – недопустимо…

      Произошло легкое движение, но ни один из предметов не отправился на стол главы Совета магов. То ли таковых не было, то ли, здесь не очень соблюдали традиции. Но зато с этого момента, любое их применение становилось незаконным и допускало карающие действия по отношению к их владельцу…

      Говоря это, Аль Багир более всего смотрел на Лейлу, но она как сидела, так и продолжала сидеть, даже не двинувшись с места. Необходимое для исполнения этого пункта время, окончилась, и Аль Багир в очередной раз подумал, что новичок скрывает не неопытность, а силу…

- Коль условия соблюдены, я хочу предоставить слово, своему помощнику Аль Сура, - на этих словах маг вышел на середину зала, заняв такую позицию, что бы быть видным тем магам, которые пожелают на него смотреть.
- Уважаемы члены Совета. Вынужденная необходимость заставила меня и уважаемого Аль Багира собрать вас здесь. Такое возможно, согласно, второй главы, пункту 10,17 Устава Советов магов. - Когда Аль Сура огласил цифры, большинство магов отреагировали короткими движениями и обменами взглядами между собой. - Совершенно верно, уважаемые. Только чрезвычайные обстоятельства, позволили нам оторвать вас от дел насущных и ученых занятий. Для тех, кто далек от последних новостей Фаргоса, я вкратце изложу их. - Некоторые из присутствующих подались вперед, а Аль Сура продолжил, - правитель Фаргоса, милостью проведения, Александр XXIV, тяжело болен. Все знают о его почтенном возрасте. Одним из его последних желаний, которые он высказал два дня назад, было одобрить кандидатуру приемника…

      Один из магов поднял посох, в знак желания высказаться. Аль Сура на момент прекратил речь.

- Уважаемый правитель назвал кандидатуру? Но, насколько нам известно, у него нет законных наследников.
- Совершенно верно. Прямых наследников нет. Среди детей побочных, из предложенных, только маленький Густав.
- Но он еще ребенок. Допустить его к власти сейчас невозможно, нужно еще время. Хотя бы год, - маг вернулся в кресло.
- Совершенно верно. Но воспитывать и готовить будущих правителей – это прерогатива Совета.
- Но насколько известно, Александр XXIV, не признал официально Густава, - следующий маг вступил в разговор.
- Нет, - коротко кивнул Аль Сура.
- Уважаемый помощник главы Совета, насколько я понял суть данного сообщения, на данный момент, у Фаргоса нет наследника, а дни правителя, да продлятся они, сочтены?
- Да…

      Воцарилась молчание. Каждый из магов обдумывал полученную информацию, точнее, новой эта информация была только для Лейлы, остальные маги уже знали об этом, как минимум, на уровне слухов. Но вот она прозвучала на Совете – теперь это уже был не слух, а реальная информация, которой уже не грозит кануть в ничто. Теперь это был непреложный факт, с которым, в скором времени придется считаться и соответственно, вносить коррективы в действия. И теперь каждый из магов пытался вписать в свою деятельность и планы эту информацию. Все, кроме Лейлы, которая, вместо размышлений на заданную тему, закрыла глаза и вновь наслаждалась этим, впервые увиденным здесь зрелищем.

      Прошло несколько минут. И Аль Сура знаком дал понять, что у него тоже есть сообщение.

- Мы просим уважаемых магов, у кого нет неотложных дел, или есть дела, которые можно временно отложить, не уезжать пока из Фаргоса…

      По залу пробежал шепоток непонимания. А Аль Сура поторопился продолжить:

- …естественно, что мы предоставим все необходимые условия…
- Уважаемый Аль Сура, - на втором ярусе зала поднялся маг, - что случилось?
- Уважаемые маги, мы бы хотели, чтобы в момент сообщения о наследнике, на всякий случай, в столице было не два мага, а больше. Поэтому, кто имеет такую возможность и желание, сообщите после Совета…

      Шепоток повторился, но теперь он был менее напряженным. Аль Сура, тем временем продолжил:

- А теперь, уважаемые маги, я хочу пригласить в зал Шаруда младшего, известного ученого и сына великого Шаруда.

      Из ниши за спиной Аль Сура вышел средних лет мужчина, одетый, как иногда говорят, в европейский костюм. На немного полноватом лице поблескивали очки. Вид у него был самый наисовременнейший, то есть как раз такой, к которому привыкла Лейла. Она оставила игры и прислушалась.

