Недоумение

"Что-то накатило...
 Чертовщина...Бесовщина...
 Вмиг меня накрыла."(с)
 «Мой коммент совсем не гож»
 (Татьяна Гутова)

***

Таня, Танечка, Татьяна!
Что за коммент - худ, негож?
Отчего на сердце рана?
Где тот ржавый, гнутый нож?

Беспокойству нет причины,
Я жива и буду жить!
Вслед ещё глядят мужчины,
Бьётся пульс - тугая нить.

Я обиду не прощаю.
Кружит в небе вороньё,
Провожаю взглядом стаю.
Просто...не было её!


Рецензии
"Я обиду не прощаю."
Кружит,кружит воронье.
Кружит долго,и все стаей,
сколько их,о,е-мое!

Красивый,Ольга,ответ получился.

Татьяна Гутова   27.08.2016 19:44     Заявить о нарушении
Главное поняла ты, что я ничего не поняла.) Всё хорошо, Таня!

Ольга Шельпякова   27.08.2016 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.