Мечтателям

Я знаю, что много прошу. Много трачу, многим увлекаюсь зря, а множество хороших вещей пропускаю мимо. В жизни так бывает, по крайней мере, у самых отпетых мечтателей, просыпаются они значит утром и не видят ничего. Словно в порыве безжалостной печали, словно в таком нечеловеческом шоке, парализующем сознание. И что не так? Из последних сил уточняет мечтатель, как-то невзначай даже и со стеснением. А все так, все и все вокруг те, именно те. Ты - это самое не так. Ты, тот человек которого привыкли видеть родные, друзья, соседи... Ты причина и начало, ты беда и трудное решение. Ты - человек, без которого, в конечном счете, Земля не станет погибать. Ты талантливый, ты ленивый, ты яркий и тусклый одновременно. И пока "ты" не придешь к логичному и беспрекословному настоящему "я", будут случаться утренние ступора, дневная паника, ночные кошмары, стакан воды на столе, чашка недопитого кофе, три обезболивающих таблетки и табличка "ушел на обед, надеюсь не вернусь". Я знаю, что много прошу. Часто и без срочной надобности, но в тех моих словах так много истинного крика о помощи - к себе, к себе, только к себе. Возможно, эхо тех душевных молитв пройдет каждый уголок Вселенной и вернется обратно. Как мудрость. Как прозрение. Как правда, которой я всегда обладала.


Рецензии