- Уважаемые члены Совета магов, - начал он. Было видно, что он немного волнуется, но вместе с этим, настроен решительно, - я был приглашен уважаемым главой, для проведения ряда научных наблюдений и опытов. И теперь, в общедоступной форме, готов изложить результаты проведенной работы, - Шаруд-младший выдержал паузу, - ситуация в общих чертах такова. Жизненный потенциал Фаргоса и территорий ему принадлежащих, как впрочем, и потенциал Тени целиком, сильно снизился за последние несколько десятилетий. Это подтверждает снижение урожайности, снижение рождаемости и падение температуры почвы. Вместе с этим, используя научное оборудование, мне удалось установить, что причиной этого является сильнейшее перемещение энергии. С одной стороны от центра к периферии, а с другой стороны с территории Тени туда, за барьер, то есть, за границу мира…. В числе областей, которые выбирают энергию Фаргоса, наибольшую опасность представляют Западные равнины и области Океанского побережья…
- Извините, уважаемый, - поднялся один из магов, - речь, которую вы используете, немного непонятна. Можете ли Вы изложите сказанное более понятным языком.

      Шаруд-младший, беспомощно оглянулся на Аль Сура, но тот успокоил его жестом, как бы говоря, продолжай.

- Энергетика Фаргоса снижается, - после короткой паузы продолжил он.
- Как Вы это установили?
- Приборами, - удивленно ответил ученый.
- Но ведь известно, что оборудование вашего мира здесь не работают?
- Это не приборы Земли. Данные приборы были построены здесь, с учетом местных особенностей и материалов…
- Хотите сказать, что теперь, на территории Тени имеются заводы…, или как вы их там называете?

      Теперь вмешательства Аль Суры было уже недостаточно. Вперед вышел Аль Багир.

- Того места, где строились необходимые приборы, уже не существует. Об этом уже позаботились, - Аль Багир повернулся к ученому, - продолжайте, уважаемый господин Шаруд…

      Но вопросы продолжались, теперь в разговор вступили еще несколько магов…

- Чем нам грозит то, о чем Вы говорите?
- Территорию Фаргоса ждет запустение, а впоследствии, может быть, и исчезновение. Именно это я и хотел сказать вам сегодня.
- Вы рассчитали какие-то сроки?
- Весьма приблизительно. Я ведь поставил оборудование не так давно…
- А может быть, Вы преувеличиваете опасность?
- Мне нужно еще время, еще данные. Думаю, что уже через месяц, я смогу дать более точные ответы…, с минимальной допустимой погрешностью, так сказать.
- Спасибо господин Шаруд, - выступил вперед Аль Сура.
- До свидания, уважаемые члены Совета, - Шаруд-младший коротко поклонился и вышел. Лейле было видно, что ученый, совсем не доволен своим выступлением. Он ожидал большего…
- Теперь, прошу вас, уважаемые, - произнес Аль Багир, когда ученый скрылся за дверью, - высказать свое мнение.
- Как это ему удалось создать здесь оборудование? Устав это запрещает, - несколько возмущенных магов даже поднялись с мест.
- Я отвечу, за то, что нарушил Устав, но не об этом сейчас идет речь. В самом ближайшем времени Фаргос может перестать существовать.
- Бред. Для того мы и здесь, что бы энергия Фаргоса была стабильной. Магия – основа стабильности Фаргоса, и Тени целиком.
- Уважаемый, Аль Затан, никто не пытается принизить значение магии для нашего мира. Но не приходила ли Вам в голову мысль, что мы не справляемся, - мгновенная пауза и взрыв возмущения.
- Никто не имеет права говорить такое Совету магов!
- Подобные высказывания подвергают сомнению не только веру, они подрывают устои мира!
- Это безответственно!
- Это преступно… и не пристало магу!

      Когда первая волна возмущений прошла, наступило время оценки ситуации. Стали подниматься один за другим маги, не принимавшие участия в споре и говорить, выказывать свои соображения…

      В какой-то момент Лейла заинтересовалась, но постепенно, следя за выступлениями поднимающихся магов, она начала ощущать, как поднимается в ней раздражение. Ничего интересного или достойного внимания в этих речах не было. Слишком много было эмоций, слишком много самоуверенности…

      Когда Аль Багир обратился к ней, с вопросом может ли, она что-то сказать, Лейла жестом ответила, что нет. А Аль Багир разочарованно подумал о том, что, скорее всего, Аль Сура прав, а магические знания достались этой девочке случайно…, скорее всего, она простая девочка из деревни, что стоят на самой границе мира.

