Не проходите мимо. Из цикла Невероятное

Приобретая товар, мы ставим во главу угла его качество. А уж когда доходит до компьютеров, ноутбуков и их жизненно важных комплектующих…  Вот именно – жизненно! Кто сегодня живёт без компьютера? – Правильно, только тот, кто имеет ноутбук. И покупать его в торговом павильоне рынка с громким названием «гипермаркет» – последнее-распоследнее дело. Нарвётесь. Покупать нужно только в салоне.

Я так и сделала, и с замирающим сердцем (и с новым ноутбуком в красивой коробке) отправилась в расположенный в ста метрах от компьютерного салона центр технической поддержки, с целью достойно завершить начатое и поставить защитную антивирусную программу (сама не умею, каюсь). Там я и увидела - невероятное.
 
Мои глаза радостно вылезли из орбит, переглянулись и подмигнули друг дружке.
К чести сего заведения, посетителей здесь не смущали технической стороной вопроса, то есть: не озвучивали "диагноз" вашего домашнего любимца, не пугали отсутствием комплектующих, а главное, не давали понять, что вы ничего не смыслите в компьютерах.

Добродушно ворча под нос «Ну, всё ясно…», мастера-умельцы не моргнув глазом решали любую проблему, устанавливали любую программу и вручали посетителю готовую к работе «конфетку». «Тяжелые случаи» принимались, так сказать, на стационарное лечение, безнадёгу скупали в утиль,и посетитель уходил счастливым и с деньгами.

Я оказалась в техцентре впервые, и пока в мой новенький «ASUS X751L» устанавливали новенький «ESET NOD32», я (вместо того чтобы чинно сидеть на мягком диванчике, чего от меня ожидали) с любопытством оглядывала «окрестности» - то есть бродила по залу и везде совала нос, привычка такая нехорошая.

Внушительную часть помещения занимал отдел с нехорошим названием «Отдел некондиционных товаров». Посетители входили в центр техподдержки и с порога утыкались в витрину со всякой всячиной.
Всячина была занятной, слегка запылившейся и подозрительно (восхитительно!) дешёвой. Каждую украшала табличка. Воровато оглянувшись по сторонам, не видит ли кто, я извлекла из сумки блокнот и плотоядно ухмыльнулась. Ну, сейчас будет потеха… Сейчас сами увидите.

Нет, это ж надо – до такого додуматься, вы только посмотрите… вы только представьте, что вы это купили… И можно начинать смеяться:

ИСТОЧНИК БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ. Товар ненадлежащего качества (то есть – перебои вам как раз и гарантированы…)

МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА. Товар ненадлежащего качества (то есть, установив сие устройство, вы будете ругаться, возможно матом, возможно неслабым, гарантированно).

СРЕДСТВА ТЕСТИРОВАНИЯ СЕТЕЙ. Товар ненадлежащего качества (то есть ни фига вы ими не протестируете, только время потеряете… о деньгах уже не говорю).

НАВИГАТОР. Товар ненадлежащего качества (Сусанина вспомните…).

ПРОЦЕССОР. Товар ненадлежащего качества (!!!, ***…., мать вашу ***… !!! Тяжёлый, зараза…Теперь обратно везти… И какого чёрта!)

Устроители «выставки» (название просилось само собой) превзошли самые смелые ожидания покупателей, рекламируя некачественный товар с ослепительным «бленд-а-мед»ным блеском:

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО «Officejet Pro» + струйный принтер + сканер + копир. + факс. Товар ненадлежащего качества (не в силах больше сдерживаться, я достала носовой платок и вытерла слёзы умиления).

Ассортимент в рубрике «Товар ненадлежащего качества» поражал разнообразием  и радовал глаз. Доверчивым покупателям предлагался

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (который не переключает, хоть ты расшибись!),

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР Ginzzu «FX-902HD GPS»(который хочет – регистрирует, а не хочет – не регистрирует),

МОДУЛЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (вероятно, разбитый неизлечимым склерозом)

ИГРОВАЯ ПРИСТАВКА Sony Playsfaxion-3» (игра гарантированно превращается в адреналин-кошмар, название превращается в полюбившееся россиянам «Fac you».

На самом интересном экспонате меня окликнули: работа была закончена. Мой «ASUS» получил гарантированную (купленную в компьютерном салоне, поскольку утильсырьё, продаваемое в других местах, меня никогда не привлекало) защиту от всех гарантируемых социальными сетями вирусов, я получила немалое удовольствие от «просмотра», мастер получил немалую плату за пустячную работу – короче, обе стороны остались довольны и разошлись по-хорошему.

Впрочем, не совсем по-хорошему: миниатюру я всё-таки написала, не удержалась…


Рецензии
Ирина , в техцентре хоть правдиво , с юмором . И сразу оживают эти "бедолаги" от смеха! И я посмеялась от души!

Лора Шол   07.11.2016 18:42     Заявить о нарушении
Тем, кто купил ЭТО, думаю, было не до смеха... :)))))))))

Ирина Верехтина   07.11.2016 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.