Абсурд

Отпуск, ску-ко-та. Во время привычного похода в магазин столкнулась со своей старой знакомой - Антониной. Ух, давненько я так не болтала! В общем, расставаться не очень хотелось, и я предложила продолжить активную «делёшку» информацией. Ей нужно было в больницу на следующий день, а я – отличная компания!
Пока ждали приема врача, я задумалась о вечном. Интересно, о чем думают все эти люди? Нелегкая жизнь у многих, видимо: серые, угрюмые лица, души, окутанные печалью. Они даже не общаются друг с другом. Каждые пять минут прибывает дюжина личностей с подобными гримасами. Каждый двенадцатый –болен, каждый третий - задумчив, желает исправить свои ошибки. А если бы люди жили вечно, они бы принялись исправлять все, что натворили, либо допускали бы новые оплошности? Не знаю, чем им помочь. Так захотелось поделиться мыслями с кем-то, кто сможет меня понять. Рассказала мужу, на что он ответил:
-Ох, философ, успокойся, они все хотели спать, одна ты, еще и в 5:30 утра, ищешь скрытый смысл в людском бытие.
___
Теперь я в разводе.


Рецензии