      Прошло еще два часа. Лейла начала дремать, в ее голове шумело от голосов и непонятных слов. Наконец, Совет магов был закончен. Лейла поднялась и отправилась в свои покои. Единственной информацией, которой она считала полезной для себя, это была информация о существовании человека, который серьезно занимается миром Тени. Она размышляла, что неплохо было бы встретиться с самим Шарудом лично, и лучше не в этом мире. Как современники они скорее нашли бы общий язык. Она шла, размышляя на эту тему, когда навстречу ей в коридоре появился Аль Багир. Лейла поняла, что он идет, что бы поговорить с ней…

- Уважаемая, - обратился Аль Багир, когда они поравнялись, - не уделите ли Вы мне минуту внимания?
- Да, уважаемый Аль Багир. Только, если Вы не против, мы поговорим у меня в покоях?
- А удобно ли это, для Вас?
- Намного удобнее, чем в коридоре.

      Они зашли в покои. Лейла скинула плащ, отставила посох и присела, приглашая жестом сесть и главу Совета.

- Всего несколько вопросов, - начал Аль Багир.
- Я отвечу, но на те, на которые знаю ответ.
- Откуда Вы. Я представил вас, как представителя пограничья, только потому, что возмущение силы шло именно оттуда.
- Действительно, я проживаю недалеко от ворот.
- У кого вы учились?
- По большей части самостоятельно.
- Вы поняли, то, что говорилось на Совете?
- Очень мало, так, отрывки, - слукавила Лейла.
- Понятно, - задумчиво вздохнул Аль Багир. Он ждал большего, - Вам понравилось здесь?
- Да, очень, - отвечая на этот вопрос, Лейла решила слукавить по максимуму.
- Ну что ж, это, пожалуй, это все, ради чего я решился вас потревожить.
- Могу ли я просить Вас, уважаемый Аль Багира о небольшой услуге, - Лейла улыбнулась как можно приветливей.
- То, что в моих силах.
- Могу ли я лично поговорить с этим ученым, Шарудом? - Аль Багир не успел скрыть своего удивления, и Лейла зафиксировала его.
- Если не секрет, зачем?
- Я не все поняла из того, что сказал Шаруд, - просто пояснила Лейла.
- Я могу Вам растолковать, то, что Вы не поняли, - проговорил глава Совета, немного растерявшись.

- Огромное спасибо, но я думаю, Вы не поняли меня или я недостаточно понятно выразилась. Я такая же уроженка другого, как и он, мира. Я живу недалеко от ворот, но с другой стороны.
- Вы представительница первомира?! - удивлению Аль Багира просто не было границ, и он даже не пытался этого скрыть.
- Да. Так, где я могу найти господина Шаруда?
- Я боюсь, что он уже вернулся на Землю, - мысли Аль Багира несколько разбегались, и отвечал он невнятно.
- Так дайте мне его земной адрес. Там мне будет несложно его найти.
- У меня есть только это, - он потер лоб, - маленькая такая плотная бумажка…
- Визитка?
- Да, забыл название, понимаете ли. Вас это устроит?
- Да-да, вполне.
- Я пришлю ее Вам со слугой.
- Буду очень признательна, уважаемый Аль Багир.
- Я так понимаю, что Вы не останетесь у нас?
- К великому моему сожалению, у меня имеются неотложные дела, как заметили Вы на Совете. Но я всем сердцем желаю вернуться сюда, поэтому постараюсь разрешить эти дела так быстро, как это будет возможно.

- Хорошо. Мне было приятно с Вами беседовать, - Ал Багир поднялся и направился к двери, но на полпути остановился и обернувшись, спросил, - как ваше имя, а то я упустил…
- Не упустили. У меня пока нет магического имени, а настоящее, я, по известным причинам, сохраню в тайне, - улыбнулась Лейла.
- Да-да, конечно.
- А так, зовите меня, Незнакомка.
- До свидания, Незнакомка.
- До свидания, уважаемый Аль Багир.

      Глава Совета поклонился девочке, Лейла так же ответила поклоном. Вежливо и корректно…

      Ну все, - подумала Лейла, когда дверь за Аль Багиром закрылась, - получу визитку Шаруда и бегом домой. Что-то я устала от всех этих черных плащей и капюшонов. Она присела в кресло и прикрыла глаза. Ждать пришлось более получаса. За это время ее побеспокоили дважды. Слуга принес еду, что бы подкрепиться, ее Лейла с удовольствием приняла. А потом, какой-то пугливый мальчуган забежал в ее комнату, и, не обращая на нее внимания, спрятался за кресло. Вскоре в коридоре послышался шум и топот. Грудной женский голос звал мальчика. Имени Лейле не удалось расслышать. Она быстро накинула плащ, что бы подготовиться к неожиданному вторжению. Но как только мальчишка понял, что попал в комнату мага, он сам с ревом и криком, спотыкаясь, на каждом шагу, из-за того, что смотрел не вперед, а назад, выбежал из комнаты. Там он и попал в руки огромной женщины, которая, по всей видимости, была его или кормилицей, а может воспитательницей. Женщина прижала мальчика к себе, и согнувшись в поясе запричитала слова извинения. И глаза у нее были испуганные, и голос… Лейле пришлось им улыбнуться, и чуть сдвинуть темную ткань капюшона, чтобы улыбка была видна женщине и малышу…

