Водоворот судьбы

Опять  меня  уносит
Стремительным  потоком...
Затягивает  в  омут
Судьбы  водоворот...
Поток  тот  смертоносен,
И  мчит  он  по  порогам,
Но знаю - не помогут...
И  с  жизнью  кончен  счёт...

Отчаянно  гребу  я,
Дыханье  на  исходе...
Истрачены  все  силы,
И  руки  стёрты  в кровь...
Но  всё  же  не  ропщу  я,
Пока  на  небосводе
Горит  моё  Светило,
И  воскрешаюсь  вновь...

Вот,  кажется,  мелькнуло
Какое-то  виденье,
Мираж  иль голый  берег
Виднеется  вдали...
А может,  то - акула,
Предвестница   забвенья,   
А  может  -  вход  в  пещеру,    
Под воду...   вглубь  земли... 

25.08.2016


Рецензии
Водоворот жизни и смерти! Все мы ходим по краю! И в этом тоже есть свое рациональное зерно: надо ценить каждый миг!

Натали Третьякова   19.10.2016 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька, согласна полностью! Ценить нужно каждое мгновение, подаренное нам Творцом.

Не знаю, что навеяло мне такое настроение, скорее, это был просто кошмарный сон! С каждым бывает!)))

Пусть на твоём жизненном Небосклоне всегда будет безоблачно и ясно, а судьба оградит тебя от своих перипетий и не затягивает в опасные водовороты!)))

C теплом и добром!
ЛЕна

Елена Львова-Мокеева   28.10.2016 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.