глава 19

давно это не случалось, но я заболел.
обычная простуда, но Эн напоила меня множеством лекарств, сделала куриный бульон и выдала тридцать три пледа, наградив вкусным поцелуем в лоб. она уже на работе, а дом теперь свободен и одинок. Апельсина выгуливает Карл, он специально заехал к нам утром, чтобы помочь.
я, как и в первый день своего приезда - один.
странное ощущение.
словно я перемотал на реверсе ту пленку жизни, которую я с удовольствием записываю изо дня в день.
закрывая глаза, я листаю страницы своей прошлой жизни, словно открытую книгу. если бы я мог писать, точно назвал бы эту историю - "сказка о неудачах".
серьезно, я столько ошибался и столько раз поступал не так, что впору поверить в судьбу, которая, наконец, направила меня совсем на другой путь.
мои ошибки - это мои институты.
старая, как мир пословица безумно верна. именно на этих ошибках и учатся. вернуться бы туда, где мне 18 и рассказать бы ему ту историю, что будет потом.
но, подождите.
не было бы Эн, не было бы Апельсина и всего того, что меня окружает.
неужели, чтобы получить что-то, нужно обязательно упасть? мне всегда казалось, что я не смогу. что не смогу даже начать искать в себе хоть мизерные силы, которые смогут дать еще один шанс.
я включаю подряд все песни "Passenger", которые сегодня подходят под настроение.
я всегда искал вдохновение в музыке, которая подстраивается под мои ощущения момента. этакий симбиоз.
мы не всегда можем получить то, что хотим. даже, если хотим этого безумно. тот момент, когда ты научишься делать шаги дальше - это и есть перемена. перемена тебя, перемена всего. шагать, как оказывается, просто, основное - подняться и сделать первое движение. оно самое мучительное, самое болезненное и неповоротливое. словно встать с кровати после долгой болезни и заново учиться ходить.
и вот, половина пути пройдена, я уже уверенно хожу и даже начал бегать.
порой мне кажется, что что-то тянет меня туда, тянет в тот момент, когда я был тем. я вспоминаю иногда, как выглядели твои руки, как ты улыбалась. исчезают воспоминания, стираются заметки, но мелочи остаются в памяти, словно написанные слишком сильно пропитывающим маркером. ты не объект притяжения, ты лишь старые швы на коже и полустертые татуировки, которые иногда слишком навязчиво лезут в глаза и выступают на коже.
но, все позади.
я пью свой горячий бульон и просто наслаждаюсь спокойствием.
Эн постарается прибежать домой, как можно быстрее.
мне лишь нужно немного подождать и побыть одному.
одиночество мне всегда было на пользу.


Рецензии