Демон трёх желаний - глава 6 Розы и шипы

Глава 6 Розы и шипы

     Дружба... Это такая вещь, которая возникает на пустом месте. Неожиданно, негаданно, прямо как любовь. Вспыхнет искрой даже между совершенно разными людьми. Потом только гадай – как так получилось? Дружеские чувства, тепло и заботу о ближних никто не отменял. Защита и ободряющее похлопывание по плечу – тоже входит в это определение. Если вы раньше были врагами, случайная ситуация может враз изменить ваше представление друг о друге. Цените друзей, подруг, просто так, не за что, просто за то, что они есть, что вам с ними весело. Вскоре мне тоже придётся поменять своё представление о некоторых людях...

     Неслышно гудела вьюга. Мороз вырисовывал на стёклах свои узоры. Работа на сегодня была закончена. Я хотела ещё зайти в ветклинику – показать Полночь врачу. Сейчас она спала, уютно устроившись в моём нагрудном кармане. На мой профессиональный взгляд(я всё-таки медсестра), она выглядела вполне здоровой и крепкой: глазки чистые, ротик розовый, на теле нет никаких шишек и язвочек. На счёт паразитов, была неуверенна. Она выглядела вполне ухожено. Скорее всего, её прошлые хозяева просто хотели отдать «в хорошие руки», и вынесли на улицу. Хотела бы я посмотреть в глаза таким «хозяевам».

     Выйдя из салона, поплотнее прижала котёнка к себе и поспешила на остановку. Было без пяти восемь, и мне хотелось успеть до закрытия ветклиники. Я проклинала автобус за медлительность и ракетой вылетела из него, как только он открыл двери на нужной остановке.

     Поскальзываясь и чуть не падая, я дошла до входа в клинику, и во время. Она работала до девяти, а на часах было без двадцати девять. Я вошла в холл и сняла капюшон. Девушка за стойкой подняла на меня глаза. На вид ей было не больше тридцати двух, опрятно одетая: в зелёном медицинском костюме и шапочке.

     — Вам было назначено? – устало спросила она.
     — Нет, но я нашла эту малышку среди мусорных пакетов, - ответила я с придыханием, так как ещё до конца не отдышалась, и вытащила Полночь из перчатки. – Не могли бы вы осмотреть её и сделать необходимые документы, если вас это не затруднит.

     Девушка поднялась с кресла и приказала следовать за ней. Она привела меня в смотровой кабинет. Он ничем не отличался от любого другого медицинского кабинета за исключением некоторых приспособлений для осмотра животных. Пока она визуально осматривала Полночь, я сняла с себя куртку и надела бахилы. Не думаю, что этой милой девушке, которая согласилась принять нас сверхурочно, хотелось убирать за мной ещё и грязь.

     Она осмотрела её шёрстку, смерила температуру, остригла когти где было нужно, сводила на рентген, помыла, сделала профилактические прививки и даже подарила ошейник от блох. Как и я, она пришла к выводу, что бояться нечего и что я успела вовремя её подобрать. Доктор оформила медицинскую карточку на имя «Полночь» и с миром отпустила.

     Выйдя на улицу, я с нежностью посмотрела на любопытную мордочку, уже более уверенно высовывающуюся из перчатки. «Теперь ты официально моя!» - торжественным тоном произнесла я и коснулась указательным пальцем её розового носика. По дороге домой я зашла в «Монолит». Мне было интересно узнать про требующихся официанток.

     Я сразу увидела их. Посетителей в такой час было не много,  кафе работало практически круглосуточно, делая перерыв с трёх до семи часов утра. Следовательно не так трудно было их заметить. Сергей сидел на одном из диванов рядом с окном и разговаривал с Алексеем.

     Они были на столько не похожи друг на друга, сколько небо на землю. Алексей статен, высок, до неприличности подтянут и строен. Мне сразу на ум пришло аниме «Тёмный дворецкий», который я когда-то смотрела. То же выражение лица, те же манеры дворецкого. А Сергей был похож скорее на элитного головореза из боевиков, со взрывным характером и убийственным взглядом.

     Было даже удивительно, что у двух таких непохожих людей могло найтись что-либо общее. От них обоих у меня мурашки по спине побежали. Стараясь не глядеть в их сторону, пошла к стойке, где находился уже знакомый менеджер.

     — Здравствуйте, - поздоровалась я. Тот поднял голову.
     Он меня сразу узнал, и его глаза зажглись любопытством.
     — Добрый вечер, вы хотите что-то заказать?
     — Нет, я хотела бы поинтересоваться вакансией официантки, - ответила я.
     — Вы где-то сейчас работаете? – начал он допрос.
     — Да, в салоне красоты недалеко от вас.
     — Значит хотите подработать? Почему? Плохо платят?
     — Нет, просто время девать некуда. Могу даже не за плату, а просто приходить помогать, время от времени. Думаю, непредвиденные моменты и у вас случаются.
     — М-м... – он задумался. – Ну хорошо. Нам, в принципе, такая и нужна. Как ты смотришь на другую работу, не только официантки. Полы там помыть, посуду...
     Я усмехнулась.
     — Мне всё равно, для меня все работы одинаковые, хоть судомойка, хоть официантка.
     — Тогда отлично! – воскликнул менеджер. – Будьте любезны свой номер телефона, я свяжусь с вами в эту пятницу. Какой график вам наиболее удобен?
     Он открыл записную книжку и приготовился записывать номер и время суток.
     — С понедельника по пятницу, примерно с этого времени до часу-двух, плавающий график. Вызывайте, когда будет угодно.

