Взрослая сказка 1

Оковы содрали с запястий нежную благородную кожу. Лиф платья начинал съезжать с груди, поправить его не представлялось возможным, поэтому приходилось терпеть неудобство. Ничего. Это временные трудности, это возможно пережить. Глупые законы! Почему людям запрещено быть с тем, кого выбрало сердце?! Волосы спутались, упали на глаза, поправить их возможно только взмахом головы, после чего они снова падают на лицо. Никогда бы я не подумала, что могу оказаться в такой ситуации с синяками на плечах от грубой хватки охраны, в разорванном платье. Скамейка очень жёсткая, нет абсолютно никакой возможности размять затекшие участки тела. Когда же он придёт? Я пошла на это, зная, что другого выхода нет. Это единственный способ быть с ним. Господи, как же давит повязка на глаза. Слезы текут из-под ткани, оставляя соленые дорожки на щеках. Нестерпимо чешется лопатка. Боже, сколько я уже сижу здесь? Ощущение времени подвело меня, путая и заставляя думать, будто прошла вечность или даже чуточку больше. Почему в сказках всегда всё так долго? Читаются-то они быстро, а вот персонажам приходится несладко. Вспомнить хотя бы Ивана, которого все называли дураком, из всем известной сказки «Конёк-горбунок». Мало того, что он стенался и метался всю сказку, так в конце ему пришлось окунаться в три чана! Истинное издевательство! Читатель прочёл и забыл, а для Ивана эта сказка, длиною в жизнь.
Ох, как спина-то затекла. Но не может принцесса позволить себе горбатиться. Женщинам вообще многое запрещено.
«Три дня и три ночи скакал Иван-царевич верхом на сером волке». Это не тот же самый Иван, который дурак, купающийся в чане по воле руки Автора. Но и этому Ивану пришлось несладко. Я вот сижу в темнице по ощущениям вечность, а по сказке один день, и уже вся извелась. А каково было Царевичу трое суток скакать? И ладно бы конь, седло, привалы. Так волк, хищник и полное отсутствие еды и отдыха. Хорошо ещё, в сказках напрочь отсутствует любое упоминание естественных потребностей человека по выводу пищи и напитков из организма. Сказки-то, они как работают? Если хотя бы один Автор указал, что персонажи обладают той или иной потребностью, то в сказочном мире это дополнение автоматически материализуется, и всем жителям становится присуща эта потребность. Так и формируется наша реальность.
О, шаги слышу за дверью. Ну, наконец-то, хоть какое-то движение. Теперь надо приготовиться менять сценарий.
-Василиса Премудрая? К вам посетитель.
-Стражник, развяжи повязку, дай свет белый увидеть и на милого посмотреть.
Руки Стражника развязали мне глаза и нежно погладили по голове. Я немного поморгала, привыкая к свету и отсутствию давления повязки, и посмотрела в дверной проем. Вот он, Рыцарь, стоит, улыбается, вызволять принцессу пришёл. Что ж, представление начинается. Я нервно сглотнула, глубоко вздохнула и елейным голосом проговорила:
-Иван! (Почему всех мужчин в сказках зовут Иванами?) Ты пришёл меня спасти!
-Да, Василиса. Я три дня и три ночи шёл через непогоду и ненастье, чтобы достать этот меч, который разрубит твои оковы. (Бедный, этот даже не скакал на сером волке, пешком шёл).
-Так, руби ж их скорее своим волшебным мечом! (Пошловато звучит, но в сказках и эта потребность отсутствует. Люди появляются из ниоткуда)
Рыцарь подошёл, замахнулся своим мечом у меня за спиной, и опустил острое лезвие на цепь. Ничего не произошло. Брови рыцаря поползли вверх от удивления и перемены сюжета сказки. Дело в том, что по задумке автора, цепь сделана из особого материала, и разрубить её может только меч, состоящий из такого же материала. Мой доблестный спаситель трое суток ходил, искал его. Иван попробовал ещё раз и так же неудачно. Вид, его абсолютно растерянного лица, меня начал изрядно веселить. Я подавила смешок и проговорила:
-Иван, как мне жаль, что не получается разрубить оковы. Сидеть мне здесь до конца дней своих… Что ж таков мой удел.
-Не понимаю.
-Вот и я не понимаю. Видать, Автор поменял сюжет.
-Не понимаю.
-Иди, Иванушка, оставь меня здесь, уже ничего не изменить.
Ещё раз проговорив «не понимаю», Иван опустил меч, понурил плечи и вышел за дверь. Ну, слава Богу.
Снова щёлкнула щеколда двери в темницу, и вошёл Стражник.
-Подвинься немного, дай отстегну цепь. Ох, и дурак он, Василиса. Нет бы меня попросить, тебя освободить, знает же, что ключи есть. Так нет, всё по сценарию, совсем своя голова не думает. А на деле-то, как всё просто! Взяли и сделали цепь не волшебную, а саму обычную, металлическую, которую можно обычным мечом перекусить. Ну, иди ко мне, любимая, целый день просидела, давай, плечи помну, руки разотру.
-А оно так всегда и случается, Святослав (Вообще, он тоже Иван, но нарушать правила, так нарушать). Люди видят только то, что им диктуют. Женятся, проходят трудности, видят выходы, которые им указывают. Хорошо, что мы своей головой думаем, Святослав. Даже написанную свыше историю можно подкорректировать, исходя из своего личного счастья. Не обязательно Принцессе выходить замуж за Рыцаря, она может любить гораздо более умного и интересного Стражника.


Рецензии