      Все бояться магов и не любят, - подумала она, - но почему, они – основа благополучия этого мира. Ответ не приходил, и Лейла сдвинула капюшон, и откинувшись в кресло, опять прикрыла глаза. Вскоре ее потревожили еще раз. Какой-то серьезный, можно даже сказать, слишком серьезный мужчина, принес обещанную визитку. Лейла приняла ее и передала еще раз слова благодарности главе Совета. Не прошло и пяти минут, как Лейла со спокойной совестью покинула Фаргос и отправилась домой…

      Едва Лейла закрыла за собой проход и вернула ему вид обыкновенной стены, в дверь позвонили – пришла Надежда. Ее куртка еще покачивалась на вешалке, а сумка только коснулась пола прихожей, она заговорила. На Лейлу, буквально обрушился поток слов подруги, содержащих некоторое количество информации. Надежда носилась по комнате маленьким ураганом, выплескивая новости по пути…

- Евдокия Марковна еще раз приходила в школу, моталась по всем класса с твоей фотографией, и судя по всему, опять с деньгами…

      Пробежка от двери коридора до камина, куда на мгновение сунула руки, вроде как для тепла…

- А кроме прочего, она подключила и средства массовой информации. В газете объявления с фотографией. По телеку – портрет, а по радио описание примет…

      Сообщила и снова отправилась по квартире, задевая по пути обстановку, а около двери на кухни сообщила:

- И кроме всего прочего, на каждом столбу, на каждой двери подъезда, по всему микрорайону, листовки…

      Внезапно Надежда прекратила свои перемещения и подошла к подруге.

- Ты не заболела, - осторожно поинтересовалась она.
- С чего ты взяла, здорова, хоть запрягай.
- А чего никак не реагируешь?
- Устала очень, - призналась Лейла, - просто жутко устала.
- А я думала ,что ты дома сидела и меня ждала, - Надежда вопросительно посмотрела на подругу.
- Увы. Я была в Фаргосе, на Совете магов…
- Ой, как это тебя туда занесло?
- Получило приглашение, - пояснила Лейла, - пришлось все отложить и двигать туда.
- Опять я пропустила самое интересное, - начала было сокрушаться Надежда, но Лейла остановила ее.
- Во-первых, ничего интересного ты не пропустила, было сплошное занудство. Представь, сидят старики, лиц не видать, одни бороды. Толкуют при этом, какое большое значение они имеют для всех, а ничего решить не могут…
- А во-вторых?
- А во-вторых, у меня намечается интересная поездка. Желаешь попутешествовать со мной?
- Конечно, а куда?

- Насколько я понимаю, - Лейла подняла к глазам визитку, - в Индию. Ты там никогда раньше не была.
- Нет, не была. А зачем?
- У меня будет деловая встреча, а потом отправимся куда-нибудь.
- Индия большая, - задумчиво произнесла Надежда и посмотрела на подругу.
- Нас ожидает Дели.
- Дели – это круто. И когда отправляемся?
- Я думаю, лучшего всего завтра. Сегодня я хотела бы отдохнуть. Ты не поверишь, я так планировала провести этот день, - Лейла закатила глаза, вспоминая о том, каким должен был быть этот день, но увы…
- А сегодня?
- Сегодня, сегодня будем валяться на диване. Смотреть телевизор…
- Хочешь, я тебе массаж сделаю, - предложила Надежда, - или в ванную воды наберу, с травками, или…
- Все хочу. Все и сразу…
- Ладно.
- Я сейчас дам тебе в помощь служанок, так, что командуй. - Лейла хлопнула в ладоши. Появились служанки, Лейла сделала знак, что бы они подчинялись подруге…, а потом добавила, обращаясь к Надежде, - представляешь, я думала, что магия это наука, мистика, и все такое прочее, но мне никогда не приходило в голову, что магия это очень нудно.
- Шутишь, - рассмеялась подруга.
- Точнее…, не магия, а маги…

      Она сбросила плащ, и прочую амуницию прямо на пол. Накинула халат и завалилась на диван. И только тогда, когда тело приобрело горизонтальное положение, Лейла почувствовала настоящую силу усталости. Она буквально вдавила девушку в диван. При чем не только она, даже тень, как показалось девушке, стала как-то медлительней. Было заметно глазом, когда хозяйка устраивалась на диване, тень повторяла ее, но с секундным опозданием. Устроившись, обе замерли, Лейла глядя в потолок, а тень, неизвестно куда, потом пришла Надежда, и занялась массажем…


Рецензии