     Мы пожали друг другу руки и попрощались. Взглядом проскользила по ребятам. Я была абсолютно уверена в том, что они слышали каждое наше слово. Вызывающе ухмыльнулась им и пошла к выходу. Спину мне сверлили их взгляды.

     Мне всегда была присуща стервозинка, как в разговоре, так и в общении с такими людьми. Я всегда стремилась показать, что я сильная, самостоятельная девушка, что справлюсь с любой работой или проблемой. Раньше проблем было меньше, а теперь, день ото дня стало как-то тяжелее на душе. Тревога поселилась в ней и не отпускала. И вот опять, моя нервная система вновь должна была пройти испытание, прямо на пороге своего подъезда.

     Группа весьма крепких ребят окружили меня и хищно глядели на сумочку. Два спереди, два по бокам и один сзади. Внизу живота у меня сжался тугой узел, я не кричала, ни брыкалась или что-то подобное. Я, как кошка вся подобралась, с готовясь к любопытным и новым для меня событиям. В обиду я себя уж точно не дам и таким увальням не проиграю. Я картинно начала рыться в сумочке.

     — Подать вам, чтоли...

     От такой наглости, первый, что покрупнее всех, аж захлебнулся от возмущения. Другие же, со стандартными фразочками типа: «Эй детка!», «Давай сумку!», «Сейчас получишь у нас!», «Отдавай всё и мы не тронем тебя с твоим котёнком», надвигались на меня. Я скучающе на них посмотрела и просто, без ужимок или дрожи в голосе, протянула им сумку: «Да забирайте! Там планшет, телефон и деньги, берите на здоровье!». А сама открыла парадную и быстро вошла, воспользовавшись их замешательством.

     Перед лифтом я засмеялась. Я никогда не носила ни планшет, ни деньги, ни даже ключи в сумке. Всё распихивала по карманам. Планшет же на работу вообще не брала. Поэтому горе-грабителям досталась почти пустая сумка. Там была моя рабочая одежда, небольшая книга, да пакет конфет. Пока они рылись в ней, я и слиняла. Но впредь решила быть поосторожней, врядли им понравилась моя невинная шутка.

     Я выпустила Полночь гулять по квартире. Пока она с любопытством всё осматривала и обнюхивала, я поставила ей мисочку со свежим молоком, сварила несколько яиц и в полу-жидком состоянии плюхнула их туда же. Состряпала себе лёгкий ужин и улеглась. Полночь оказалась весьма разумной девочкой, она сразу уснула рядом со мной на соседней подушке...

     Мирно горят звёзды. Катятся машины по заснеженным дорогам. Огни ночного города просто завораживают: красные, зелёные, синие, белые, фиолетовые... Им нет числа. Все они были подобны звёздам, сошедшим с небес. Ярко освещённые дороги, змейками расползаются в разные стороны, сопровождаемые фонарями. Витрины магазинов и окна домов так и манили заглянуть внутрь. Хрупкие снежинки вальсировали в воздухе, словно влюблённые пары на королевском балу. А король всех ветров - Северный ветер, был в хорошем расположении духа. Из прихоти гоняя снежинки, он, тем самым, навевал предновогоднее настроение.

     Я заворожённо смотрела на этот пейзаж. Вид города ночью всегда манил и притягивал меня, особенно с высоты. В мечтах я всегда хотела пронестись над ним по небу, восхититься перламутром, в полной мере ощутить тот восторг, что город мне преподносит. Еле заметные люди, как мелкие букашки, ползали по улицам. Интересно, они тоже чувствуют этот восторг? Думаю, да.

     Ветер переменился. Я потянула носом воздух. Пора. И спрыгнула с крыши. О! Этот полёт! Это падение, не передать словами. Свободное, приятное, удивительное. Но люди не должны меня увидеть. Резкий взмах рук, и из спины вырвались кожистые крылья. Второй взмах... Они крепко слились с моими руками. Третий взмах... Я аккуратно и тихо приземлилась на фонарный столб.

     Тело не чувствовало холода. Толстая чешуя и огонь, текущий по венам, согревал меня. Идеальное чувство равновесия не давало упасть, а стальные когти на руках и ногах надёжно прикрепили меня к колпаку фонаря. Мои глаза зорко высматривали добычу, а обоняние подскажет вкус его крови.

     Моё зрение нельзя было назвать нормальным. Жёлтые глаза дьявольски горели в темноте и видели целый спектр цветов, не доступных ни человеческому глазу, ни животному. На тёмном фоне, как белым карандашом по чёрной бумаге, где ярко, где тускло вырисовывались люди и все окружающие меня предметы. У каждого предмета был свой запах, который я так же отчётливо видела, как и самих людей. Неподвижные предметы он окружал еле заметным ореолом, а от людей тянулся длинным шлейфом. Как сильный запах духов. И это было ещё моё обычное зрение, когда я была на охоте...

     Всю информацию о человеке зрение мне предоставляло, стоило лишь мне на несколько секунд сконцентрироваться на выбранном мной субъекте. Вот тогда и показывалась вся палитра красок. Белые очертания человека начинали сочетаться с цветом его сущности. Так сказать с его личной аурой. Чем ярче её цвет, тем интереснее информация, скрывающаяся в нём. Даже почти не важно, какого она цвета.

     Тогда-то и входило в ход моё обоняние. Мне было совсем не обязательно находиться близко к человеку. Я и за сотню метров могла учуять запах его крови. Потому, что именно кровь давала мне всё о знаниях, способностях и умениях этого человека. Если зрение давало мне возможность принять или отвергнуть человека в качестве своей добычи, то обоняние давало мне генное, физическое и умственное досье на этого субъекта.

     Вот она, моя первая сегодняшняя жертва. Молодая девушка вышла из магазина подарков вместе с подругами. Какое яркое свечение! Она наверняка сейчас очень счастлива. Она смеётся и улыбается, болтает с подругами и даже не чувствует опасности. Они прошли под моим фонарём и остановились у перехода. По сигналу светофора, она пошла в одну сторону, её подруги в другую.

     Под покровом ночи, я оттолкнулась от фонаря и плавно перелетела на другой. Девушка остановилась, явно чем-то настороженная. Мой рот наполнялся едкой слюной, которая, капая на купол фонаря, прожигала до сквозных отверстий. Моё сердцебиение и дыхание учащается. Я чувствую азарт от охоты. В горле потрескивание, переходящее в тихое рычание. Глаза неотрывно следят за девушкой. Она пошла дальше, но через десять метров остановилась. Зазвонил её мобильный. По голосу из трубки хорошо слышно, что это её молодой человек. Беспокоится о ней. Беззаботно рассказывая о своих покупках и подарке, что она ему приготовила, девушка идёт дальше. Она сворачивает на узкую улицу и уже быстро идёт по ней. Я знаю, она почувствовала меня...

     Юная дева, которой не посчастливилось стать моей добычей, уже поняла, что на неё ведётся охота. Но бедное дитя не представляла КТО на неё охотиться. Она увидит меня лишь в самую последнюю секунду. Я сделаю это быстро. Она не ощутит боли.

     Я ещё не решила, где нанесу последний удар, в проулке или рядом с подъездом. Но мои сомнения развеял сквер. Девушка бегом припустила по дороге к дому, но я заставила её остановиться. Обогнав, я спряталась среди кустов, нарочно громко сломав ветку.

     Девушка так и застыла на полном ходу. "К-кто з-здесь..." - её лепет только подогревал моё желание. Но если я сейчас наброшусь, она закричит и весь азарт охоты исчезнет. Я хочу поиграть с жертвой, довести до безумия и атаковать, когда она не в состоянии будет вымолвить и слова.

     Зарычав, переместилась из одних кустов в другие. Взгляд жертвы скользил по кустам, а я кружила вокруг неё. Она тряслась от страха, предчувствуя неминуемое. Из глаз катились слёзы. Наивная! Она стала читать молитву. Будто бы ей это поможет. Смакуя каждый миг, я медленно вышла за её спиной.

     Стальные когти мягко постукивали по песчаной дорожке, на половину уходя в песок и оставляя в нём отчётливые борозды. На четвереньках я двигалась так же хорошо, как и на своих двоих. И уже громко и отчётливо зарычала. Трясясь как лист, девушка медленно обернулась. Прости, не подарить тебе своего подарка любимому. Сегодня ты - избранная. Открыв пасть, я с утробным рычанием бросилась на неё и её крик огласил округу...

     Я подскочила на кровати. Дверной звонок разрывался от звериного рыка. Тяжело дыша, держась за сердце, я пошла к двери. Кто это ещё мог быть, кроме Машки? Заплаканная, вся в синяках, она бросилась мне на шею.

     — Боже! Маша, что случилось?!
     Завывая, словно раненный волк, она поведала:
     — Меня изнасиловали! Обокрали! Избили! Я еле вы-ы-рвалась!...

     Больше ничего вразумительного мне не удалось добиться. Мы сидели на диване в прихожей, она рыдала у меня на коленях. Я гладила её по голове, говоря, что всё будет хорошо. А сама думала: «Странный сон... Получается, что он почти совпал с ситуацией Маши. Ладно, рык был звонком. Но при чём тут сверхъестественное? Да уж. Я сама ещё не отошла ото сна. Он был таким реальным. Ну да ладно! Будем разбираться со всем по порядку. Однако, получается, мой сон был вещим?»...


Рецензии